Стэнфорд Пайнс:
Старик очень разволновался, когда увидел тебя. Ты прихрамывала, каждый шаг давался с большим трудом и болью, которая была написана на лице. Он посадил тебя на первый попавшийся стул и пошел к себе в лабораторию. Вскоре он вернулся с какой-то колбой, внутри которой бултыхалась жидкость.
-Должно помочь,-он протянул ее тебе.
Но вещество не внушало никакого доверия. Казалось, что лучше уж помучатся, чем выпить эту муть.
-Спасибо... Но, при всем моем уважении, я это пить не буду.
-Т/и, это целиком и полностью безопасно. Ручаюсь головой.
Ты все-таки решила довериться Стэнфорду. "Ну умру я на несколько десятков лет раньше. И что с того?"- подумала ты, делая первый и единственный глоток. Боль уже через пару мгновений прошла, а на лице появилось облегчение.
-Я же говорил. Я никогда тебе не подсуну отраву или непроверенное лекарство.
Диппер Пайнс:
Ты пришла в Хижину Чудес с "счастливым" лицом. В общем с первого взгляда можно было понять, что у тебя что-то случилось. И под этим чем-то подразумевалась нога, ведь ты хромала.
-Боже, т/и! Что с тобой?-он тоже очень разволновался.
-Прививка... Черт ее подери!
-М-может... Давай я тебя до дивана донесу...?
Паренек ловко подхватил тебя и понес в гостиную.
-Диппер, ты весь красный,-сказала ты.-Я настолько тяжелая?
-Ч-что?! Нет! Это... Я пойду принесу нам Пит-колы...
ФРЕНДЗОНА! ФРЕНДЗОНА! ФРЕНЗОНА!
Мэйбл Пайнс:
Вы всегда ходите вместе, и этот случай не стал исключением. В итоге вы вдвоем умирали от боли, потому что на прививку ты отправилась вместе с Мэйбл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гравити Фолз
De TodoПросто реакции по гф, а теперь иногда и рф (Реверс Фолз). Не больше не меньше. Заглядывай, тут весело)