Предыстория:
Ты родилась в семье демонов сновидений, но тебя бросили, когда ты была своем маленькой.Уж такой обычай у демонов. У них не должно быть родителей, чтобы они смогли вырасти самостоятельными и могли всего добиться сами.
Уже в осознанном возрасте ты решила путешествовать по вселенным и однажды наткнулась на городок под названием Гравити Фолз... Кто же знал, что именно он станет твоим домом.
Ты заключала сделки с разными людьми, стараясь получить выгоду себе, иначе домену просто на просто не выжить. Но ты никогда не трогала жителей этого маленького городка, просто рука не поднималась как либо им навредить или забрать что-то стоящее.
Стэнфорд Пайнс:
Это произошло в вашу самую первую встречу. Он вернулся из другого измерения, и Мэйбл с Диппером сразу же захотели познакомить его с тобой, все-таки ты, как никак, их лучшая подруга.
Но Форд не так прост, как может показаться. Как только ты приблизилась к ученому, что-то в его кармане оглушительно запищало.
-ДЕМОН!
Старик достал бластер и выстрелил, но твоей реакции могли позавидовать все без исключения. Ты щелкнула пальцами, тем самым создав барьер и обезопасив себя.
-Черт...,-тебе совершенно не хотелось, чтобы кто либо вообще знал о том, что ты не человек. А тут пожалуйста! Даже поздороваться не успела!
-Дети, она - демонесса! Быстро в Хижину! Что тебе нужно, т/и?
-Мир?
-Не ври! Я знаю демонов! Я знаю, что вы постоянно обманываете всех! Даже не приближайся к Хижине и к нашей семье!
Ты еще раз щелкнула пальцами и телепортировалась к себе домой...
Стэнфорд был не в восторге, когда узнал, что его племянники дружили с опасным демоном! Он запретил им с тобой общаться, и даже не стал слушать, когда они стали доказывать то, что ты вовсе не опасная и безумная. Он решил, что пока что не будет пытаться тебя убивать, но если ты сделаешь хоть что-то...
Диппер Пайнс:
Все произошло однажды ночью. Ты пришла к близнецам в гости с ночевкой. Кто же знал, что она раскроет твой самый главный секрет? Вы отлично потусили, посмотрели фильм и легли спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гравити Фолз
AléatoireПросто реакции по гф, а теперь иногда и рф (Реверс Фолз). Не больше не меньше. Заглядывай, тут весело)