Реакция на то, что т/и пишет фанфики

3.7K 95 34
                                    

ВЕРСИЯ РЕВЕРС ФОЛЗ

Мэйсон Глифул:

Ты спокойно сидела у себя в комнате за столом. Прямо перед тобой лежала толстая тетрадь с записями, которые ты в тот момент пополняла. Тебе нужно было в срочном порядке писать главу, чем ты, собственно, и занималась. Настроение было прекрасным, все-таки писать ты любила.

-Своими большими глазами,-прочитала ты в слух.-Нет, т/и, чужими! Ну какой своими то?

Ты зачеркнула лишнее слово и продолжила строчить. Но тебя прервал гость:

-Т/и?

-Мэйсон? Какого демона ты в моём доме?

-Ой, уже прийти нельзя,-цокнул Глифул.-Я тебя позвать на наше шоу хотел. Точнее не на шоу, а скорее на помощь. Там кое-какие проблему есть. Не успеем устранить до вечера.

-Да-да, я приду. А теперь кыш из моей комнаты!-ты ужасно не любила, когда тебя прерывают.

-А что это?

Мэйсон нагло притянул к себе тетрадь и посмотрел на обложку.

-Тетрадь для фанфиков. Не трогать,-прочитал он.-Ты фанфики пишешь?-он помахал тетрадкой.

-Глифул, мать твою!-ты выхватила свое "сокровище".-Аккуратнее! Да, пишу.

-Хаха, серьёзно? Нельзя заниматься чем-то более полезным, чем писать, как какие-то геюги занимаются любовью? (Словом "геюги" , я призвала импрофандом, наверное)

-Я не пишу такое! Пока что.

-Всё равно. Можно найти более полезное и развивающие занятие.

Он считает, что фанфики - ненужная фигня, на которую не следует тратить время. В также думает, что фанфики для маленьких детей...

Амабель Глифул:

Девушка узнала об этом от брата, который насмехался над таким родом занятия.

-Слушай... Ну это не настолько глупо, как ты говоришь. Тем более, это дело т/и, а не твоё. Ты подумай, фанфики - рассказы. Вроде писателей ты любишь. Иначе бы не ходил почти каждый божий день в библиотеку. Так что вот тебе пища для размышления. Настолько фанфики бесполезны.

Она считает, что писать такое - нормально. Она осознает, сколько нужно тратить сил, чтобы написать что-то стоящее. И она понимает, что огромной разницы между фанфиков и обычном рассказом нет.

Реакции по Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя