Реакция на то, что т/и из другого измерения

8.7K 250 206
                                    

Предыстория:

Только наступили летние каникулы, и ты была этому очень рада. К тому же сказали, что ночью по телевизору будет марафон такого замечательного мультсериала, как "Гравити Фолз". Ты запаслась своей самой любимой едой и включила телек. Из него тут же раздалась знакомая мелодия из заставки, на твоем лице появилась улыбка счастливого ребенка, и ты стала тихо, чтобы соседи не услышали, подпевать:

-Не грусти и не бойся идти...

Это была прекрасная ночь. Ты смотрела самый любимый мультик и радовалась жизни, пока глаза сами собой не закрылись, и ты не провалилась к царство Морфея.

Ты открыла глаза и огляделась, но вместо гостиной увидела лес. Подумав, что это просто сон ты побрела по тропинке в глубь, потому что в тебе разгорелся интерес, а страха не было.

-Прикольный сон... Такой реалистичный.

Вокруг тебя был густой, темный лес, но главное, что он был тебе знаком, будто ты уже была здесь миллионы раз. Но ведь это невозможно! Или же нет...

-Ч-что?!

Ты наткнулась на поляну, на которой стояла статуя Билла Сайфера! Того самого демона из мультсериала. Ты решилась подойти ближе, а рука будто сама собой потянулась, чтобы дотронуться до камня. Буквально пара миллиметров разделяли кончики твоих пальцев и статуи.

Стэнфорд Пайнс:

Он как обычно прогуливался по лесу в поисках новых существ, хоть посл Странногедона их стало в разы меньше,он не терял надежды найти хоть кого-то нового. Его ноги непонятным образом сами привели на  ту поляну с Биллом. Форд уже хотел уйти, но увидел тебя. Он был шокирован и очень напуган тем, что какая-то девочка хочет дотронуться до статуя демона разума. Его ведь моно таки образом воскресить! Да, шанс не большой, но он все-таки есть. В итоге Стэнфорд решил, что ты хочешь воскресить Сайфера (Хочешь?) и достал вой бластер.

-Немедленно отойди оттуда!

Ты в страхе отпрыгнула и на автомате поняла руки вверх.

-Зачем ты здесь?

-Просто гуляла в своем сне. Мне уже нельзя походить в своих фантазиях? Стэнфорд, будьте добры, уберите оружие. 

-Ты думаешь, что спишь? Откуда тебе известно мое имя? Кто ты, черт возьми?!

-Только его нам и не хватало... Да, я сплю. Известно, потому что смотрю мультики. Я - т/и т/ф. (Твоя фамилия)

Реакции по Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя