Реакция на то, что т/и уснула у них на плече

5K 126 15
                                    

ВЕРСИЯ РЕВЕРС ФОЛЗ

 Мэйсон Глифул:

Он спокойно читал какую-то книгу, сидя на диване. Ты села рядом, присоединяясь к чтению. Вроде как, он был не против, во всяком случае виду не подал. Да уж, литературу он выбрал саму скучную, какую вообще можно было найти в библиотеке. Твои веки стали тяжелеть и ты задремала. Мэйсон сразу же это заметил, потому что твоя голова упада ему на плечо. Он закатил свои глаза, пару секунд смотрел на тебя, будто решая, будить тебя или нет. Но все-таки чуть дернул рукой так, что ты благополучно свалилась с негои, конечно же, упала.

-Высыпаться надо на кровати, а не на мне. Но ты мило выглядела.

Амабель Глифул:

Вы просто мило болтали обо всем на свете. Амабель рассказывала про то, как прошло их с братом выступление, потому что ты, к сожалению, пропустила его, по причине того, что родители заставили сидеть с младшим братом. За это время ты сильно вымоталась и ходила уставшая, а тихий голос подруги так успокаивал... Ты положила свою голову ей на плечо и через секунду провалилась в желанный сон.

Еще с минуту Амабель продолжала свой рассказ, не обращая внимание на то, что ты буквально лежишь на ней.

-Ты представляешь? Т/и?

Она заметила то, что твои глаза закрыты и сочувственно улыбнулась. Девушка аккуратно, стараясь не разбудить тебя, встала с дивана, заменяя свое плечо на подушку и укрывая одеялом.

-Утром расскажу до конца.

Стэнфорд Глифул:

Вы ехали в машине на шоу близнецов. На дорогах были жуткие пробки,  которых было просто не избежать. Ты со Стэнфордом сидели на задних сидениях. Прошло уже сорок минут, но место назначения было еще не близко. Ты решила просто прикрыть глаза, даже не собираясь засыпать, но организм решил по-другому. Твоя голова чуть наклонилась, ложась на плечо Глифула. 

Тот посмотрел на тебя разочарованным взглядом и толкнул, не давая полностью уснуть.

-Не спи мне тут.

Венди Валентино: 

Реакции по Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя