Чай и Флирт

20 2 1
                                    

Вот что касается секса, это здорово. Это похоже на порыв страсти, когда два мира соединяются, но когда все заканчивается, нет никаких ниточек. Девочки? Мальчики? Это не имеет значения. Секс есть секс, и это так весело. Теперь, когда Рай учится в университете, ему еще легче с этим столкнуться.

Рай Бомонт учится в школе всего три месяца и большую часть времени не бывает в общежитии. Спотыкаться в своей комнате в три часа дня в воскресенье-это как ритуал. -Дерьмо, - бормочет Рай себе под нос, понимая, что его дверь заперта. Он роется в кармане в поисках ключей, но не может их найти. Он фыркает, прежде чем постучать в дверь своего соседа по комнате. Конечно же, Энди Фаулер открывает дверь, прежде чем закатить глаза
-Знаешь, тебе нужно найти способ не забывать свой ключ. Будет время, когда меня здесь не будет, и ты будешь трахаться.
Энди поворачивается и идет в свою комнату.
-Да, ты будешь здесь, потому что ты никогда не покидаешь это место, - Рай ухмыляется. Энди даже не обернулся, просто поднял средний палец в воздух, прежде чем закрыть дверь. Рай смеется над собственным возвращением, прежде чем открыть холодильник. Их общежитие устроено так, что похоже на крошечную квартирку. Вы входите, и есть открытое пространство, которое похоже на общую зону. Здесь у них есть все необходимое: шкаф для еды, холодильник, микроволновая печь и чайник. Есть еще три двери. Один для комнаты Рая, один для комнаты Энди и один для ванной.

Дверь Энди всегда закрыта. Он любит держать все в секрете. Кроме как на занятия и за продуктами, Рай не думает, что когда-либо видел, как Энди выходил из общежития. У него тоже редко бывают гости. Если это и происходит, то каждый раз это один и тот же Сонни Кид. Никаких девушек. Никаких других парней. На самом деле это немного грустно. Может быть, он должен помочь ему с этим. Рай хватает бутылку с водой, прежде чем войти в свою комнату. Он бросает ее на кровать, прежде чем порыться в своей маленькой корзинке с лекарствами, которую мать подарила ему перед отъездом в Университет. Схватив два ибупрофена и положив их в рот, он подходит к кровати, прежде чем лечь. Он достает телефон, и видит два сообщения от своей матери, сообщение от своего друга Бруклина и снэпчат от своей подруги Сары. Он открывает снэпчат, но это была просто фотография, чтобы не отставать от их полосы. Отправив ей быстрый ответ, он проверяет текстовое сообщение.
-*Приятель, я набрал еще один G. Всякий раз, когда захочешь закурить, дай мне знать. -Б*
-*Я дам тебе знать, когда покину свое место. -R*
Его телефон уведомил его, что он вот-вот выключится, поэтому он подключает его, прежде чем открыть сообщения своей матери.
-*Доброе утро, Раян, просто хочу проверить. -мама*
-*Ты же знаешь, я всегда волнуюсь. Люблю тебя-мама*
-*У меня все хорошо, я тоже тебя люблю. -Р*
Он блокирует свой телефон, прежде чем встать, чтобы переодеться. Он снимает свою старую рубашку и шорты с прошлой ночи и начинает копаться в куче одежды на полу спальни. Он слышит легкий звон стекла, заставляющий его оглянуться на дверь. Энди на кухне заваривает чай.
-Можно мне чашечку чая? - спрашивает Рай, прежде чем направиться к двери.
-Конечно, - ворчит Энди, протягивая руку к верхней полке, чтобы взять еще одну кружку. Рай улыбается, наблюдая, как маленький мальчик борется, прежде чем подойти, чтобы помочь ему. Он стоит позади Энди, протягивая руку, чтобы схватить кружку.
- Эй, я как раз собирался это сделать, - бормочет он, прежде чем обернуться. Теперь, когда они стоят лицом к лицу, Рай никогда не понимал, насколько привлекателен Энди Фаулер. Его холодные голубые глаза сверкают, когда они заглядывают сквозь его светлые волосы, и его ямочки видны, хотя его лицо расслаблено. Затем Рай заметил, что Энди смотрит даже не на его лицо, а на его тело. Нравится ли ему то, что он видит?
-Эм, Рай? - робко спросил он
-Да?
Голос Рая прозвучал хрипло, почти как шепот. Он смотрит на Энди, и да, он в порядке. Энди поднимает глаза, и Рай чувствует дыхание Энди на своих губах. Они так близки.
-Ты можешь подвинуться? - спрашивает Энди, слегка подталкивая Рая в грудь, прежде чем выскользнуть из-под него.
-Что?
-Ты все еще хочешь эту чашечку или нет?
Энди поворачивается, чтобы начать кипятить воду, а Рай просто стоит там. Что только что произошло? Неужели он просто неправильно понял эту ситуацию?
- Эм, нет, спасибо, - бормочет Рай, прежде чем вернуться в свою комнату. Обычно он способен заставить кого угодно возиться с ним, так что это его немного расстроило.
- Вообще-то я собираюсь уходить. - Рай надевает один из своих джемперов. Ему нужно что-то, чтобы отвлечься от того, что только что произошло.
- Увидимся через некоторое время.
-Эй, подожди! - крикнул Энди, и Рай обернулся, думая, что Энди, возможно, передумал.
- Не забудь свой ключ, - Энди указывает на стойку для ключей рядом с дверью. Рай просто смотрит на него в дверях, выглядя и чувствуя себя сбитым с толку.
Неужели ему только что отказали?

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя