Предыстория:
Проблемы. Они одна за другой сваливались на твои плечи, которые просто не могли выдержать. С каждым новым днём, с каждым часом ты слабела, а в голову начали закрадываться ужасные мысли.
-Это ведь все может закончиться! Горсть таблеток, лезвие, многоэтажный дом... Столько вариантов и один прекрасный исход...
Ты скрывала свои эмоции. Никто не должен знать о том, как ты себя чувствуешь. Во всяком случае, так думала ты.
В итоге ты не выдержала! Да, твои проблемы возможно были маленькие и не такие ужасные, но разницы не было. Ты потеряла смысл жить дальше.
-Прощай, жизнь! Ты была просто отвратительной...
(Ну вы ведь тоже общаетесь со своей жизнью перед смертью?)
Стэнфорд Пайнс:
Он решил зайти к тебе, так как ты брала у него энциклопедию и ему очень хотелось бы ее вернуть. Ученый постучался к тебе в комнату.
-Т/и? Можешь отдать книгу? Мне она нужна...
Он нахмурился и постучал с новой силой, так как помнил, что еще недавно ты только заходила к себе.
-Т/и, я войду?-он подождал.-Если что, я предупреждал.
Форд толкнул дверь и в страхе замер.
-Т/И! БОЖЕ!
Ты висела в петле, которая была прикреплена к крючку для люстры. Твое тело немного покачивалось в разные стороны, словно маятник. Старик в ту же секунду снял тебя с петли и с облегчением обнаружил, что еще не поздно.
-Жива...
Он оказал тебе первую помощь, чего, в принципе, было вполне достаточно, ведь Стэнфорд зашел вовремя, буквально только-только после того, как ты потеряла сознание. После того, как ты очнулась, он узнал твое самочувствие и началось:
-Т\и! Ты... Господи ну зачем?
Он не смог найти слов, но постаралась вразумить тебе, что все будет хорошо.
Диппер Пайнс:
Паренек решил проведать тебя, ведь ты не видел твою персону, уже как несколько недель. Он пришел к тебе домой и позвонил в дверь. Но ответа так и не услышал, он стал дергать ручку, но дверь, конечно же, не открывалась.
Тогда он решил воспользоваться другим способом. Диппер заглянул под коврик и обнаружил там ключ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гравити Фолз
RandomПросто реакции по гф, а теперь иногда и рф (Реверс Фолз). Не больше не меньше. Заглядывай, тут весело)