Глава 4

434 15 0
                                    

Я проснулась утром не понимая где я нахожусь. Вокруг все было чужим, комната, постель и т.д Я встала с постели и вышла из комнаты. На мне еще было вчерашние платье. В коридоре оцетъ вкусно пахло и я пошла куда то по запаху. Пока я шла, я не могла понять в каком доме я нахожусь, ну точно не в своем. Я зашла на кухню, там стаял парень с фартуком на шее и готовил что-то покушать, да и припевал что то.
-Доброе утро- сказал Зейн
-Ага -ответила я- Дай что нибуть попить, а то голова раскалывется
Парень протянул мне бутылку минералки -Держи- и поцеловал меня в губы
Опа Америка Европа, а это что еще такое было. Ну то что это был поцелуй, я это поняла. А вот с чего это он посмел меня поцеловать, этого я не пойму, да и еще в губы.
-Эм Зейн, что это только что было?- спросила я
-А что было?- переспросил тот
-Ну как, ты, я, поцелуй
-А что, я не могу поцеловать мою малышку?
Я чуть не захлебнулась -Что? Какая я на хрен тебе малышка?
-Ну как ты что забыла вчера что вчера было?- спросил Малик
-А что вчера было?- я мысленно перекрестилась.
Зейн сразу же пересказал мне вчерашний вечер, от того как мы посели к ним до самого поцелуя. О боже, я снова мысленно перекрестилась. Я ведь не об этом мечтала. Я мечтала совсем о другом, совсем о другом парне. Ну и как мне прикажете теперь выпутываться из этой ситуации? Зейн теперь думает что я его собственность, что мы с ним вместе, что мы с ним пара. Да боже упаси. Он конечно симпотичный, но он не в моем вкусе. В трезвом уме я бы с ним не стала бы целоваться. Но так уж вышло, я с ним целовалась. Так что-то надо придумать. А что тут придумывать, у меня ведь есть парень, Джон. Хахаа, усе проблема решена.
-Зейн, ты ведь понимаешь что тот поцелуй ни чего не означал, я была пьяна и у меня есть Джон- обратилась я парню
-Наспор ты его даже не любишь?
-Наспор я его люблю- ответила я
-Ха! Если бы любила, то не пошла бы с мной
В ответ я промолчала. А как мне хотелось высказать ему все в его милое личико.
-Что съела?

-И не мечтай...чао- сказала я и поднялась обратно в комнату где я проснулась, собрала все свои вещи и отправилась домой. Подходя к дому, я стала думать как пробраться домой, чтоб родители не узнали о моих похожедиях. Тут я вспомнила про лесеньку, которая висит с моего окна. Я ее всегда спускаю вниз, перед тем как уйти на вечеринку или еще куда либо, чтоб потом можно было бы забраться по ней в свою комнату. Я обрадовалась когда увидела что лесенка еще висит. Я залезла бешумно по ней в своею комнату. Переоделась в пижамку умылась, растрепала волосы, кабут-то только что встала, взяла свои Blackberry и пошла вниз завтракать (http://www.polyvore.com/home/set?id=48274149 ) Я спустилась в столовую комнату, папа как всегда с планшетником, а мама с газетой. Ни кто не заметил как я вошла.
-Доброе утро- сказала я
-Доброе милое- сказала мама -ну ты и спать однако
-Угу- ответила я и села за стол и принила принимать пищю
-Как повеселились?- спросил отец. Во мне все передернуло.
-Хорошо- ответила я и скрестила все возможные пальцы
-Славненько...сегодня мне не нужна твоя помощь в студии, так что ты сегодня свободна
Только я хотела сказать, как мои телефон запищал. Звонок был от Джона.
-Милая ведь ты знаешь правила, никаких телефонов за сталом- сказала мама не поднимая на меня взгляд
-Прости, я быстро- и я нажала на зелененький телефончик
-Алло любимая- послышалось с динамика
Я заткнула рукой нос и сказала- Привет мылыи.
-Ух ты...а че у тебя с голосом?-спросил Джон
-Я нэмного поштыла ниск
-А я хотель стобой сегодня встретится
-Избини но не моху, модед в другой раз!?-я закатила глаза
-Ну тогда ладно, люблю тебя, пока- сказал парень и отключился.
-Фуу..- выдохнула я
Папа посмотрел на меня в вопрасительным взглядом
-Что?- спросила я
Я же сказал, что ты сегодня свободна...могла бы и не отказывать о встречи
-Знаю..-ответила я -..я сама с ним не хочу сегодня встречаться, вот и отказала.
-Ох эта сегодняшняя молодежь- вздохнул папуля

Быстро позавтракав я поднялась обратно легла в кровать отсыпаться. Но сон как на зло и хотель приходить. Я вертелась в кровате. Не выдержав я встала и взяла комп. Зашла во все соц.сети где я только была. Никого не было, ни кто не хотел с мной общаться, а были только те, кого я даже не знала толком.
-Ну и пошли вы все- крикнула я на ноут. Я зашла в закладки где была уже страничка про Наила. Я стала прочитывать ее от начала до конца, уже в сотый раз за эту неделю. Я отлажила ноут в сторону и моментальный заснула. Теперь я знаю мое личное лекарство от бессоницы. Это Найл, Найл Хоран.

Все что есть или было, началось с мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя