С прошедшим 1 апреля, чуваки..)
Стэнфорд Пайнс:
Разыгрывать Форда — не лучшая идея, точнее, провальная, и ты это прекрасно понимаешь. Но когда такие мелочи останавливали? Тем более, когда рядом Мэйбл, ничего не страшно. С этой девчушкой хоть на край света, хоть шутить над Стэнфордом, ей-богу. Вместе вы способны на все.
–Какие идеи? – Мэйбл качается на стуле, задумчиво разглядывая стену напротив. –С ним надо осторожно, но чтоб весело было. А если.. Придумала!
Она резко поднимает руку вверх и чуть не сваливается со стула с громким хохотом.
–Прицепим ему на спину какую-нибудь бумажку, а дядя Стэн все сделает за нас, отвечаю!
Мэйбл подбегает к столу и хватает маркер Диппера. Скоро на розовом стикере красуется надпись «Пни меня". Сурово, банально, но со вкусом.
Прицепить ее на плащ Стэнфорда оказывается легчайшей задачей, так что уже через 10 минут ты с Мэйбл тихо смеешься в сторонке, пока ничего не подозревающий Форд расхаживает по Хижине. Скоро бумажку замечает и Стэн, чего вы, собственно, и добивались. Его реакция - бесценна. Он секунду непонимающим взглядом сверлит спину брата, потом расплывается в довольно ухмылке и оглядывает помещение. Понять, чьих это рук дело - еще легче. От предвкушения и запрета громко смеяться становится только смешнее, так что вы с Мэйбл едва не валяетесь на полу, но звуков все еще пытаетесь не издавать.
Стэн делает несколько шагов к Форду. Тот уже успевает с головой погрузиться в свои новые записи, вообще не замечает ничего вокруг. Но это вам только на руку.
Не хилый такой подзатыльник прилетает Стэнфорду уже через мгновение.
–Какого чер..Стэнли! Ты совсем страх потерял?!
Злой Форд – катастрофа. Но до одури смешная катастрофа.
Мэйбл прорывает первую, и она с громким хохотом, быстротечно переходящим в визг, выдает ваш дуэт, хотя, скорее, это уже трио получается. Ты тоже прыскаешь и смотришь виноватыми глазами на Форда. До него все еще не доходит суть дела. Тогда Стэн любезно отрывает стикер и отдает ее новому владельцу.
Тот угрожающий взгляд Форда будет тебе сниться в кошмарах.
Но он быстро сменил гнев на милость, все-таки посмеявшись над таким глупым и правда банальным розыгрышем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гравити Фолз
RandomПросто реакции по гф, а теперь иногда и рф (Реверс Фолз). Не больше не меньше. Заглядывай, тут весело)