Стэнфод Пайнс:
Старик уважал тебя.
-Т/и знает очень много всего. Читает кучу книг, а главное в меру! Надо еще уметь делать это, совмещать чтение и повседневные дела.
Однажды, впервые за долгое время, ученый наконец вылез из своего подвала и вышел на улицу. Сначала он даже не поверил своим глазам. ТЫ сидела на корточках и ПОДЖИГАЛА КНИГУ!
-Т/и, что ты делаешь?! Это же небезопасно, как минимум!
-Это должно гореть в аду! Потом пепел закопаю! Такого стекла я в своей жизни еще не видела! Хочется найти автора и сжечь его вместе с этой книжонкой! Жаль, что он давно умер...
Стэнфорд был в шоке. Ведь ты всегда относилась к таким вещам очень аккуратно, следуя всем правилам, чтобы книга была в полном порядке. А сейчас, та же самая т/и смотрит на то, как горит чье-то творение!
-Т/и, я понимаю, видимо там что-то ужасное... Но перестань! Это не лучшее обращение с книгой! И это очень опасно! Ты ведь умная и понимаешь, на что способно пламя.
Диппер Пайнс:
Он заметил, что ты взяла зажигалку и вышла из Хижины. В его голу сразу же стали лезть плохие мысли, а потому парень решил посмотреть, куда ты пошла. Но ты была недалеко, в нескольких метрах от сувенирного магазина. Спокойно, с ненавистью в глазах подносила язычок пламени к книге... СТОП, ЧТО!?
-Т/и! Что ты творишь?
-Если ты это читал, то поймешь... Стекла больше, чем в магазинах, честное слово!
Ты показала Пайсну обложку, ведь еще не успела ничего поджечь.
-Стой на месте и ничего не делай!
Диппер сбегал к себе на чердак и вернулся... С точно таким же томом. Он положил его рядом с твоим и произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гравити Фолз
De TodoПросто реакции по гф, а теперь иногда и рф (Реверс Фолз). Не больше не меньше. Заглядывай, тут весело)