Всем привет! Я со второй частью-The Road Trip [H.S]
Описание-
История поездки, в которой Франческа и Гарри снова встречаются после восьми месяцев совместного перелёта.
От автора:
ВНИМАНИЕ! Эта история может содержать материалы для взрослых и ненормативную лексику. Если вы несовершеннолетний, читайте под свою ответственность. Эта история полностью выдумана, поэтому любое сходство с реальностью чисто случайно. Вы можете найти опечатки, грамматические и орфографические ошибки, потому что английский - не мой родной язык. Если вам нравится то, что вы читаете, пожалуйста, оцените и оставьте комментарий.
Так же от меня лично:
Полностью согласна с автором. Русский так же мой не-родной язык. Спасибо,что читаете!
👇Глава👇
Звонок за звонком, интервью за интервью.Эта неделя была непростой для меня, и, кажется, всё накапливается с тех пор, как я сделал заявление два дня назад. Я должен был подождать, но я просто не могу больше этого делать, мне нужен отдых, и это было моим решением, единственным способом, которым я должен был почувствовать себя свободным раз и навсегда. Группа восприняла это нормально, мы думали об этом некоторое время, но теперь, наконец, настал момент. Наши менеджеры, с другой стороны, не были так счастливы, но, в конце концов, это наше решение, они должны были согласиться.Мы приняли решение вместе как группа, мы были на четвертом или пятом месяце гастролей, ровно три месяца назад. Нам не нравилось то, что мы делали, это было не то. Договорились закончить тур,это надо было сделать. Несмотря на то, что музыка казалась утомительной, даже самая громкая толпа не могла заставить меня снова почувствовать себя живым. Я сначала не понял - ну, я всё ещё не понимаю - моё единственное объяснение состоит в том, что я должен сделать что-то ещё, что-то на этот раз сам.
Прошло много времени с тех пор, как я начал чувствовать себя не живым. Я не знаю причины, это просто произошло. Было несколько вечеров, когда я не хотел выходить на сцену, или мне было всё равно, правильно ли я пел текст или даже старался попасть в ноты. Бывали дни, когда это было слишком много раз, было слишком громко, и мне просто нужно было побыть одной. Вот почему я решил заняться соло, я не могу продвигать звук, который меня не определяет. По крайней мере, больше нет. Это также оказывает большое давление на мою голову.Я понятия не имею, что собираюсь делать, мне нужно время, чтобы все обдумать. Я привык, что группа окружает меня, гастролирую с ними не только как товарищи по группе, но и как друзья, и сочиняя песни вместе с ними. Мне определенно нужен перерыв, может, я сейчас этим и займусь. Сделай перерыв. Может быть, я возьму отпуск, возьму с собой гитару, поеду на необитаемый остров и сочиню всё, что захочу; Или оставайся дома на неопределенное время и какое-то время не думай о музыке, это безумие думать, что я купил дом и проспал в нём не больше пяти дней. Я серьёзно не знаю, что буду делать, я никогда раньше не делал перерывов. Даже во время отпуска я был сосредоточен на сочинении и создании новых песен. Пока сижу в этом кожаном кресле и жду, когда приедет водитель, я смотрю на фотографию на своём телефоне, которая у меня стоит на экране блокировки. Это фотография меня и моей мамы, когда она держит свою кошку Оливию. Я не могу удержаться от улыбки, я очень скучаю по ней. Я должен ей позвонить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Flight [H.S]
FanficИстория десятичасового полета, в котором Франческа оказывается в ловушке рядом со знаменитой и отвратительной рок-звездой Гарри Стайлсом. - Все книги вместе- The Flight [H.S] The Road Trip [H.S] The Getaway [H.S]