Мы подъехали к одной из дорогих гостиниц Лондона, к Вальдорф Хилтон. Вот и подошла наша очередь. Наша машина подьевала к дверям отеля. Мужчина в строгом костюме и в перчатках открыл дверь автомобиля и все поочереди стали вываливаться из нее. Замаргали вспышки фотокамер и послышались откуда то крики фанатов. Я, Эльвина и Лана отошли чуть в сторону от парней и Саймона чтоб их сфотографировали. поже и мы к ним присоединились. Как все было уже раньше задуманно, Эльвина стояла рядом с Лиамом, я даже заметила что они взялись за руки друг друга. Я взяла Гарри подруку и вплотную встала с ним и мило стала улыбаться камерам. Найл был с Ким. Ну не, она точно дура, она пришла на бал в платье которое еле закрывало ее попу и между сисек у нее был глубокий разрез, я думала они сейчас у нее вылезут от туда. Проститутка, как еще ее можно было назвать. Зейн стоял с Ланой и слегка обняв ее за талию. Лана была все таки милой девушкой, с пшеницными волосами чуть ниже лопаток и с большими голубыми глазами. И вовсе она не баба-яга, как описал ее Зейн. Но раз он ее так назвал, значит она не в его вкусе, да тем более он ее совсем не обнимает, так только слегка. Я сновово посмотрела камерам и улыбнулась. Мы пошли вдоль красной дорожки, я все держала подруку Гарри.
Репартеры задавали ему вопросы, являюлись я его девушкой, но Гарри обходил эти вопросы и старался отвечать на другие. Меня тоже хотели распросить, но я отказалась. Я хотела посмотреть на Зейна и Лану, чем они заняты, но Гарри не дал, сказал что я выдаю себя. Я успокоилась и пошла внутрь. В зале где проходил бал было уже достаточно народу, из них больше было звезд чем обычных смертных.
-О боже! -к нам подошла Эльвина с своей парой -Сколько здесь звезд
-Так, у меня прозьба -я посмотрела на подругу - Не веди себя как сегодня днем, ты была словно дура и это пугало окружающих.
Эльвина посмотрела на меня обиженно
-Я серьезно -я угрожаюши посмотрела на нее -Лиам дорогой -я уже обращалась к парню -познакомь ее пожалусто с скем нибуть из звезд и присмотри чтоб она не наделала глупостей, а то я ее знаю, подойдет к кому нибуть и потом... я лучше промолчу - я посмотрела на подругу.
Эльвина смотрела на людей в зале и пританцивала в такт музыке и махала руками.
-Ну я думаю ты не забыл тот случай в клубе -я посмотрела на парня -еще пять минут не прошло, а она уже -я указала на подругу
-Пойдем -Гарри повел меня куда-то от парочки. Я только успела поднять кулак Лиаму, мол держись.
-Гарри, ты куда меня ведешь? О, спасибо -я взяла бокал с шампанским с подноса у миленького официанта
-Я хочу поздороваться с парнями и познакомить тебя с ними -Гарри все еще тащил меня куда то
Мы пробивались через толпу. Я нечаяно пролила на чйето платье шампанское, хорошо дамачка не заметила этого, она стояла к мне спиной.
-Упс, превосходное начало вечера, хотя еще не пьяна
Мы стали пробиваться дальше, Гарри взял меня за руку. Надеюсь папарации не заметили моего прокола и не сфотографировали, а то я уже представляю заголовки завтришних газет <<Белла Ковелл, проливает шампанское на противников своего отца. Хаха. Опять я задумалась который раз за день и сеичас меня опять прервали от них. Я подняла глаза и увидела улыбаюшего Нейтана Сайкса.
-Aaa.. Нейтан, как я скучала - я бросилась обнимать парня