Похмелье и Отвлечение Внимания

3 1 0
                                    

Энди проснулся с горьким привкусом во рту. Он смотрит направо и стонет от пульсирующей головной боли, которая пронзает его голову. Он берет одну из подушек рядом с собой, кладет перед собой, падает на неё и хмыкает.

Сев, он понимает, что был один. На прикроватном столике лежал сложенный листок бумаги, и Энди потянулся за ним.
-"прошлая ночь была потрясающей, детка, дай мне знать, когда ты будешь готов ко второму раунду хх-Дэн"
Энди дрожит, читая цифры на бумаге. Прошлая ночь была великолепна, но он отказывается признать, что все это время у него на уме был другой парень. Возможно, он даже случайно простонал имя Рая. Он оглядывается в поисках своих боксеров и надевает их, прежде чем надеть шорты из своей сумки. Он хватает рубашку и проверяет время на телефоне. Полдень. Он игнорирует сообщение от мамы и записывает номер парня в свой телефон, потому что почему бы и нет. Он выходит из своей комнаты и направляется в ванную. Энди открывает дверь и видит спящего Сонни, прислонившегося к ванне. Он только в пижамных штанах. Его лицо выглядело таким умиротворенным, но под глазами были темные круги, как будто он не спал всю ночь. Затем Энди заметил Сару. Она забилась в угол, (одетая в серо-черный свитер Сонни), прислонившись к унитазу, и спала. Бедняжка. Энди вспоминает, как она напилась прошлой ночью. Ему интересно, что произошло после того, как они с Дэниелом ушли в его комнату. Энди решил, что ему нужно найти другую ванную, поэтому он тихо закрыл дверь и пошел по коридору. Он потирает виски, пытаясь хоть немного облегчить боль от похмелья, но это не помогает. Может быть, ему стоит поискать какое-нибудь лекарство. Когда он добрался до кухни, то увидел серебряный поднос с лекарствами, водой и чайником для чая.

Энди поблагодарил бога, прежде чем принять две таблетки обезболивающего, запив их глотком воды. Дверь открывается, и я поднимаю глаза, чтобы увидеть, как блондинка, которую Рай привел домой, все еще в одежде с прошлой ночи, выбегает.
-Доброе утро, - бормочет она.
Энди кивает ей, прежде чем она выходит за дверь, не сказав больше ни слова. Энди возится с чайником, пытаясь его включить.
-Ты должен нажать кнопку внизу.
Голос из ниоткуда пугает Энди, заставляя его задыхаться и опрокидывать бутылку с водой.
-Черт, - бормочет он, прежде чем быстро наклониться и поднять его.
Он поднимает глаза и видит, что Рай пытается скрыть улыбку.
-Ты меня напугал, - говорит Энди, слегка нахмурившись.
-Эй, я просто пытался помочь, - улыбается Рай, поднимая руки вверх.
Он идет на кухню, чтобы помочь Энди приготовить чай. Как бы Энди не хотел этого признавать, ему нравится, что Рай делает его чай намного лучше, чем он сам.
Сонни заходит на кухню. Он надел рубашку и переоделся в шорты.
-Ну, Сара в кроватке, - сказал Сонни, - прошлой ночью она отказалась лечь в мою постель, потому что не хотела, чтобы я спал на диване. Потом ее начало рвать повсюду, так что я провел ночь в ванной.
Энди морщит нос при мысли о том, чтобы всю ночь помогать кому-то, кто болен
-Прости, приятель.
Сонни только смеется
-Я не знаю, что хуже-убирать за ней или слышать, как она жалуется на свои отношения с Бруком.
Рай фыркает
-Им просто нужно уже жениться, я не знаю, что с парнем не так.
-Конечно конечно.
-Итак, ванная чистая? - спрашивает Энди.
Когда Сонни кивает головой, Энди встает, чтобы немного привести себя в порядок и воспользоваться ванной. Когда он возвращается, он обнаруживает, что Бруклин воскрес из своей комнаты. Он выглядел таким усталым. Должно быть, у него тоже была долгая ночь.
Рай протягивает Энди свою кружку.
-Ты знаешь лучшее лекарство от похмелья? - спрашивает Рай с легкой улыбкой на лице.
Затем он поднял косяк.
-Вы, ребята, хотите войти?
-Конечно,- отвечает Бруклин, вставая.
Сонни качает головой
-Нет, это не совсем мое. - Он достает пачку сигарет, - я все же пойду с тобой.
Он следует за Бруком на балкон.
-Хорошо. Энди, а как насчет тебя?
Рай смотрит на него. Энди на секунду задумывается. Хотя это заставляло его чувствовать себя хорошо, это делало его, ну, возбужденным. Это просто заставляло чувствовать себя хорошо. Поэтому, чтобы уберечь его от желания сделать что-то глупое, он тоже отказался.
-Да, нет, спасибо, я в порядке.
- Что тебе не понравилось? - спрашивает Рай.
-Нет, мне все понравилось, - краснеет Энди, - думаю, мне просто это слишком понравилось.
Рай смеется. Сердце Энди тает. Он любит этот звук.
Энди встает со стула с кружкой, и они следуют за остальными.

*Когда они выбрались наружу.*

Сонни удивлен, а Бруклин выглядит бледным.
-Ты в порядке, приятель? - спрашивает Рай Брука.
-Да,- отвечает он.
На этом разговор и закончился. Странно. Рай загорелся. Они сидят полукругом и смотрят на город. Брук и Рай затягивают косяк, получив несколько ударов. Сонни контролирует список воспроизведения на своем телефоне, напевая под каждую мелодию, пока Энди изучает Рая. Обращая внимание на изгибы его лица, когда он курит, разговаривает, смеется. Когда они встречаются взглядами, Энди краснеет и опускает глаза. Он снова смотрит на Рая, но его взгляд останавливается на шее Рая. Вот, синяк, ясный, как день. Засос. Энди хмурится. Он знал, что Рай не хочет его. Рай мог заполучить любого, кого хотел. Зачем ему понадобился Энди? Может, ему стоит позвонить Дэниелу? Дэниел-хорошее отвлечение от Рая. Энди решил, что, может быть, ему стоит просто остаться друзьями с Рая. Преодолей эту маленькую влюбленность, которая есть. Этого никогда не случится. Энди недостаточно хорош.
Сара выходит на улицу. Энди заметил, что она переоделась из одежды Сонни.
- Привет, малыш, - говорит она, прежде чем наклониться, обнять Брука сзади и поцеловать его в щеку. Брук улыбается, прежде чем поцеловать ее в губы:
-Привет.
Сонни хмурится. Энди с любопытством наблюдает за своим другом. Что с ним не так?

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя