Стэнфорд Пайнс:Он догадался об этом сам. Так как ты никогда не рассказывала о родителях, в основном про друзей и знакомых. Ему не сложно было сложить 2 и 2.
-Т/и... Ты сирота, я ведь прав?
-Да... Бросили меня, как только я родилась. Они не хотели портить свои лучший годы ребенком. Хорошо хоть бабушка была со мной. Она не понимала поступка матери и забрала меня... Я ей так благодарна.
-Оу... Сочувствую.
-Нормально, я смирилась еще давно.
Он был очень шокирован услышанным, ну как можно отказаться от собственного ребенка?! Тем более такую девочку, как ты. После услышанного он стал относиться к тебе, словно к дочери, хотя ты годилась ему в внучки.
Диппер Пайнс:
Парень стал замечать, что ты время от времени куда-то пропадешь. Стэн говорит, что ты всегда не приходишь на работу в определенные дни, но после отрабатываешь пропуски. Сначала Диппер просто спросил куда ты ходишь, но ты быстро убежала, так и не ответив на его вопрос. Юноша заметил слезы на твоих глазах, а потому решил молчать и не поднимать эту тему.
Но в один день его терпение лопнуло, он решил проследить за тобой.Уж слишком неугомонная у него была фантазия, мало ли, что ты там делаешь Какого же было его удивление, когда вы пришли на кладбище Гравити Фолз! Ты подошла к двум могилам, которая находились рядом и стала аккуратно освобождать заборчики от ненужных растений. Вскоре ты закончила и села на скамейку, которая находилась прямо перед могилами и тихо заговорила:
-Мама, папа, у меня все хорошо. Надеюсь, что у вас тоже... Завтра придется отработать две смены, но зато сегодня я свободна... Мам, твоя сестра очень хорошая. Правда ведет себя, будто мне пять лет... Но это очень мило с ее стороны. На этой неделе мы с Мэйбл отлично погуляли... Я даже чувствовала себя по-настоящему счастливой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гравити Фолз
RandomПросто реакции по гф, а теперь иногда и рф (Реверс Фолз). Не больше не меньше. Заглядывай, тут весело)