Стэнфорд Пайнс:
-Что на это раз? Т/и, прости конечно, но правда! Хватит! Не нужно плакать и обижаться по поводу и без!
-Диппер не дал мне книгу...
-Т/и, прошу! Тебе нужно стараться!
Сначала он воспринимал это, как факт, но вскоре его начало это раздражать. "Ну сколько можно!?"-постоянно повторял старик. Когда он понял, по какому поводу ты обиделась на этот раз, на лице даже не было удивления.
-Т/и, пойми ты уже наконец! Ты просто не сможешь нормально жить! Кто тебя будет терпеть? И даже не думай обижаться на мои слова!
"Начать бесит Форда" Задание выполнено!
Диппер Пайнс:
-Т/и, ну не обижайся. Держи,-парень протянул тебе книгу, которую сначала не давал
-Спасибо.
-Но тебе нужно перестать это делать! Слышишь?
-Но Дип...
-Т/и!
Шатен всегда "велся" на твое нытье, стараясь сделать так, чтобы ты переставала плакать. Но вскоре и ему это начало надоедать. Парень сал пытаться тебя изменить, сделать так, чтобы ты наконец перестала плакать и обижаться по самым глупым причинам.
-Я пытаюсь тебе помочь!
-Отстань от меня! Моя жизнь, что хочу, то и делаю!
Пока у него это выходит плохо...
Мэйбл Пайнс:
Т/и, что случилось? Чего ты такая грустная?
-Мне Диппер книгу не дал.
-Ой, ну нашла из-за чего расстраиваться! Прикинь, у меня сегодня блёстки закончились. А это вообще полный капец! А я не грущу, а радуюсь жизни! Хочешь, я позову девчонок, и мы накрасим Диппа? Или мы сможем вдвоем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гравити Фолз
RandomПросто реакции по гф, а теперь иногда и рф (Реверс Фолз). Не больше не меньше. Заглядывай, тут весело)