На следующий день все проснулись после полудня. У всех болели головы и мы не стали запланировать ничего на этот день, а просто отсидеться дома. Кажый занялся своими делами. Кто играл в приставку, кто сидел на кухне и подал всечто было в холодильнике. А мы с девчонками устроились около бассейна. Надели купальники, легли на шезлонге и стали читать журналы.
-О, смотрите -воскликнула Эмили - Я нашла тест, давайте пройдем его
-Что за тест? -я присела
-Какая песня One Direction про тебя?
-Интересно, давай -обрадовалась Эльвина
-Я не буду -я уткнулась обратно в свой журнал, но все таки принялась что за вопросы там
-Первый вопрос: Представь, что тебе выдалась возможность провести целый день с участниками One Direction. Чем бы вы занялись? Устроили пикник на пляже. Проехались по Лондону в 2-этажном автобусе. Пели вместе их песни у костра в лесу или Отправились в клуб вместе с твоими друзьями?!
-Эм.. наверно последнее -задумалась Эльвина - Да последнее
-Пойдем дальше. Идеальный бойфренд для тебя – этот тот, кто: Делает тебя центром своей жизни, Живет одним днем, Общительный и обожает весело проводить время или Постоянно говорит, какая ты красивая
-О, я бы выбрала бы все
-Надо один выбрать
-Тогда, первое
-Где могла бы быть сделана самая лучшая фото с тобой и твоим бойфрендом? Рядом с бассейном, где вы уютно устроились в шезлонгах, На вечеринке, где ты случайно оказалась с ним во время групповой фотосессии, В фотобудке, куда вы залезли, чтобы подурачиться, В твоем доме перед школьной вечеринкой. Вы оба выглядели великолепно!
-Однозначно второе
-Вы с бойфрендом решили посмотреть кино. Что ты выберешь? «Последнюю песню» с Майли Сайрус и Лиамом Хемсвортом – обожаю романтические истории. «Дрянных девчонок» – это комедия всегда заставляет меня смеяться. «Дневник памяти», потому что не существует более пронзительной истории любви или«Дневник памяти», потому что не существует более пронзительной истории любви или «Будь моим парнем на пять минут» – ты без ума от ночных приключений двух главных героев.
-Дневник памяти, обожаю этот фильм
-Какая из этих фраз могла бы стать твоим девизом? Если у тебя есть мечта, значит, есть и силы на ее исполнение. Будь честна с собой. Не относись к себе слишком серьезно. Лови момент!
-Первое
-Хорошо. Пошли дальше -Эмили улыбнулась - Кем бы ты хотела быть на Хэллоуин? Вампиром, ведь ты обожаешь «Сумерки». Сереной ван дер Вудсен: тебе бы хотелось почувствовать себя героиней «Сплетницы» хотя бы на одну ночь. Принцессой Диснея, например, русалочкой Ариэль. Сумасшедшей фанаткой One Direction, потому что ты помешена на своих любимчиках.
-Принцессой Диснея хаха
-Окей. Как ты думаешь, что о тебе будут вспоминать одноклассники после завершения учебы? Твое участие в каждом мероприятии. Тебя и твою лучшую подругу, ведь вы с ней как сестры-близнецы. Твою доброжелательность и благородство. Твою зажигательность, ведь ты всегда была звездой любой вечеринки
-Меня и мою подругу
-Каково твое самое лучшее качество? Твоя раскованность – ты очень быстро заводишь друзей. Ты не стремишься повзрослеть и стараешься брать максимум удовольствия от своей юности. Твоя спонтанность делает тебя непредсказуемой, зато тебе всегда весело. Рядом с тобой все чувствуют себя непринужденно и комфортно.
-Я не стремлюсь повзротлеть, это точно.
-И последний вопрос: Какую песню ты бы хотела спеть вместе с подружкой в караоке?«Just the Way You Are» Бруно Марса, которая заставляет таять твое сердце. «One Time» Джастина Бибера –она никогда не устареет. «We Are Young» Fun – идеальная песня, чтобы отрываться с друзьями. «Firework» Кэти Перри, ведь ты столько раз пела ее в машине.
-Конечно же Бибера. Я от него фанатею, как и Найл