-Ээ...Там это...Ну...Как там...Вообщем -Гарри был какой то растерянный
-Гарри, спокойно, скажи как есть
-Ну там, к тебе пришли
-Ко мне? Кто? -я оторвалась от Найла и вышла из гримерки
Сначала я нe кого не увидела, в коредоре было слишком много народу, но потом я увидела его
-Белла! -ко мне подошол Карлос
-Карлос? Что ты здесь делаешь? - я была в небольшом шоке -Ты же сказал что ты не сможешь пойти на концерт
-Я освободился пораньше и решил приехать за тобой сюда
-А как ты попал сюда? -я все не могла ничего понять или просто не хотела
-Я домой заехал и на столe увидел билет и пропуск, ну и вот, я здесь
-Ахаха -я нервно засмеялась
Из гримерки вышел Найл, он посмотрел на меня с некой обидой и разочерованием
-Привет, я Найл -парень поднес руку Карлосу
-Да я знаю, привет -Карлос ответил на пожатие, а другой рукой обнял меня и поцеловал в висок, тем самым показывая Найлу что я его, но только не его. Сказать честно, то этот его поцелуй почему то был противен.
-Пойдем? -Карлос посмотрел на меня
-Да конечно -я все еще смотрела в глаза Найла -Я только в туалет схожу
-Я буду ждать тебя у выхода -Карлос пошел к выходу, а я в туалет
Я встала напротив зеркала и положила руки на умывальник, начала смотреть на себя.
-Господи, за что мне все это? -я разговарила с воим отрожением
Я включила прохладную воду и побрызгала немножко на лицо, чтоб успакоится, но не помогло. Во время поцелуя с Найлом, я поняла что все же так сильно его люблю и всегда любила. Но если все так, то хера я сбежала от него. Да я просто полная дура и трусиха вот и сбежала. В доли секунды Карлос стал мне противным. Эльвина говорила что якобы она хочет чтоб я вышла за Карлоса. Нет, этому никогда не быть, я не буду го женой, ни при каких предлогах, ни за что!
Меня прервал хлопок двери, кто то зашел в туалет. Я не смотрев кто это, стала приводить себя в порядок.
-Карлос... Он лучше меня? Чем я хуже? - Найл подошел ко мне. Я хотела уйти, но он больно сжал мою руку и сажал меня возле стены.
-Отпусти меня! Мне больно! - громко произнесла я.
-Чем он лучше? Он лучше меня в постели? В поцелуях? В чем? - Найл не на шутку разозлился -Хотя стой, мы же еще даже не занимались сексом! А давай проверим а? -я не видела ни разу его таким. Мне стало как-то не по себе. Страшно...
-Послушай, я совершенно не горю желанием делать с тобой это, тем более здесь! Да и думаю, что ты навряд ли, заставишь меня увидеть небо в звездах - я проговорила это с такой злостью. Я тут же пожалела о своих словах. Господи, что я несу? Я же хочу его прям здесь и всего.
Боже, я говорила, что я СТЕРВА? Самая настоящая, между прочим! Если нет, то знайте, я стерва. Таких еще поискать. Ведь я только что ранила дорогого мне человека. Только что его целовала, а через минуту я собралась уходить с другим.
Найл отстранился от меня. Он опустил голову, я видела, как его руки сжались в кулак. Потом он ударил... в стенку. В сантиметре от меня. Я перепугалась не на шутку. Я хотела уйти, но я была зажата. Бежать было некуда.
В следующее мгновенье я перепугалась еще больше. Найл схватил меня под коленки, закинул меня, МЕНЯ на плечо, вышел из туалета и направился к черному выходу. Я была, как бы в шоке. Я била его по спине, пыталась ударить его своими ногами, но он хорошо увертывался. Тогда я попыталась заорать, но и тут безрезультатно. Я заметила, как Эльвина вышла из какой то комнаты. Она улыбнулась мне и показала большой палец. Дура! Могла бы и помочь.
Мы вышли из концертного зала. Таакк.. Что этот нахал задумал? А я еще клюнула на его щенячьи глазки! Ничего подобного! Дамы, не верти этому ловеласу!
Найл открыл дверцу автомобиля, откуда он взялся я понятия не имею, и запихнул меня туда, а потом спокойно, обойдя блестящий корпус красной «Хонды», опустился на водительское сиденье.
Вскоре мы уже мчались в неизвестном направлении. Я возмущалась. Нет, а что бы вы сделали в моем положении? Парень, которого я вроде как бы люблю, везет меня неизвестно куда, да еще и не отвечает. В конце его наглость просто убила меня: он включил музыку на полную громкость, чтобы не слышать моих возмущений.
-И куда ты меня везешь! - я убавила звук, так что в салоне наступила тишина. Я говорила довольно тихо, так как поняла, что кричать бесполезно. Я решила, что следует успокоиться. Хотя если честно, то я сдерживалась, чтобы не надавать этому наглецу пощечин - Отвечай!
-Как куда? Я везу тебя туда, где смогу доказать, что и со мной ты сможешь увидеть небо в звездах, Белла - ядовито ответил парень, и его взгляд подозрительно сверкнул.
-На что это ты намекаешь? – я снова почувствовала, как злоба вырывается наружу, грозя вылиться в настоящую истерику. Меня раздражало, что этот чертов пацан, так со мной обращается, да еще и постоянно говорит загадками
-По-моему, я говорю впрямую - красивые губы Найла растянулись в коварной улыбке, и чтобы окончательно не потерять контроль над своими эмоциями я, отвернувшись, уставилась в окно. Странно, но я только сейчас заметила, что на улице стемнело, и город окрасился тысячей ярких огней. Мимо пролетали дома, сверкающие неоном, люди, постоянно спешащие по своим извечным делам, витрины слепили глаза яркостью огней. Я посмотрела на Найла. Я до сих пор не могу понять, что этот парень значил для меня. Он постепенно становился для меня наваждением, который преследовал меня повсюду, который не отпускал ни на секунду. Я что влюбилась в него сново? Да, да... Я все еще клюю на его глаза, улыбку и все остальное. Это нахал. Нахал и все тут! Я прямо сейчас готова надуть свои губки, сложить свои руки и заорать, чтобы меня погладили по головке и помогли разобраться в своих чувствах. ААААА!
-Уже приехали, - объявил внезапно Найл, и резко затормозив, приказал - Выходи! – и сам, заглушив мотор, ловко выбрался из автомобиля, ожидая меня. Я медлила, но все-таки решила выйти и проследовать за ним.
Легкий порыв ветра ударил мне в лицо, и на секунду я зажмурилась, после чего снова распахнула веки. От увиденного, моя лицо исказилось от удивления, и я какое-то время просто стояла и тупо смотрела на открывающуюся передо мной картину.
Мы находились на набережной, которая поздним вечером превращалось в нечто волшебное. Впереди шумел океан, сливающийся с темным небом, а линия горизонта полностью размывалась, от чего создавалось впечатление, что две стихии объединяются в единое целое. Огни города, находящегося на противоположном берегу залива светили ярко, но одновременно отдаленно, принося ощущения какой-то свободы, будоражившей сердце.
-Пойдем – в следующий миг Найл, подскочив, схватил меня за тонкое запястье, и, потянув за собой, подвел к невысокому ограждению, отделявшую землю от всего этого великолепия