Путь обратно был весёлым. С тех пор как мы вышли из магазина мороженого мы говорили о макияже и причёсках на завтра. Она сказала, что они наняли визажиста и парикмахера и что если я захочу, то могла бы сделать макияж с ними, я вежливо отказалась. Я не наношу много макияжа и сама могу сделать себе причёску. Мы, наконец, приехали, солнце почти полностью село, и всё место заполнилось тусклым оранжевым светом. Я ещё раз благодарю её за то, что она взяла меня за покупками, она качает головой, говоря, что ничего такого, ей было очень весело со мной.- Дорогая, ты уверена, что справишься сама? – Спрашивает Энн, пока вызывает лифт.
- Да, не волнуйтесь обо мне. Это прекрасный отель.-Говорю я, улыбаясь ей. – Наверное, я прогуляюсь по садам или просто посижу с книгой.
- Ну, я очень люблю сад роз.-Она наклоняется ближе ко мне, как бы рассказывая секрет. – Если идти по камням на траве, то можно найти скрытую веранду. Она выпрямляется, подмигивая, как раз тогда, когда приезжает лифт.– Ты можешь поблагодарить меня позже.
- Я буду иметь это в виду.-Я машу на прощание, пока жду другой лифт, наши комнаты в другой части отеля. Это место огромное.– Увидимся завтра.
Наконец лифт прибывает и в мгновение ока я на моём этаже, ищу свою комнату, на этом этаже как минимум десять номеров. Я, наконец, нахожу её, открываю дверь и захожу, свет уже был включён. Я задыхаюсь, когда заглядываю внутрь. Это не похоже на мотель Джосси. Эта комната большая, больше, чем любой номер, в котором я останавливалась. Небольшой холл с золотым столом с цветами на нём и соответствующее ему зеркало, кремовый ковёр ведёт к открытой площади с кроватью. Прямо напротив есть камин, на котором стоит телевизор, который странно хорошо сочетается с комнатой. Кровать огромная, изголовье кремового цвета с соответствующим постельным бельём и полным набором подушек. Я мгновенно падаю на кровать, доказывая, что я уже и так подозревала, это сама мягкая кровать в мире. Боковые столики отлично сочетаются с остальной мебелью, на каждом из них есть большая лампа. Я встаю с кровати и иду к окну, вид здесь потрясающий. Отсюда ты можешь увидеть целый сад или можно сказать сады. Поверить не могу, что нахожусь в месте как это. Это дворец, комната для принцессы. Потом я решила проверить ванную, если такая комната, то я уверена, что ванная комната даже больше. Так я и думала, она действительно неприлично большая. Я поражена. Мраморные полы и стены, золотые украшения, держащие полотенца и украшающие рамы двух картин на стене. Два деревянных столика с цветами, они ставят цветы везде, и мне это нравится. У окна белая ванна с занавеской над ней. Я захожу внутрь, оглядываясь вокруг, так красиво. Я сплю? Потому что это выглядит именно как сон. После проверки всего остального в номере, включая скрытый мини бар, который находится рядом с комодом, я решаю взять из сумки книгу и ключ-карту, чтобы покинуть комнату. Это прекрасный отель, чтобы просто провести здесь ночь. Оказавшись в лобби, я иду к заднему выходу, многие гости сидят тут, создавая атмосферу общения, что вы можете ясно услышать, в фоновом режиме играет мягкий джаз. Выхожу наружу, холодный ветер бьёт по щекам и заставляет меня пожалеть, что не взяла с собой куртку. Я уже собиралась спуститься по лестнице в сад, когда кто-то позвал меня по имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Flight [H.S]
ФанфикИстория десятичасового полета, в котором Франческа оказывается в ловушке рядом со знаменитой и отвратительной рок-звездой Гарри Стайлсом. - Все книги вместе- The Flight [H.S] The Road Trip [H.S] The Getaway [H.S]