Реакция на то, что т/и отказалась работать в Хижине

5.1K 142 20
                                    

Предыстория

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Предыстория

Тебе надоела эта работа. Стэн, который только и делов, что повышал цены, видя не туристов, а ходячих кошельков. Он давал огромное количество работы, которую при всем желании невозможно было успеть сделать, а из-за этого всем приходилось задерживаться, в лучшем случае, на несколько часов. К тому же старик почему-то постоянно к тебе предирался и урезал зарплату.

В один день твое терпение лопнуло. Ты пришла прямо у открытию Хижины и тут же получила выговор:

Т/и, ты бы ещё позже пришла! Кто буд...

-Я увольняюсь,-ты протянула заявление.

Стэнфорд Пайнс:

Он услышал ругань брати регио узнать, что там происходит. Форд был крайне удивлен, когда узнал причину. Но так он считал, что ты поступила правильно. Если не нравится или тебя что-то совершенно не устраивает и ты, так сказать, "можешь себе такое позволить", то тогда лучше уволиться, чем терпеть.

-Т/и, ты же интересовалась аномалиями, верно? Как ты смотришь на то, чтобы изучать из вместе со мной и Диппером? Ведь теперь у тебя будет хоть какое-то свободное время...

Как же ты поступишь?

Диппер Пайнс:

Он гулял по лесу в поисках странных существ, но вместе них наткнулся на тебя. Ты сидела на какой-то поляне и любовалась природой.

-Т/и? А ты разве сегодня не должна работать в Хижине?

-Привет, Диппер... Тут такое дело... Я всё-таки решила уволиться. Там мой труд не ценили и не замечали... Нудно найти теперь такое место, где все будет по-другому, но пока что нужно отдохнуть. Я очень устала за все это время... Деньги ещё есть.

Шатен поддержал твое решение, он ещё давно говорил Стэну, что с таким отношением он, рано или поздно, начнет терять работников, но, разумеется, его никто не слушал.

Реакции по Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя