Я сидела в офисе отца SYCO на улице Кенсингтон и теребила нервно такую то бумажку на столе.
-Хватит, успокоися - папа посмотрел на меня -сейчас парни должны уже прийти
-Ага щас, успокоишся, когда тут такое -я фыркнула
-Да что тебя не устраивает? тот посмотрел на меня
-Почему он, почему...-Я не успела договорить как 1Д зашли в кабинет.
-Привет Саймон, чего звал? О, привет Бел -Луи поцеловал меня в щечку, за ним последовало еще четыре.
-Присаживайтесь, у меня новость - Саймон хитро ухмельнулся
Парни расселись на стулья вокруг стола отца и стали внимательно слушать
-И так -продолжил Саймон - Как вы знаете, у нас в эти выходные бал в The Sun и как извесно Найл пойдет с Ким...кстати ты ее предупредил?
-Да -коротко ответил парень
Я посмотрела на Зейна, он всего лишь мило мне улыбнулся.
-А Луи пойдет с Элеонор - продолжал тот -И у нас остаются без пары только Зейн и Гарри.
-А как же я? Я вроде тоже без пары -Лиам укоризненно посмотрел на Саймона. Остальные последовали его примеру, даже я.
-К тебе будет другой разговор, на едине. И так, зачем я вас позвал...я позвал вас для того чтобы сообщить вам, я нашел пару Гарри на бал.
Стайлз приподнялся со стула -Надеюсь она достойна такой пары как я хаха.
Я злобно посмотрела на парня.
-Саймон не томи, кто она!?
-Это Белла -Саймон улыбнулся во все свой 32 зуба
Все 5 пар глаз повернулись в мою сторону, я лишь мило улыбнулась. Ничего другого не приходило на ум. Я посмотрела на Зейна, тот смотрел на меня с удивлением и разочерованием в глазах. Я пожала парню незаметно плечами.
-Надеюсь ты, Гарри, одобряешь мой выбор!?
-Я..- Гарри посмотрел на меня -нуу.. -я помотала парню головой
Честно говоря, я не одобряла выбор отца. Ну это понятно из за кого, из за Зейна конечно. Я хотела идти с Зейном, только с Зейном, но за меня все и все решили, не спросив моего разрешения и мнение.
-Гарри? -мой мысли перибил разрушитель всех мой мечтов.
Парень сново посмотрел на меня -Да, я доволен - и улыбнулсяЯ чуть не упала со стула, когда услышала это его <<Да>> он что, совсем охринел? Он же знает что я состаю в отношениях с Зейном, не офециально конечно, но все равно, я СОСТАЮ в них.
-Так, парни, все кроме Лиама, на сегодня свободны -Саймон начал что то искать на столе - Лиам, подожди меня за дверью, а ты останься -указал на меня
Как только парни скрылись с той стороны двери, я накинулась на отца
-Почему он? Почему Гарри? Я конечно против него ничего не имею, но все же почему он!? Ты мне не объяснил свой выбор. Почему не Зейн или Лиам. И кстате, че за пара у Лиама будет?
-Так, я твой отец, и я буду решать с кем тебе идти на бал и меня ты уже не переубедишь обдумать все заново. Ты идешь с Гарри и точка -мой папусик весь покраснел от злости - Мне надоели все твой жалобы
Я сидела в кресле вся в испуге. Никогда не видела его таким злым. Я подошла к отцу -Прости
-Нет золодце, это ты извини что накричал на тебя, неделя вышла тяжолая -я села на колени отца как маленькая девочка
-Дак тку там пара Лиама
-О, сама все позже узнаешь
-Нуу.. -я сделала недовольную мордашку
-Даже и не думай -поцеловал меня в макушку -Так, тебе надо будет встретить одного человечка в аэропорту, т.к видишь у меня дел по горло и еще Зейну надо найти.
-Хорошо, какой рейс, когда прилетает и как я его узнаю?
-Аэропорт Хитроу, в 14.35 и он тебя сам узнает...все иди, пригласи Лиама, мне надо с ним почерикать
Я вышла из кабинета. Парни, все кроме Зейна, сидели в приемной, Я послала Лиама к отцу, а сама отправилась на Стаилза.
-Какого хера? Ты что, не понимаешь жест? Если люди мотают головой, то это означает отрицательно.
-Ну я думал.. - Гарри встал с дивана
-В том то и дело, Гарри, что ты слишком много и долго думаешь. Ты же знаешь, что я с Зейном и я бы хотела пойти вместе с ним, но ...
-Вы что встречаетесь? Ты и Зейн? -перебил меня Найл
<<Спалилась>> -Да Найл, мы с Зейном встречаемся, но этого ни кто пока не должен знать