Проснувшись на следующий день я как всегда по превычке зашла в соц.сети, но там не оказалась ни чего нового и я тут же вышла. Я посмотрела на часы, они показывали всего 11 часов утра.
<<Так, сегодня у меня свидание с Зейном, что бы мне одеть>> я подошла к шкафу и открыла его. <<М да одежды много, а одеть не чего>>
Я подошла обратно к компу и включила плейлист, выбрав 1Д что б настроить себя на свиданку с дирекшеном я пошла выберать себе прикид.
I'm broken, do you hear me?/Я повержен, ты слышишь?
I'm blinded, 'cause you are everything I see Я ослеплен, потому что ты — все, что я вижу.
I'm dancing alone, I'm praying./Я танцую в одиночестве, и молюсь
That your heart will just turn around./Чтобы твое сердце изменило свой выбор. -начал петь парень
-О нет милый, нет, только не с утра такие грусные песни.. -я сменила песню на Up all night -..Другое дело -сама себе улыбнулась
Выбрав это http://www.polyvore.com/cgi/set?id=60236998 После я спустилась на кухню, но там ни кого не оказалась. Ну конечно все умотали на работу. Я взела глубокую тарелку насыпала туда хлопья, залела молоком и отправилась в гостинную. Я вклучила телевизор на музыкальный кaнал, там кaк раз шли новости шоу бизнеса.
-Кажется, отношения Милы Кунис и Эштона Катчера выходят на новый уровень.. -начала говорить ведущая новостей -..Или Мила Кунис здорово поправилась, или Эштон Катчер скоро станет папой. Недавно папарации подловили самую сексуальную девушку с заметно округлившимся животиком. И можно было бы свалить все на плотный обед, но фотографии, попавшие в сеть, сделаны в разные дни. Или Мила всегда хорошо питается?
Я только выркнула в ответ девушке из экрана.
-Долгожданная свадьба Джастина Тимберлейка и Джессики Бил состоялась.. -продолжала та -..После пяти лет отношений, Джастин Тимберлейк и Джессика Бил официально стали мужем и женой.«Церемония получилась очень красивой, мы были окружены родными и друзьями», - делятся эмоциями молодожены. Свадьба была организована с по-настоящему «звездным» размахом: приветственный коктейль во вторник, пляжная вечеринка с фейерверками в среду, пикник с вином и сыром в четверг и, наконец, официальная церемония в пятницу. По приблизительным подсчетам недельное празднование стоило паре 6,5 миллионов долларов.
-Ну почему я не на месте Джессики, я б тоже выскочила за такого красавца.
-А сейчас самая главная новость -девушка улыбнулась мне из экрана
-Ну давай, че у тебя на десерт -я запихала в рот ложку с хлопьями
-Найл Хоран из 1Д объявил вчера всему миру что состоит в отношениях. Кто его избанница он не сказал, но зато сказал что она очень хорошая, красивая и очень умная девушка
-Хаха умная, не смеши мою попу милочка -я засмеялась и чуть не подовилась соком
-Надеюсь в скоре мы узнаем кто она такая и я поздравляю Найла, он все таки нашел свое счастье -на экране стали показывать фотографии Найла и Ким.
Меня тут же охватила волна злости увидев фотки на экране. <<Хотя чего я парюсь, какое мне дело до этих голубков. Я встречаюсь с Зейном>> я подняла плечи и тут же отпустила. <<Нет, мне есть до этого дела, я люблю его и буду бороться за него>> Я встала с дивана, выключила телевизор и замесила на кухню относить посуду. Времини у меня было еще достаточно, тк что я дошла нежится в ванне. Заполнив ванну водой и араматной пеной я снела с себя пезаму залезла в горячию воду.
-Ах обожаю -я начала потехоньку раслабляться
Я ушла с головой под воду и тут же вынырнула. Рукой убрала пену с лица.
-Мистер Хоран, могу ли я вас пригласить на белый танец -сказала я стенке на против и сделала милую улыбку. Мой мысли прервал звонок телефона с неопределившего номера.
-Да алло -сказала я
-Привет Белла -ответил мне мужкой голос
Я тут же узнала его -Чего тебе, Джон?
-Я скучаю
-Да ты чее?..-я изобразила удивительный голос -.. а я вот нет