Рай с тревогой продолжает обновлять свою электронную почту весь уик-энд. Его профессор сказал, что скоро опубликует оценки, но уже воскресенье, и ничего не было. Рай чувствовал себя очень хорошо на экзамене, и он хочет рассказать об этом. Энди получил свой экзамен обратно, он получил "отлично" и был очень доволен этим.
-Детка, смотри, у меня пятерка, - говорит Энди со своего стола, оглядываясь на Дэниела. Дэниел даже не поднимает глаз от телефона
-Это здорово, детка.
Энди вздыхает. Он чувствует, что сейчас раздражает Дэна всеми своими школьными делами, но на самом деле это действительно важно для него. Он просто хочет, чтобы парень, с которым он встречается, был счастлив за него. -И-и-и, - скулит Дэн, и Энди улыбается. Наконец-то хоть какое-то внимание
-Когда ты ложишься спать? - спрашивает он, и Энди смеется
-Дэн, сейчас только пять часов, - улыбается Энди, выключая электронную почту и вытаскивая учебник по биологии.
-Но, Энди..я хочу тебя, - бормочет он, садясь на кровать. Одеяло падает, обнажая его твердую грудь и пресс, но на самом деле это не влияет на Энди, как раньше. Ему действительно становится скучно с Дэниелом. Все, чего парень когда-либо хотел, - это трахаться. И ему нравится мысль о том, что кто-то хочет его, но в последнее время это было неправильное внимание. Он, честно говоря, чувствует себя скорее игрушкой, чем парнем. Ну, формально, они с Дэном не встречаются, но все же Энди не нравится чувствовать себя использованным.
-Вообще-то, я сегодня ни на что не готов, - вздыхает Энди, продолжая печатать на своем компьютере.
-Мы можем пойти поесть после того, как я закончу комментировать эту главу, да? Потом сеанс объятий после?
Энди слышит шорох за спиной, и вскоре Дэниел стоит у двери полностью одетый
-Куда ты идешь?
-Домой
-Почему?
Дэн закатывает глаза
-Ну, я, очевидно, не нужен сегодня вечером, так зачем тратить мое время здесь?
Энди перестал печатать и поднял взгляд на Дэниела в замешательстве
-Что ты имеешь в виду?
-Ну, честно говоря, ты не хочешь трахаться, так что нет смысла мне здесь находиться.
-Прошу прощения?
Энди задыхается
-Это все, что я для тебя значу? Способ потрахаться?
Дэниел усмехается
-О, не говори мне эту чушь, Эндрю. Я знаю, что ты используешь меня только для того, чтобы заставить ревновать своего соседа по комнате.
-Ладно, о чем, черт возьми, ты говоришь?
Энди стоит, скрестив руки на груди.
-Думаешь, я не заметил?
Дэн смеется
-Ты постоянно смотришь на него, хвалишь его, когда мы рядом с ним, но когда он уходит, ты почти не прикасаешься ко мне, разве что для секса! И я должен быть тем, кто его инициирует! Подумать только, ты мог бы мне понравиться, но теперь, когда ты обвиняешь меня в том, что я обращаюсь с тобой, как с какой-то дешевой шлюхой, когда это твоя вина, ты можешь забыть об этом!
Энди молчит, он даже не осознавал, что делает это с Дэниелом.
-Знаешь что, оставь это, - перебивает Дэн, поднимая свою сумку,
-Я думаю, нам сейчас нужен перерыв. Напиши мне, когда справишься со своей маленькой влюбленностью в парня, которому ты никогда не понравишься.
Это замечание пронзило сердце Энди, и Дэн не побоялся захлопнуть дверь спальни Энди, когда уходил, заставив блондина задрожать. Выбежав из квартиры, Дэн столкнулся с Раем, и они секунду смотрели друг на друга. Рай не хочет иметь ничего общего с этим куском дерьма, и он был так рад, что покидает общежитие.
-Энди! Энди! Угадай что! - говорит Рай, закрыв дверь квартиры и заперев ее. Он оборачивается и замечает, что дверь Энди закрыта. Он подходит к нему.
-Энди? - спрашивает он, стуча в дверь.
На секунду воцаряется тишина, но потом Энди открывает ее. Рай был немного ошарашен появлением старшего мальчика. Его кожа слегка порозовела, глаза покраснели, а волосы растрепались. Похоже, он плакал
-Ты в порядке? - спросил Рай.
Единственное, чего Энди сейчас не хочет, так это чтобы Рай видел его жалким. Дэну даже не нужно говорить ему, что Рай никогда не полюбит его в ответ. Энди уже знает. Он шмыгает носом, вытирая нос рукавом толстовки.
- Да, я в порядке, - он притворно улыбается
-Что случилось?
Хотя улыбка Рая искренняя
-У меня четверка по тесту! - восклицает он.
-Чертова "Б"!
-О, боже мой! - Энди задыхается, его голос чуть-чуть дрожит
-Это удивительно, я так горжусь тобой.
Слова Энди заставили живот Рая затрепетать
-А как насчет тебя? Как прошел твой тест?
Вопрос Рая удивил Энди. Никто на самом деле не интересуется оценками Энди, потому что они всегда предполагают, что он сдает. Даже Дэн перестал притворяться, что ему не все равно.
-У меня пятерка, - бормочет Энди, и глаза Рай загораются. Он широко улыбается, прежде чем обнять Энди
-Это потрясающе, Энди!
Энди обнимает Рая и крепко прижимает к себе. По мнению Рая, Энди обнимается лучше всех. Поскольку светловолосый парень немного ниже его ростом, Энди утыкается лицом в изгиб шеи Рая, обнимая его за плечи. Казалось, это было нечто большее, чем просто праздничное объятие. Как будто Энди нуждался в любви. Рай солгал бы, если бы сказал, что хочет отстраниться. Он жаждал прикосновений Энди и хотел большего. Он немного приподнял голову, заставляя Энди посмотреть на него. Рай был ошеломлен тем, насколько прекрасны были океанские глаза Энди. Они мерцают знаком слез, и Рай слегка нахмурился, когда слеза скатилась по щеке Энди. Рай вытирает его большим пальцем
-Что случилось, детка?
-Ничего, - Энди фальшиво смеется, выпутываясь из Рая, но это было далеко от правды.
Чувства Энди к Раю никогда полностью не исчезали, и теперь, когда Дэниел не может защитить его чувства, он не знает, как он собирается преодолеть эту влюбленность. Слова Дэниела продолжают звучать у него в ушах: "ты никогда не понравишься ему в ответ". Энди не хочет впадать в безнадежное дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FanfictionЭнди нужно было научиться веселиться и наслаждаться жизнью, прежде чем он станет взрослым. Раю нужно было научиться концентрироваться, чтобы в конце концов стать взрослым. Один думал, что они спасают другого, но, возможно, они спасали друг друга.