Глава 32

236 10 0
                                    

-О боже -я проснулась из за головной боли -Что вчера было?
-А ты что не помнишь? -послышался голос с лева
-А? -я повернулась. Передо мной появился Гарри -Нет не помню -я застонала
-Мы вчера были в клубе
-Все молчи, я не хочу ничего слушать, а то мне стыдно станет -я закрыла лицо руками
-А ты помнишь что Найл и Зейн были с нами?
-До этого момента не помнила -я отвернулась от парня
Сказать что я что нибуть почуствовала когда вчера увидела Найла, ничего не сказать. Я не чуствовала никакого притягивания к парню, ни какой любви или влюбленности, одним словом НИЧЕГО!! Может я его и не любила вовсе, а просто придумывала красивую сказку, где я была в главной роли. А вот когда я увидела Зейна, то в моем сердце что то екнуло. А что это было, я и сама толком не знаю. Но я все равно забуду Найла. Мне придется все сново проходить, но я все смогу. Я все сумею. Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь. Но своего таки добьюсь. Не упаду. Не утону. Из грязи вырвусь. Я смогу. Перереву. Перестрадаю. И вновь улыбка засияет. Да не легко. Не спорю, сложно. Но дальше жить вполне возможно.
-Эй малыш, что случилось?
-Ничего. Кстати что я сдесь делаю и где я?
-Ты в гостинице, где мы с парнями остановились на время тура.
-Я надеюсь у нас -я указала пальцем на парня, потом на меня и сново на Гарри -ничего не было
-За кого ты меня принемаешь?
-Ну хорошо, ты же знаешь что у меня есть парень. Кстати, про Карлоса -я стала бысто искать свой телефон
-Не это ищешь? -в руках парня был телефон
-Спасибо -я потянулась за телефоном
-Нееа -Гарри убрал за спину руку где был мой телефон -Сначало поцелуй
-Что? А ты не ахуел случайно? С каких херов я буду целовать тебя а? -я выхватила у парня телефон и вышла из комнаты
О боже сколько же я вчера выпила то а? Я просто стояла смирно и качалась со стороны в сторону. Все, я больше не пью. Я позвонила Карлосу, тот сказал что заберет меня через час. Только сейчас я заметила, что на мне была мужская футболка. А вот это уже интересно! Я зашла обратно к Гарри. Тот все еще лежал в кровате с закрытыми глазами и скинутым одеялом на пол. Видемо жарко.
-Гарюсик, я схожу у тебя в душ? -не дождавшись ответа, я закрылась в ванной. Я сняла футболку, белье и встала под воду. Прохлада, наконец-то! Так хорошо... Блин, до меня только сейчас дошло, что я забыла полотенце! Есть повод поднять барашика!
-Гааарри!!! - у меня громкий голос. Супер эффект, он упал с кровати.
-А? Что? Война?
-Нет, но она будет, если ты мне сейчас же не принесёшь полотенце!
-Вот ещё, с какой это стати?
-С такой, что если ты этого не сделаешь, я выйду голой из душа, но, боюсь, тогда ты перевозбудишься. Милый, я же о тебе забочусь! Точнее, о твоих руках и младшем Стайлсе. БЕГОМ НЕСИ ПОЛОТЕНЦЕ!!!
-Ладно, ладно...
Хотела бы я видеть его лицо в этот момент, но, увы, мне пришлось стоять за дверью и мёрзнуть, пока этот тормоз нёс полотенце.
-А по быстрее нельзя?
-Я не могу найти полотенце! И вообще, в ванной сто пудово есть полотенце отеля.
-Нет тут ничего, я всё просмотрела!
-Я уже несу, руку хоть протяни, или мне зайти?
-Нет уж, увольте! - я протянула руку из двери, но полотенца не почувствовала, поэтому пришлось тянуться сильнее, опять ничего - Ты его там где дер...аааааааа!!!
Бац, я подскользнулась и вывалилась прямо на Гарри. Голая. Шикарно! Он лежал и не мог понять, что происходит. Вот идиот! Тут на нём шикарная голая девушка, а он этого не может понять!
Я столкнулась с ним взглядами.
- Ну, что, счастлив?
- А что я?
- Полотенце не мог поближе поднести?
Тут он замолчал, видимо, дошло, что творится. Со стороны это выглядело так: парень в трусах, то есть полу голый лежит на полу, а на нём сверху голая девушка, мокрая, только что из душа.
Весело!
Я почувствала, как Гарри напрягся подо мной. Каждая его мышца сейчас сходила с ума, особенно самая главная!
- Акции пошли вверх? - я не могла удержать смеха. Гарри тут же покраснел.
- Хватит смеяться! Лучше предложи что-нибудь!
- Что? Я сейчас встану, а ты закрой глаза! И не дай Бог я замечу, что ты подглядываешь!
Гарри, не раздумывая, закрыл глаза руками. Я упёрлась в его грудь и медленно начала подниматься, но руки то скользкие, поэтому я опять шлёпнулась на него. Наши лица оказались на расстоянии нескольких миллиметров. Гарри тут же убрал руки, он тут же устаился на меня. Его глаза...я тону...бросьте, пожалуйста, спасательный круг! Я плохо плаваю... Кого я обманываю? Я шикарно плаваю, но в его зеленых глазах я согласна утонуть... Он заметил мой странный взгляд, а мне плевать... Так хочется сейчас ощутить вкус его поцелуя...тепло его губ...я не удержусь... А он лежит, смотрит и не шевелится... Я приблизилась к нему на несколько миллиметров, которые нас отделяли, наши носы соприкоснулись, а между губами оставалось совсем чуть-чуть. Я чувствовала, как его горячее дыхание начинает сбиваться, моё тоже. Мы одновременно взглотнули, а потом облизнули губы. Ещё немного, и я не выдержу! Я почувствовала, как его рука согнулась в локте и почти прикоснулась к моей мокрой спине... Я готова была растаять, но...
- Алё! Вы встали?! - в дверь стучал, судя по голосу, Лиам, - Нам через пол часа выезжать! Подъём!
Я в этот момент продолжала смотреть Гарри в глаза, губы почти прикоснулись его...
- Бел, собираться надо.
Вот зараза!!! Портит такой момент!!! Хотя, правильно делает!!! Я его удушить готова!!! Блин, он теперь решит, что я хочу его!!! Иди ты нахрен, Стайлс!!!
Я демонстративно упираюсь Гарри в грудь руками, его глаза, не отрываясь, смотрят на меня, на мою грудь. Он резко закрывает глаза, понимая, что я издеваюсь над его акциями. Я схватила с пола полотенце, укуталась в него, прошла к шкафу, взяла свое платье и зашла обратно в ванную, закрыв на замок за собой дверь. Я бросила вещи на столик, подошла к крану, включила воду и зарыдала... Подняла взгляд и посмотрелась в зеркало.
Козёл!!! Что ты со мной делаешь?! Как мне справляться с тобой?! А со своими желаниями?! КАК?! Теперь он знает, что я вот так просто могу его поцеловать, хотя ненавижу его. Моя ненависть покатилась сейчас в след за всеми моими проиграшами. Какая же я дура! У меня же есть Карлос и я его безумно люблю. Вот как мне теперь ему в глаза смотреть?!

Все что есть или было, началось с мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя