Реакция на то, что т/и помощница Билла

5.9K 186 87
                                    


Предисловие:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Предисловие:

Ты смогла воскресить Билла. Да, у тебя получилось! Стоит ли говорить, сколько ты потратила на это усилий?

В начале тебе стали на постоянной основе сниться сны, где этот демон говорил, что ты должна ему помочь. Потом появились навязчивые мысли... А вскоре ты уже искала все предметы для ритуала. Все получилось не в первой и не со второй попытки, но главное результат! И вот, прямо перед тобой, на земле лежит парнишка, весь покрытый пылью, но главное - живой!

С того мгновения ты стала помогать Биллу во всем, в чем только могла. Для начала ты объясняла, как пользоваться "этим мешком с костями", а потом уже во всяких демонских ритуалов.

Стэнфорд Пайнс:

Старик давно стал подозревать тебя в чем-то. Ты стала выглядеть более болезненно, будто бы не высыпалась. Часто летала в своих мыслях, хотя раньше такого не было. И стала как-то чересчур сильно интересоваться демонами, а в особенности Биллом Сайфером.

Но ты уже успела заработать доверие у ученого, а потому он старался не замечать всх этих изменений. "Ну это же т/и! Такая добрая и милая девчушка! Я ее считаю буквально своей дочерью, она же не будет воскрешать его! Хах... Бред..."

Но все же он решил проследить за тобой, для собственного спокойствия. Форд явно не ожидал такого, ты стояла на поляне и разговаривала, нет, даже помогала этому проклятому Сайферу.

-...Видимо, исключения из этих правил... Билл! Ну сколько раз повторять!? Мы ходим ногами! Сначала одной, потом второй... Ты же умеешь!

-Т/и, тебе легко сказать! И вообще, почему вы, мешки с костями, такие сложные? И летать не умеете... Как же я соскучился по своему нормальному облику... Vae!

Демон грохнулся на траву, успев вспахать землю своим носом.

-Какие слова мы знаем... Хахахахах...

Реакции по Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя