Глава 31

224 9 0
                                    

Мы поехали на такси зная что напьемся. Я попросила водителя заехать в отель, чтоб забрать моих друзей.
-Ооо.. привет наша пропавшая сестра -я повернулась ко входу и увидела Гарри с рахпахнутыми руками и рядом с ним Лиама и Эльвину.
-Я тоже по тебе скучала -я обняла моего барашика, затем и Лиама
-Как ты могла уехать а?
-Вот так вот взяла и смогла
-Надеюсь теперь ты не убижишь никуда
-От тебя точно я не убегу
-О как я по тебе скучал -Гарри сново обнял меня
Мы сели в такси и я назвала адрес таксисту и достала флаеры. Через минут 15 мы были на месте. Клуб..Шикарный клуб.. Верзила охранник уже сам внушал крутость. Мы расплатились с таксистом. И встали в небольшую очередь.
-Эльвина,ты что волнуешься?- я посмотрела на ее руки, она сейчас порвет эти чертовы флаеры! -Дай сюда!- я забрала у нее их.
-Просто мы с тобой в таких клубах не были! -она взяла меня за руку. Ну круто блин.
-Прекрати,все отлично! -я подошла к охранку и молча протянула флаеры. Стоило ему только увидеть надпись он пропустил нас. -Круто. Вот видишь?Все супер!- я потянула ее за руку по коридору. Музыка уже тут била по ушам. Стоило нам выйти зал как Эльвина тут же заорала
-БАР!- ну все прощай сознание. Здравствуй барная стойка. Что же будет, что же будет?! Я улыбнулась и пошла за подругой. Пока мы пробрались через всю толпу об нас успели потереться парней пять. Так, приготовились... Эльвина села на стул и с горящими глазами стала оглядываться.
-Эльвина, успокойся! -я улыбнулась и заказала для начала мартини. Она тоже. Мы встали и пошли осматриваться, мало ли знакомых пьяных рож найдем! Ну я может быть нашла.
-О знакомые все люди! -Эльвина показала мне на диваны в конце зала. Дорогуша Гарри и Лиам.
-Идем?- я потянула ее к нему.
-Пошли!-она еще вперед меня дошла до него,но почему то замялась.
-Ой, а кто это у нас стесняется? -я улыбнулась и первая подошла к Гарри -Скучаешь красавчик?- я засмеялась и села рядом с ним.
-О Боже, я уж думал что опять придется в туалете прятаться! -он широко улыбнулся и чмокнул меня в щечку.
-А что от меня прятаться не собираешься?- я огляделась, где Эльвина и Лиам?!
-Нет, может тебе стоит от меня прятаться -он подсел ко мне настолько близко что аж жарко стало.
-Не стоит...- я улыбнулась и посмотрела на его руку. Моя коленка, Стайлс ты издеваешься?!
-Ты шикарно выглядишь -прошептал он мне -Что это? -он забрал у меня стакан.
-Эй, отдай- я потянулась за стаканом.
-Не будь жадиной! -он отпил -Что все так легко?
-Нет, это для начала! А если не нравиться отдай! -я забрала у него стакан. Я еще раз осмотрелась. Где ЭЛЬВИНА?! -Что пару на вечер еще не нашел себе?
-Нет, парни где то тут шляются.
-Парни? Что? Как они нас нашли?
-Ага. Мы им сказали что идем клуб
-О, я пошла искать Эльвину! -я хотела встать с дивана, но Гарри так и не убрал руку.
-Останься.
-Зачем?- я посмотрела на него.
-Я хочу -он улыбнулся.
-Ну знаешь ли!
-Нет, прости просто я не так выразился.. -он замолчал к нам подошел Зейн. О боже!
-Гарри,ты опять за свое? -он сел с другой стороны от меня. -Привет Белла -Зейн убрал его руку.
-Привет -я посмотрела на Зейна он улыбнулся. Я тоже улыбнулась. Как ни странно я рада его видеть, нo побоялась обнять. Не знаю ведь как он к этому отнесется.
-Что у тебя? -Зейн заглянул мне в стакан.
-Да у нее там просто.. -Гарри отвернулся.
-Для начала Гарри, не передергивай, я еще тут всю ночь собираюсь быть!
-Ой, ой, да ты даже пить не умеешь! -он опять посмотрел на меня.
-Гарри каждую пятницу я настолько бухаю что не помню свои выходные, так что не надейся. И если ты забыл то это я тогда больше тебя выпила. - я опять поискала Эльвину -Черт,где она?! -я посмотрела на Зейна -Ты Эльвину не видел?
-Зачем она тебе нужна?! -Гарри повернул мою голову к нему.
-я беспакойусь о ней, проблемы?
-Нет проблем..-он что то прорычал и свирепым взглядом стал сканировать зал.
-О, Гарри что это? -я улыбнулась -Что-то не так?
-Сказал же что нет проблем!

Все что есть или было, началось с мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя