Глава 21

210 10 1
                                    

От лица Эльвины
Мы приехали домой из клуба в пятом часу ночи. Я была всего лишь немного выпита, но не так сильно как Белла. Белла сегодня разошлась не нашутку с выпевкой, один бокал за друмим, и что же ее на такое повлекло. Ладно, завтро спрошу, сейчас она не в состоянии рассказать что либо, хорошо что она хоть как то стоит на ногах, но только всего секунду. Луи, Зейн и Гарри тоже напились до чертиков в платицах. Одни только я с Найлом немного трезвые, а про Лиама я вообще молчу, тот и ни капли не взял в рот. А Эмили?! Эмили уже наверно 10 сон видит, она вырубилась еще в клубе.
-Ладно ребят, я укладывать Беллу, а потом Эмили -я взяла под руку подругу
-Тили-тили, трали-вали -начала Белла -Как же люди заебали, все мозги мне проели, че вы, бляди охуели?
-Белла! -вскрикнула я
Но та не послушала и продолжала -Чтоб вас накол посадили, дружно бошки отрубили, неспеша четвертовали тили-тили, трали-вали
-Все Белла тебе пора спать -я потащила подругу в ее комнату и положила на кровать. Я стала ее потихоньку переодивать в милую пижамку.
-Эльвина знаешь, а я сегодня чуть не занялась сексом с парнем которого не люблю -у Беллы пошли не большие слезы -Я его не люблю, но мне с ним хорошо, мне нравится когда он меня целует и иногда бывает такое чуство что я хочу его. Но ведь это чуство приходит лишь тогда когда кого то любишь, но я же не люблю его. Это вообще возможно?
-Не знаю милая -я стала стирать с заплаконого лица макияж
-И я вот, не знаю. Я ненормальная, если с мной такое происходит
-Ты в полне нормальная, как я и Эмили, просто не надо было Зейна сюда впихивать, рассказала бы все сразу Найлу, может сейчас все было бы по другому.
-Может быть, а может быть все было бы хуже, этого никто не знает -Белла закрыла глаза и сладко засопела
-Вы были бы вместе -я погладила подругу по волосам и отправилась укладывать Эмили.
Через пол часа все были уложены по кроватям. Остались только я с Лиамом и Найл.

Я с Лиам сидела на диване в гостиной, а Найл на лежаке рядом с бассейном и о чем то думал. Было видно по его лицу.
-Я спать -Лиам встал и поцеловал меня в шецку
-Я скоро приду, уберу тут все
Я быстро все убрала и пошла к Найлу -Найл?
-Ты тоже еще не спишь? -парень повернулся ко мне
-Нет -я села рядом с парнем -Что у тебя стряслось?
-По чему ты думаешь что у меня что то происходит?
-Я вижу это по твоему лицу. И еще ты любишь Изабеллу, но из за дня в день ты наблюдаешь как она с другим и него не делаешь, чтоб она стала твоей.
-А что я смогу сделать? Ты посмотри на нее. Видно что ей хорошо с ним. Зачем мне портить все. Зейн мой лучший друг и я сним делюсь со всем, но я не могу сказать "Прости Зейн, но я люблю твою девушку безумно" после этого не миновать фингала и побоев, может еще и перелома какой нибуть конечности.
-Ну и дурак ты -я отвернулась от Найла
-Ну прости, что я такой вот -Найл обхватил руками голову
-Да ты полный идиот -я вскочила на ноги и встала перед парнем -На твоем месте я бы боролся за свое счастье, я не знаю что сделала бы. Докажи ей свою любовь. Она же не любит Зейна, она любит именно тебя, она мне в этом только что, наверно, в соты раз призналась.
-Ну если она меня любит, как ты говоришь, дак почему она все еще с ним, почему она подойдет ко мне и не скажит все мне прямо в лицо? Почему а? -Найл тоже встал и теперь мы оба кричали друг на друга, как голубки.
-Да потому что, она не знает что ты ее любишь. Она думает что она тебе безразлична.
-Но это ведь не так
-Дак иди к ней и скажи все ей
-Нет! -еще сильнее крикнул парень
Тут я не выдержала и толкнула Найла в бассейн -Успакоился? И впредь не смей повышать на меня голос. Понял?
-Да мисс! -спокойно ответил Найл
-Давай вылезай, и пошли спать, уже поздно.
Я лежала на кровати все думала как свести влюбленнйих. Ни один из них не хотел делать первый шаг друг другу, а они должны быть вместе, чего бы это не стоило.

Надо придумать какой нибуть план. Но какой? Взять и рассказать все Зейну. Нет это не подходит. Тайные свидания? Это мысль,но как их устроить? Но сеичас ответ точно не придет в голову. Надо спать
-Ты почему еще не спишь? -Лиам обнял меня сзади
-Не спится -я выключила ночник и повернулась к парню. В глухой темноте я его не увидела, но мои глаза по тихоньку стали привыкать и я стала различать силуеты. Я положила голову на грудь Лиама и меня тут же стало уносить в царство Мoрфея.

Утром, вернее сказать днем, я проснулась одна в кровати. Скорее всего Лиам проснулся уже давным давно и сейчас готовить завтрок. Я поспешила вниз, не переодеваясь, большая вероятность что все еще спят. Я заглянула в гостиную, но моего любимого там не оказалась. Послышался чудестный запах с кухни и я в предпыжку зашагала на запах.
-Доброе утро любимый -я останавилась в проеме -Ой! Хехе привет всем
На кухне оказались все до единого, кроме Беллы, по ходу она еще спала. все не спеша что то жували и смотрели на меня. Я успела перепугаться не голоя ли я стою тут. Я оглядела себя, на мне была одета пижама, состоящая из коротеньких шортиков и маечка
-И тебе -первым отошел Зейн
-Все хватит пялится, я вообще то здесь -Лиам подошел ко мне и все тут же уставились в свой тарелки
-Привет -я поцеловала парня в губы -Белла еще спит?
-Угу -Лиам протянум мне бутылку с водой
-Пойду разбужу ее -я развернулась на 180 и побрела наверх
-Хорошая мысль -крикнул мне вдогонку Лиам
Я сначала переоделась в летнее легкое платье, сделала прическу, если ее можно так назвать, просто расчисала волосы и распустила их.

Я села на кровать Беллы и стала ждать пока та проснется, но долго мне не пришлось ждать. Подруга зашевилилась и начала потихоньку открывать глаза
-Ой, а кто это такой просыпается. Ой, а чьи это глазки открываются? Ночью прыгало, скакало, спать идти не захотело
-Не подкалываи.. Просто дай минералки.
-На! -я протянула бутылку подруге -Помнишь что вчера было?
-Нет -Белла стала жадно пить воду -Хотя...Помню то что "Выходные!!!" закричал мой мозг и унес жопу в неизвестном направление. -Та стала опять пить воду
-Понятно -я улыбнулась
-Что я натворила? -Белла посмотрела на меня серьезно
-На ни чего особенного. Ты прост вчера разозлилась на всех людей нашей планеты.
-Ладно, лучше на рассказывай
-Я тоже так думаю - я сново улыбнулась
-Кто меня переодел? -Белла оглядела себя
-Я. Кто еще то?!
-Фу.. я аж испугалась
-Хаха.. давай приводи себя в порядок и завтракать

Все что есть или было, началось с мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя