Глупо. Мерзко. Одиноко...
Черноволосый мальчик сжался на узкой старой кровати, которая уже давно была продавлена в нескольких местах. Ночь накрыла небольшой дом в Литтл-Уингинге, но ему не хотелось спать. Не хотелось видеть кошмары, точнее один, который мучил его каждую ночь, стоило лишь заснуть. Он обнял себя руками и уткнулся в подушку лицом, чтобы никто не услышал стон боли.
(Гарри? *подсела*)
Глупо...
Правда, глупо вот так лежать и бездействовать. Лежать и думать... Да! Думать! Хотя некто говорил, что он абсолютно на это не способен. Мысли ползли мрачной волной страха, смешанного с болью от осознания, что он сам виноват в его гибели. Брюнет спрашивал себя, как он мог быть настолько слепым?! Не замечать презрительных взглядов «друзей», расчетливого директора, мрачно-торжествующих Уизли? Он вспоминал обрывки случайных фраз, которые слышал, странные несовпадения, – и разрозненные кусочки постепенно сложились в единую картину! И он мрачнел от осознания, что очень многого просто не видел из-за своей веры в директора и друзей. Дамблдор с ним играл! Точнее он играл с Томом, а мальчик был пешкой! Разменной монетой в этой войне, устроенной самым светлым магом столетия! И Риддл – чертов Темный Лорд – не желал убивать его родителей!!! Но в такой трудной проблеме ему помог все тот же директор, который свел вполне нормального мага с ума. Мальчик сжался, вспоминая слова директора, сказанные своим верным Уизли, которые поддерживали его во всем, а он стоял неподалеку, в нише за доспехами, закусив указательный палец сжатой в кулак руки, чтобы не закричать. Он не мог поверить, что те, кто были к нему так добры – так его ненавидят и презирают.
(*легла рядом и обняла* я рядом, брат)
Мерзко...
Мерзко понимать, что ты сам в этом виноват, виноват в его гибели и опасности, которой подверглись все те, что находились рядом. Веря ему! Он мог их убить. Да, не своими руками, но все равно был бы виноват в этом. Пусть даже тогда он не знал, что двое лучших друзей предали его. Но и теперь, узнав о предательстве, мальчик не хочет их убивать. Отомстить? Да, но не смертью. А еще противно, что его просто используют, куют, как оружие, только для одной цели – убийства. А сколько тайн вокруг намотали!
Лжецы...
Одиноко...
Никого нет рядом (я рядом). Дурсли не считаются, они даже не знают, что у него сегодня день рождения. А ведь он мог провести его в кругу друзей, которые его терпеть не могут, или крестного, которого он практически сам убил. Ведь если бы он обучился окклюменции, то не только Риддл, но и директор не подсунул бы ему видений. И он хорошо услышал, кто помог его крестному упасть в Арку Смерти! Молодцы, он даже не заметил, что больная на голову Лестрейндж совершено ни при чем. А Люпин? Бедный Ремус, он даже не догадывается о том, кому его хотят спихнуть, если оборотень проявит излишнюю сообразительность. Мальчик мрачнел от своих мыслей все больше и больше. А ведь если бы он послушался профессора Снейпа, то у него бы все получилось. Но вот какой черт дернул его полезть в думосброс? А не было ли все это подстроено? Неужели директор вот так случайно решил сообщить что-то важное зельевару и не подумал, что любопытный гриффиндорец сунет свой нос, куда не положено? Да быть такого не может! А как все хорошо подстроили! И Снейп ничего не заметил, едва не заплевал его в тот вечер ядом: может, он бешеный?
Как же одиноко и плохо в этот паршивый день рождения не менее паршивого лета.
Где-то внизу часы пробили двенадцать, и мальчик содрогнулся от боли, что пронзила шрам и начала сжигать сознание, уничтожая его сопротивление, тело и даже душу. Он захлебывался беззвучным криком, не мог дышать и видеть мир вокруг себя. Боль медленно убивала мальчика.
(Брат! *начала накладывать мощные диагностические чары*)
Помогите... кто-нибудь... помогите...
...пожалуйста...
...Змееподобный монстр был доволен, кривая улыбка легла на его безгубый рот: все готово. Пентаграмма, выведенная на полу после долгих недель мучений, идеальна. Все, что нужно, он сделал и выполнил, осталось только попросить Его прийти. Но он не умел просить – только приказывать. Монстр приказал Ему прийти. Туман заклубился в правильном пятиугольнике пятилучевой звезды. (он решил вызвать одно из сильных демонов?!)
– Наконец-то! – прошипел он, когда в голове толкнулись чужие мысли.Мысли?
Помогите...
Щенок! Ха-ха.
Кто-нибудь...
Ха-ха-ха.
Помогите...
Глупец!
...пожалуйста...
Он просит?! Ха-ха! Он – просит!
Волдеморт не видел, как дрогнул туман, потому что ушел в себя, прислушиваясь к мыслям несносного мальчишки, который стал большой проблемой. Он не видел, как кроваво-красный туман стянулся в тугую спираль, что, разжавшись, могла принести огромные проблемы. Однако он прекрасно ощутил взрыв и удар об стену ритуальной комнаты – он отключился...
Сознание вернулось толчком, заставив брюнета застонать от резкой боли.
(Гарри, сейчас все пройдет *положила голову его на свои колени и читаю катерны*)
– Больно... – прошептал мальчик пересохшими губами, что-то холодное коснулось его рта и полилось в горло.
Вода! Вода?! Жидкость имела странный металлический привкус, но приносила огромное облегчение, и он не обратил на странность никакого внимания. Мальчик пил жадно, едва не захлебываясь ею, но тот, кто поил его, приподнял голову и начал лить меньше. И он (она?!) что-то говорит.
– ..е торопись. Никто ее не заберет. Просто пей, только помедленнее. Вот так! Хорошо. Все. Все хватит! Тебе потом будет еще хуже, потерпи некоторое время.
– Ничего не вижу, – тихо прошептал мальчик, пытаясь рассмотреть, кто же ему помог.
Оправа очков немного поцарапала кожу, и он устремил свой взгляд вверх.
– Тыыыы... Кто ты?!
– Случайность. Просто нелепая случайность.
Ура, новая книга!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелепая случайность
FanfictionSilver Raven - автор Ринарди Рен Нуар - бета Пэйринг: Северус Снейп/Гарри Поттер Описание: Всегда может произойти случайность. Темный Лорд призвал демона, но нарушил ритуал и по нелепой случайности демон перешел к тому, кто сделал ритуал правильно...