В течение последних нескольких недель Энди продолжает помогать Раю с его занятиями. Они засиживались допоздна в библиотеке, вместе работая над домашним заданием Рая, пытаясь заставить его понять математику, а не запоминать формулы. Энди изо всех сил старается подавить свое влечение к Раю, держась на расстоянии. Он бы сел напротив Рая, а не рядом с ним. Он бы дал Раю «пять», когда поздравлял его, вместо того, чтобы обнять. Он разговаривал с Раем только о школьной работе и даже заходил так далеко, что чаще оставался в своей комнате, чем в общей комнате.Рай понял, как изменилось поведение Энди после ночи их объятий. Он знал, что с блондином что-то не так, но не мог понять, что именно. Единственное, что он понял, это то, что Дэниела больше не было в квартире. Это не было похоже на то, что Энди остановился у Дэниела, потому что он вернулся к своим старым привычкам оставаться в своей комнате.
Может быть, Дэниел и Энди расстались?
Рай чувствует себя таким глупым, что не понял этого раньше. Может быть, Энди плакал из-за Дэниела в ту ночь, а Рай был слишком поглощен собой и своими достижениями, чтобы не заметить, как грустно Энди.
-....и не забывай, скоро выпускная неделя. Хотя это не кумулятивно, это будет двадцать процентов от вашей оценки! - говорит профессор математики Рая, прежде чем отпустить класс. Рай улучшил свои оценки, но он все еще нервничает из-за выпускных экзаменов. Он должен хорошо успевать по всем из них, чтобы сдать этот семестр и не быть полностью отрезанным.
Он знает, что ему придется усердно учиться, но ему также понадобится кто-то, с кем можно учиться. У него не только выпускной экзамен по математике, но и итоговая работа по английскому языку, которая является основной частью его оценки. Раю, вероятно, придется попросить Энди о помощи, и он надеется, что блондин не будет слишком занят своими собственными исследованиями. Конечно, Энди помогал ему на протяжении всего семестра, но выпускная неделя-это другое.
Он знает, как важны оценки для Энди, и он не хочет ставить их под угрозу только из-за своих собственных.Рай возвращается в комнату общежития в наушниках, слушая новый альбом «Расса». Поднимаясь по лестнице в здание, он достает ключ из кармана, прежде чем подойти к двери. Он отпирает ее, прежде чем войти. К его удивлению, первым, кого он видит, оказывается Энди. Он стоит перед диваном с плакатом с надписью "Лучшие футболисты всех времен". Он смотрит на Рая, затем снова на диван, и глаза Рая следуют за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FanfictionЭнди нужно было научиться веселиться и наслаждаться жизнью, прежде чем он станет взрослым. Раю нужно было научиться концентрироваться, чтобы в конце концов стать взрослым. Один думал, что они спасают другого, но, возможно, они спасали друг друга.