Предисловие:Ты давно стала замечать, что Диппер к тебе не ровно дышит. Но ты считала его своим другом и не более. ФРЕНДЗОНА!
Но вскоре ты стала замечать, что ты обращаешь на Пайнса слишком много внимания. То понимаешь, что по телевизору идет его любимая программа и сразу же бежишь его звать. То готовишь что-нибудь такое, что нравится парню... Это не учитывая всех твоих странных мыслей, фантазий и "бабочек в животе".
-Влюбилась! Влюбилась в лучшего друга! Vae!
Стэнфорд Пайнс:
-Ну... Мне нечего тебе на это сказать... Но знай! Что любовь очень мешает исследованиям аномалий!
-Да, я помню. Вы мне рассказывали. Но я ничего поделать не могу...
-Т/и, ты меня не так поняла. Любите друг друга хоть 100 лет! Я просто предупредил, что скорее всего изучать станет труднее, потому что мысли будут забиты всем вот этим.
Он был рад за тебя и за племянника. Он тоже стал замечать, что ты не равнодушна Дипперу, а потому он всегда ходил чуть поникший и постоянно бормотал всякую чушь. А теперь, возможно, все изменится.
Диппер Пайнс:
Как же он узнал? Вы просто сидели на крыше и пили Пит-колу, как вдруг парень стал опять что-то бормотать себе под нос.
-Давай, Диппер. Просто скажи ей. Т/и, я тебя люблю? Серьезно? Нет, это бред! Так. А что там у нас по плану? Пункт 17...
-Кхм... Я тебе не мешаю?
-Ч-что? А! Нет! С чего ты взяла? Эм... Погода просто супер.
-Ну не знаю... Тучи немного напрягают. Мне не очень нравится.
-Я тоже обожаю!-заикаясь выкрикнул он, но кажется понял, что сморозил, а потому уронил красное лицо в свои ладони.-Не могу нормально разговаривать и сказать три слова....,-опять началось то бормотание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гравити Фолз
RandomПросто реакции по гф, а теперь иногда и рф (Реверс Фолз). Не больше не меньше. Заглядывай, тут весело)