Энди проснулся на следующее утро, прижимаясь к кому-то. Он не знал, кто это был, но приветствовал тепло и чувство безопасности. Примерно через десять минут Энди наконец повернулся и увидел, что он с Сонни. Сбитый с толку, он выскользнул из объятий своего лучшего друга и сел на кровати. Первое, к чему он тянется, - это к своему телефону, который подключен к розетке на прикроватном столике. Он разблокировав его перечитывает текстовое сообщение, которое отправила его мать о планах на Рождество, но прежде чем он смог ответить, он услышал, как Сонни пошевелился в постели. Он смотрит на своего друга, который тоже проверяет свой телефон.
-Доброе утро, приятель, - звучит грубый утренний голос Сонни, когда он отключат свой телефон и кладет его на кровать,- Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо, - бормочет Энди, прежде чем протянуть руки, - Почему ты заснул со мной?
Он с любопытством спросил, почему Сонни не спит в своей комнате. Сонни обычно любит свое собственное пространство.Смуглый парень закатил глаза.
-Бруклин спал в моей постели прошлой ночью.
-Что? Почему? Разве он не должен был спать с Раем?
Сонни усмехнулся.
-Да, это было до того, как Бруклин решил забрать кого-то домой прошлой ночью.
Глаза Энди расширяются.
-Что?
Но затем его вопрошающий взгляд превратился в гнев.
-Он не может этого сделать. Как грубо, он знал, что ты собираешься остаться в той комнате. Он не должен был приводить домой какую-то случайную девушку, это невежливо.
Энди встает с кровати и идет к двери.
-Куда ты направляешься? - спрашивает Сонни, садясь со своего места на кровати.
-Чтобы пойти и высказать Бруку все, что я думаю.
Сонни встает:
-Нет, подожди, Энди!
Он отчаянно оглядывает комнату в поисках своей футболки.
-Это не то, что ты думаешь!
Но маленький блондин уже вышел за дверь, направляясь прямо к двери того, что должно было быть комнатой Сонни. Разгоряченный и готовый отругать эгоистичного мальчика, он просто входит, но то, что он увидел, было не тем, чего он ожидал. Бруклин был прижат к стене ногами, обхватившими какого-то другого парня, когда он трахал его. Глаза Бруклина метнулись к двери, прежде чем он простонал.
-Фу! Ты, должно быть, блядь, шутишь!
-Шутишь надо мной прямо сейчас ты!
Энди разворачивается и выходит из комнаты, прежде чем захлопнуть дверь. Пытаясь собраться с мыслями, Сонни выходит из их комнаты, стягивая через голову рубашку.
-Какого хрена я только что вошел? - спрашивает Энди, все еще не веря своим глазам.
Вот так Рай, Сонни и Энди оказываются на диване перед Бруклином и этим таинственным мальчиком, с которым он был.
-Учитывая тот факт, что вы все трое в какой-то момент столкнулись с нами, трахающимися..., - начинает Бруклин, но его обрывает Энди.
-Подожди, Сонни, ты знал, что Бруклин гей? Вот почему ты расстался с Сарой? - Затем он смотрит на Рая. - И это то, что ты имел в виду, когда сказал, что Сонни не нужно было беспокоиться о том, что Бруклин ревнует?
-Ладно, во-первых, я не гей, я би. Во-вторых, "Бруклин смотрит на Сонни", -Ты тот, с кем спала Сара?
Сонни краснеет
-Я бы не сказал, что спал с кем-то, на самом деле мы ходили на несколько свиданий.
Бруклин все еще немного хмурится.
-О, хорошо.
На минуту становится тихо, пока Харпер не заговаривает
-Ну, меня зовут Харпер.
Он протягивает руку и пожимает руку трем другим парням.
-Приятно познакомиться с вами, ребята, как следует, - шутит он, указывая на Брука, у которого теперь румянец разлился по лицу. Он прячет лицо в изгибе шеи Харпера, и Энди не может не почувствовать легкую ревность. Он смотрит мимо Сонни на Рая, который сейчас разговаривает с Харпером. Черт возьми, прошлой ночью Энди помнит все, что произошло. Он помнит постоянный флирт. Он помнит медленный, интимный танец. Он помнит тот поцелуй. Проклятый поцелуй с бабочками в животе, который, как думал Энди, что-то значил для Рая. Он также помнит, как Рай отстранился и каким отверженным он себя чувствовал после этого. Может быть, Дэниел прав. Рай никогда не полюбит его так, как он любит Рая. Никто не полюбит его так, как любил Дэниел. Энди теперь понимает, как хорошо Дэн относился к нему и как он использовал Дэна, чтобы добраться до Рая. Может быть, наконец-то пришло время Энди перезвонить Дэну и извиниться за то, что он сделал. Энди устал чувствовать, что он недостаточно хорош для кого-то. Дэн заставляет его чувствовать, что он достаточно хорош, и этого достаточно, чтобы Энди проглотил свою гордость и признал, что был неправ. Он встает с дивана, извиняясь перед другими парнями, и ищет номер Дэниела. Рай наблюдает, как Энди выходит из комнаты, и хмурится. Он не разговаривал с Энди с тех пор, как случилось прошлой ночью, и он не знает, как много Энди помнит. Рай был замешан во всем, что происходило, но он знает, как пьяны любовники на одну ночь, и он не хочет, чтобы Энди был таким. Он на самом деле испытывает чувства к Энди и хочет, чтобы их время вместе было особенным, а не каким-то клише. Он хочет, чтобы Энди был другим.
-Ты же знаешь, он был очень расстроен тем, что произошло прошлой ночью, - говорит Сонни.
Рай, нахмурившись, смотрит на парня.
-Я просто не хотел, чтобы он чувствовал, что я воспользовался им.
-Да, я знаю это, но знает ли он?
Рай на секунду замолкает. После воспроизведения моментов прошлой ночи то, что он сделал, вероятно, показалось Энди отказом. Рай тихо ругается, а Сонни качает головой.
-Клянусь, вы двое мешаете чувствам друг друга, - вздыхает он.
-У него есть чувства ко мне?
-Просто иди и поговори с ним, - смеется Сонни, прежде чем столкнуть Рай с дивана, - вы двое такие надоедливые.
Рай прикусывает губу, прежде чем направиться в комнату Энди. Как он собирается это сделать? Извиниться, а потом пригласить его на свидание? Или приглашать его на свидание слишком прямолинейно? Может быть, просто встреча для учебы, как им удобно, и подождать, чтобы назначить фактическое свидание после выпускных экзаменов. Звучит неплохо. Когда Рай подходит к двери, он делает глубокий вдох. Но прежде чем он успел постучать в дверь, голос Энди заставил его замереть.
-Да, Дэниел, мне так жаль, ты был прав. У меня нет никаких чувств ни к кому, кроме тебя, мне очень жаль.
У Рая такое чувство, что сердце вот-вот разорвется. Как бы ему ни хотелось выбросить телефон Энди в окно и сказать ему, что Энди должен быть с ним, Рай медленно отступает от двери, зная, что он испортил единственное, что могло бы сделать его счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
Hayran KurguЭнди нужно было научиться веселиться и наслаждаться жизнью, прежде чем он станет взрослым. Раю нужно было научиться концентрироваться, чтобы в конце концов стать взрослым. Один думал, что они спасают другого, но, возможно, они спасали друг друга.