Следующий день мы решили посвятить солнцу, морю и песку. Море было таким чистым и прозрачным, что зайдя в глубину посмотришь вниз и увидешь все что происходит в морском мире. Я, Эмили, Лиам и Эльвина лежали на лежаках на берегу и загорали, а остальные ребята веселились в воде.
-Как тут скучно -пожаловалась Эмили которая впитывала в себя витами Д на лежаке
-Не сказала бы -Эльвина обняла голый торс своего любимого
-Ну да, конечно, если бы здесь был Роберт, то и мне не было скучно
-Tак иди к Найлу -Лиам лег так, чтоб его любимой было легче и удобно обнимать его -Я смотрю, в последнее время вы с ним сдружились, значит Луи был прав
-Луи не прав, а с Наилушей мы просто друзья и только -Эмили повернулась на живот
Я слушала их, но не долго и стала собираться домой
-Я домой, а то я сгорю скоро
-Я с тобой -сказала Эмили
Наш дом находился на берегу моря, а значит идти нам было всего него. Я сразу же направилась в душ. Горячая вода обожгла мне руку .Я резко отскочила ,сделала воду холоднее и где-то минут пятнадцать наслаждалась своим пребыванием в этом месте. Смыла с себя соль и вымала голову. Я закрутила воду ,вышла из душевой кабинки и укуталась в мягкое ,белоснежное махровое полотенце. Ей богу как будто бы в облачко укуталась. Естественно это нелепое сравнение ,но чувство было именно такое. Я вышла из ванной и стала перед зеркалом .И что я там увидела? Я увидела себя. Я красивая или нет? Этот вопрос мучает меня с детства. Что то во мне было ,но этого чего-то не хватало для того что бы поразить кого-то. Я бы наверное еще пофилософствовала на тему красоты в мире ,но видимо не судьба. В мою комнату без стука ,как к себе домой зашела Эльвина.
-Я извиняюсь, но я кое что нашла -Эльвина что то держала за спиной
-Что ты нашла? я стала натягивать на себя шорты и футболку
-Вот -Эльвина протянула руку вперед
- Виски? – Я повернулась к подруге – Ты решила ужраться?- Да. – она открыла бутылку и сделала глоток – Отлично! Пора повесилиться нам, без парней. Ты готова?
- Ну да. Эй, ты уверена? -я сделала глоток
- Абсссолютно! Оne second, please – она вышла за дверь и, перегнувшись через перила, крикнула – Эмили!!!
- Что? – отозвалась она.
- Иди сюда, пожалуйста! Дело есть! Мы в комнате Беллы.
- Что за дело? – спросила девушка, зайдя в комнату. – Оу! Что пьете? И почему без меня?
- Поэтому и позвали. Тебе не кажется, что здесь слишком скучно?
- Издеваешься? Эти идиоты больше часа спорт обсуждали! Так что пьем?
- Виски. Нашла у Стайлса. – она протянула девушке бутылку. Та сделала внушительный глоток и поморщилась.
- Сукин сын. Даже не заикнулся.
-Ага, Лиам рассказывал мне что наш Гарюша всегда берет с соби выпевку
-Там только одна бутылка была? -Эмили сделала еще один глоток
- Да, но я больше чем уверена, что есть еще где-то. Надо обыскать дом, они не могли приехать сюда без ничего.
- Отлично, тогда пойдем искать -я сделала еще один глоток
Мы начали искать со второго этажа, проверив каждую комнату, но ничего не нашли. Тоже самое и на первом, и в машине.
- Oтлично… - Эльвина расстроено села в кресло, напротив Найла.
- Можно узнать, что вы делали? – подняв бровь, спросил Луи.
- Нет, милый, нельзя. – кисло улыбнувшись, ответила я.
- Ста… ох! – Эмили сложила руки на груди и сдвинула брови – Как так можно! Вы вообще думали, когда…
- Oстается только один вариант – сказала Эльвина.
- Kакой? – спросила Эмили.
- Что происходит опять? – вспыхнул Лиам. Но ответа не последовало. Эмили многозначительно посмотрела на нас и головой указала в сторону выхода. Мы кивнули и, встав с мест, пошли к двери. Эмили поднялась, подошла к Гарри и, низко наклонившись к нему, положила руку ему чуть выше колена. Тот слегка напрягся, прищурил глаза и посмотрел на девушку.