Реакция на то, что т/и красиво поет, но делает это редко, потому что стесняется

6.7K 185 198
                                    

Стэнфорд Пайнс:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Стэнфорд Пайнс:

Старик проходил мимо твоей комнаты и услышал красивое пение. Сначала ему даже показалось, что ты слушаешь музыку, ведь это было прекрасно, но вскоре он понял, что ошибается. Форд подошел ближе и встал под дверью, прислушиваясь.

Через несколько секунд ты замолкла и уставилась на дверь, которая чуть приоткрылась.

-Кхм... Стэнфорд, вы что-то хотели?

Твое лицо начинает заливаться краской, глаза опускаются вниз, а все тело разрывает чувство стыда. "Он услышал, он слушал, это конец, позор..." Какие только мысли не пришли в твою голову.

-Т/и, прости что подслушал, но ты прекрасно поешь. Почему ты никогда не говорила, что у тебя так красиво выходит?

-Я стесняюсь... Да и не умею я это делать...

-Поверь, ты не права. Я давненько не слышал такого волшебного пения... Тебе стоит по чаще показывать другим свои таланты.

Ему понравилось... Это еще мягко сказано! Время от времени он просит тебя что-нибудь спеть, говоря, что это очень успокаивает.

Диппер Пайнс:

Парень пришел к тебе, чтобы отдать книгу, которую одолжил. Но он удивлением обнаружил, что дверь открыта, Диппер с неким беспокойством вошел внутрь и тут же встал, как вкопанный. До его ушей донеслось твое пение, такое красивое и прекрасное.

Диппер пошел на звук и увидел тебя. Ты что-то готовила на кухне, напевая себе под нос какую-то, заевшую в голове, песню.

-Т/и?

-А...! Ой... Привет, Дип. Ты как тут оказался?

-У тебя дверь открыта была... Я книгу вернуть хотел,-шатен протянул тебе энциклопедию.-Спасибо...

-Ага... Чай?

На самом деле где-то в глубине души ты молилась всем богам и демонам, которые есть на этом свете, чтобы оказалось, что Пайнс ничего не слышал. Хотя твое лицо было полностью спокойно, на нем все равно промелькала тревога и даже некий страх. Это не укрылось от Диппера.

Реакции по Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя