Глава 24

270 11 1
                                    

Я не знаю, как у кого прошел вчерашний вечер после нашей вечеринки. На следующее утро после пробежки я с Гарри вернулись в наш общий притон. Не успели мы войти в дом, как я уже поняла – что-то там не то. А вот и причина: Лу лежит голышманчиком, посапывая на диване в гостиной. Стайлс, не долго думая, подошел к другу и прикрыл его достоинство одеялом. Спасибо, не хочу травмировать свою психику. Да и для Стайлса это тоже травма. Не у всех достоинство размером с Транссибирскую магистраль, как у Лу. Так, Изабелла, хватит, ты как бы спишь с другим мужчиной. Имей совесть!
Проходим далее. Ну это не удивило меня: на кухне у холодильника стоял Найл.
- Привет, сладенький.
-Прифет.
- Фто? Ой, то есть что прости? – Стайлс начал хихикать над другом.
- Фатит меня пеледлафнивать.
-Что простите? «Хватит меня передразнивать» или «фатима меня пеленала»? -Стайлс не удержался и заржал во весь голос
- Знаешь, брат, что-то акцент твой стал более сильным, чем всегда
- Не ф акфенте дело – держите меня, а то я сейчас присоединюсь к плачущему Гарри
- А в чем?
- Ф кулифе. – это он так слово «курица» произнес?
Все. Это была финишная прямая. На кухне раздался дикий хохот. Мы не могли успокоиться. Гарри бился головой об шкаф, я легла корпусом на стол. Вроде и непонятно, чего ржем, но и успокоиться не можем.
- Что тут происходит? – это были Эльвина и Лиам.
- Найл…ахахха..нананаа аххахах черт кулифа хахахахха – да, словарный запас Гарри был таким «огромным» в эти минуты.
- Белла, Гарри, что вы курнули?
Опять хохот. Кто еще тут курнул: мы или Найл.
- ЗЕЙН ОДЕНЬСЯ ПРОШУ ТЕБЯ! – раздался злой крик Эмили.
- О, ну хоть кому-то тут не нравится голый Зейн, уже хорошо. – подытожила Эльвина.
- Лу, мать твою, спрячь свой стручок, не позорься! - Эмили явно была не в настроении.
- Давно она такая злая? – мне надо было узнать, что с ней случилось.

- Уже где то дня два - объяснил Гарри
- Ооо, что, все же язык еще болит после курочки? – к нам пришла Эмили.
- Я тепе отомфю, я пледупледил.
Эмили рассказала нам ее с Найлом утро.
[от лица Эмили, утро
Блин, вот вашу мать. Я опять нервничаю, а значит хочу кушать. Так, что это такое сверху на мне? Найл? Рука? Да еще и нога? Ты что, прикалываешься?
Убрав с себя части тела блондинистого ирландца, я направилась в сторону двери..
- Курица…
- Что?
- Принеси мне курицы…
Дрянь такая, проснулся все ж.
- Я не поесть иду.
- Ну тогда сделай все свои дела и принеси мне курицу.
Одного не пойму: он проснулся и просит это или лунатит? Хотя…принесу я эту курицу ему..Только он не сказал, какую…
Да, вы все правильно поняли, я взяла из холодильника замороженное куриное тельце хэхэхэ. Какая я коварная, какая я засранка, утютю просто.
Придя в комнату, я протянула ему тарелку с этой самой курицей.
- Спасибо – сказал парень, беря тарелку с закрытыми глазами. Еще не проснулся. И вот он подносит к губам курицу. Да он даже не удосужился в руку взять хотя бы ножку курицы, прям так хочет кусать, нахал.
О да, крик. Он попытался укусить ледяную курицу. Да после такого любой проснется. Я расхохоталась, ну это действительно смешно выглядит: как он, медвежонок такой сонный, пытается откусить хоть кусочек у ледяной курицы.
- Я ТЕПЕ ОТОМФЮ! – его язык прилип к курице. Держите меня кто-нибудь! Я начала плакать от смеха.
Найл, не долго думая, вскочил с кровати, чую, мне будет сейчас очень весело. Я то хоть проснуться успела и, не долго думая, дала драпу к двери, а он, пока сообразил, что у меня есть ноги, а у комнаты есть двери, да пока понял, что и сам умеет ходить и бегать… Другими словами, у меня была большая фора. Я уже была на кухне и посмотрела на часы. 11 утра. Самое оно, сейчас еще все проснутся, я ж вообще умру от смеха, когда они увидят Найла с языком, прилипшем к груди курочки. Я уже предвкушала эти шуточки Луи.

Все что есть или было, началось с мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя