Глава 18

293 11 0
                                    

Я шла, собирая ромашки по солнечной поляне и напевала себе под нос. У меня было просто восхитительное настроение, ни каких драм, ни каких слез, только улыбка до ушей и чувство что я любима и что нужна кому то именно в этот момент. Конечно это одно из самых прекрасных чувств. Сейчас я любима и люблю. И это прекрасно. Я цвету как роза. Обожаю своего любимого и он испытывает ко мне такие же чувства и на всё отвечает взаимностью.
На мою голову кто-то нежно положил венок из ромашек. Я повернулась и увидела перед собой парня лет 19, голубые глаза, светлые волосы. Это же мой любимый Хоран, Найл Хоран.
-Я люблю тебя -парень улыбнулся мне во всю улыбку и обнял за талию.
-Я тоже тебя люблю - я ответила на объятия
Мы стояли на обрыве и смотрели на закат. Солнце красиво и медленно покидало нас, давая возможность опустится сумеркам. Я посмотрела на парня и в ответ тоже получила взгляд полной любви к любимому человеку. Найл прикоснулся к моей щеке и медленно стал приблежатся к мне. Между нами осталось 5см, мое дыхание участилось. 3см, вот вот и мое сердце сейчас выпрыгнит из груди. 1см, я закрыла глаза и ждала когда парень наконец то поцелует меня.

-Slfduhgpqwnvihowirtjnoiuw - кто то прервал мой сон и этот кто то сейчас прыгает на моей кровати как слон
-Ммф.. -на большее я не была способна
-Slfduhgpqwnvihowirtjnoiuw - как я поняла по голосу, это была Эльвина и она пела что-то на русском
-А по нашему? -я открыла один глаз и посмотрела на разрушительницу моего сна
-Привет! Доброе утро, мир! Я верю, меня слышно и мне есть что сказать. Давай мечты достанем из сундука, в сторону отложим все дела. Ведь это так просто поверь. Давай мы вместе сделаем этот шаг, соберем друзей дома просто так и счастью откроем мы дверь. Просыпайся, просыпайся, просыпайся друг. Посмотри, посмотри, посмотри вокруг –Эльвина радостно запела на английском.
Я не выдержала и со всей силой и злостью кинула в подругу подушкой. По грохоту было понятно, что та упала на пол.

Но не тут то было, Эльвина поднялась и стала стаскивать с меня одеяло.
-Ну ты, давай уже просыпайся, сегодня еще на концерт надо, он в 7, а сейчас уже 10 часов -я схватила покрепче одеяло и не отпускала его
-Отвали! я хочу спать -рявкнула я и укрылась одеялом по самую голову
-А я говорила тебе вчера, что ложишь пораньше, а то не выспишься и будешь весь день бубнить - Эльвина все еще дергала за мое любимое одеяло -Но нет, ты решила посмотреть фильм до 3 часов утра. Не удевлюсь что у тебя потом тут была пати в одиночку.
-Эльвин, ну я прошу тебя, отвали а!?
-Ладно! -Эльвина направилась к двери -Розиии?! -крикнула та уже за пределами моей комнаты и я сново погрузилась в сон. Но меня опять прервали, но уже кошмарными и звонкими звуками.
-КАКОГО ХЕРА? -я села на кровате
-О, ты проснулась уже! Молодец -передо мной стояла подруга с ложкай и кострюлей в руках и улыбалась
-Да ты садистка однако -мне пришлось встать, чтоб Эльвина еще что-нибуть не придумала, да и сон уже ни какой после такого.
-Ты же не забыла, что сегодня концерт наших пай-зай мальчиков?
-Пф забудешь тут такое -я сделала высокий пучок - Но зачем я там нужда? Да и эта сука тоже будет там, и т.к я поняла что она с Найлом помирились. Думаешь мне там будет комфортно среди этих двоих, зная что этот парень не сможет никогда быть моим, он даже простил ей поцелуй с другим парнем
-Ну и ты тоже прости Зейна
-Не могу, не знаю по чему, но не могу -Эльвина посмотрела на меня укоризненно -Ну извини, вот такая я урадилась. Пошли завтракать, я голодная

Доброе утро! -сказал наш строгий папуля когда мы появились в столовой
-И тебе тово же -я посторалась мило улыбнуться
-И так, сегодня концерт у парней и вы тоже..
-Мы помним! -сказали мы одновременно перебивая отца
-Ну и славненько. Бел, у меня к тебе разговор, но это будет поже, сейчас у меня нет времини, мне надо бежать -и мы остались в двоем на кухне.
-Что ты наденешь? -спросила подруга

Все что есть или было, началось с мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя