Ну вот, я в Рио. Почему именно этот город, я до сих пор не знаю. С этим городом у меня ничего общего нет. Раньше я тут не бывала. Ну раз приехала, значит может быть меня тут что-то или кто то ждет. Поживем, увидем. Я объявила родителям что пакинула их лишь тогда, когда уже сюда приехала. Они конечно не были рады моему поступку, но со времинем они смерились и решили высылать мне каждый месяц деньги на проживание. Я бросила Оксфорд, да и вообще наплювала на эту археологию. Родители купили мне в центре города небольшую трехкомнатную квартирку. Квартира вроде маленькая, но как начинаешь убираться. Блядь. Пентхаус гребаный. Я поступила в Папский католический университет Рио-де-Жанейро на факультет журналистики. Хоть я и не католичка по вере, но меня приняли и это хорошо. В универе я завяла много хороших и верных друзей. Но Эльвину я никогда не забывала, да и Гарри тоже. Только они вдвоем знали что и как я, с кем и где я. С того момента как я покинула моих друзей прошло уже давольно долгое время. Целый год. По началу я начала забывать их, но временами они возрашались в мою память. Я боролось сама с собой. Пыталась угасить все вспоминания алкоголем, случайными знакомствами, даже наркотиками, но мне все это не помагало. В этом мне стали помагать друзья, они не дали мне окончательно превратится в законченную алкоголичьку или наркоманку. Они говорили мне, если Бог решил вас равести, то так он и сделает, а если вам с Найлом суждено быть вместе, то вы неприменно будeте. В тот именно день я пообещала им что забуду все что мне это не стоило и начну жить все заново, начну радоваться жизни как все нормальные люди. И знаете что? Мне это удаолось! В моей голове появились совсем другие мысли. У меня появился парень. Его зовут Карлос, мы с ним одногодки и учимся в одном же универе, но вот только на разных факультетах. Он у меня будущий математик. Уже как пол года мы с ним живем вместе и собираемся завести собаку. Вот только с пародой еще ни как не решим, тут у нас с ним разногласия. Все говорят что ученые выглядят не очень, в очках и с прыщами на лица. Но Карлос не такой, он у меня красавиц. Когда мы с ним еще не были знакомы, я видела как за ним бегали девушки табунами. Но потом мы стали просто знакомыми, потом друзьями, а теперь мы встречаемся и у нас все хорошо. С Эльвиной я общаюсь через скайп почти каждый день, как тогда в юности. Она никогда ненапоминала мне о 1Д и я была ей благодарна. Если я что то хотела о них узнать, то мне стоит только зайти в интернет или сходить в киоск с газетами.