-Мы собрались сегодня, поздравить этих замечательных людей, которые сумели отыскать друг друга в нашем довольно суровом мире и решились соединить свои судьбы священными узами брака. Союза, являющегося основой благоденствия общества, родных людей и будущих детей -перед нами стоял поп
Сегоня я выхожу замуж, за самого любимого целовека на планете, за Найла. Я стою в красивом белом свадебном платье, а рядом с мной по левую руку стоит мой будущий муж в смокинге. В подружки я позвала Мел (мы с ней все таки выиграли конкурс, хотя и уехала в Лондон, и сейчас она стажируется у The Sun в Лондоне) и Эмили. А Эльвину я выбрала как самой близкой подружкой невесты.
- Согласны ли Вы, Найл Хоран, взять в жены эту женщину, любить, уважать и заботиться о ней до конца своих дней, пока смерть не разлучит Вас?
- Да -ответил парень
- Согласны ли Вы, Белла Коуэлл , взять в мужья этого мужчину, любить, уважать и заботиться о нём до конца своих дней, пока смерть не разлучит Вас?
- Да -я улыбнулась Найлу
-Тогда в знак любви, обменяйтесь кольцами
- Призвав всех присутствующих в свидетели, Я Найл, беру тебя Белла в законные жены -парень одел на мой тоненький левый безымянный пальчик кольцо
- Призвав всех присутствующих в свидетели, Я Белла, беру тебя Найл в законные мужья -я надела ему кольцо
- В вашей совместной жизни, пусть каждый поступок и решение будет направлено на укрепление вашей любви и вашего брака. Объявляю вас мужем и женой, можете поцеловать невесту.
Свадьбу мы сыграли очень хорошо. Гостей было не мало. Гуляли всю ночь, а на следующее утро мы отправились в медовый месяц на Мальдивы, где и зачали нашего первого младенца.
-Пап, мне обязательно ехать к нему на день рождение? -наше маленькое чудо, которой уже 5 лет, возмущалась на заднем сидении машины
-Принцесса, да обязательно. Как сказала тетя Эльвина, Дилан ждет тебя и очень соскучился по тебе -Найл посмотрел на дочь через зеркало заднего вида
-Пф.. -Мелисса надула губки
По возращению нашего с Найлом медового месяца, мы узнали что Лиам сделал Эльвине предложение и цере пол года они тоже сыграли свадибу. Через 9 месяцев у них родился мальчик, назвали его Диланом. А через месяц у нас родилась девочька.
-Найл, милый, не гони так
-Мы же опаздываем, Лиаму это не понравится
-Он поймет все, когда скажем что на дорогах пробки длиною в километр
-Нет, я все равно хочу приехать вовремя
-Тогда веди плавно
Светофор поменялся с красного на зеленый и мы двинулись. Ужасный и громкий звук тормозов. Мы с Найлом посмотрели из окон и ничего не увидили. Сново этот звук, но теперь с левой стороны, с моей стороны. Я увидела машину которая мчалась на полной скорости прямо на нас.
-Найл -я схватила руку своего мужа
-Белла -парень посмотрел на меня с глазами полной любовью
-Мелисса -мы посмотрели на заднее сидение. Наша малышка ничего еще не понимала и просто смотрела на нас с часливыми детскими глазами. Сильный удар и пустота, темтота. Все кончено, все, что мы так долго строили, с усилиями и сколько мы потратили нервных клеток. Как говорится, Легко сломать - Тяжело построить.
Говорят, перед смертью жизнь проносится перед глазами. Надеюсь это правда, т.к я ничего не увидела. Что тебе покажут альбом с лучшими моментами жизни, с доказательствами, что ты любил, что существовал. Всем будет нужна эта секунда, потому что никто, мой друг уж точно не собирался умерать. У тебя есть лишь секунда между жизнею и смертью, чтобы попрощаться. Мой друг ушел и я не знаю как теперь дышать. Я хочу кричать, драться, хочу вернуть его. Все что угодно, чтобы заполнить эту пустоту. И сельнее всего, я не хочу прощаться и не буду. Я просто благодарна что знала его. Не надо прощаться с тем, кого будешь помнить вечно.
-Помоги мне Найл
-Помоги себе сама, Белла -я услышала голос парня -Ты создана чтобы жить и радоваться жизни -я крепко обняла парня
-Без тебя все не так, у меня него не выходит
-Выйдет, ты скучаешь, потому что я был хорош, но ты справишся
-Но я не хочу справляться. Я не хочу отпускать тебя, Найл. Я не могу
-И не надо, Белла. Давай - парень взял меня за руку и я почуствовала тепло