Энди заходит на кухню своей матери. Она суетится вокруг, убирая со вчерашнего ужина в канун Рождества, слушая рождественскую музыку. Энн обычно относится к тому типу женщин, которые делают такие вещи сразу, но вчера вечером они с Энди попали в какой-то рождественский фильм. В конце концов они оба начали клевать носом и решили закончить вечер пораньше.
-Привет, мам.
-О, привет, милый, не хочешь помочь мне с посудой?
Энди улыбается.
-Конечно.
Он откладывает подарок, который собирался ей подарить, и сразу же начинает помогать. Они проводят следующий час или около того, обсуждая случайные детали, в основном о работе его матери школьным учителем. Энди задается вопросом, действительно ли его мама любит свою работу, любит ли..или если она просто убедила себя, что это так. Когда они закончили, его мама прислоняется к прилавку, и Энди забирает подарок. Он сидит на острове напротив своей матери.
-Счастливого Рождества, мама, - улыбается он, и ее глаза загораются.
-Энди! Мы сказали, что в этом году никаких подарков, у меня ничего для тебя нет.
-Ты сделала мне лучший подарок из всех, будучи моей мамой.
-Ах ты, придурок! - хихикает она, игриво ударяя его по колену, прежде чем взять маленькую коробочку с крошечным бантиком вокруг нее. Она открывает ее, и ей приходится сохранять осанку. Это была одна из самых красивых пар бриллиантовых сережек, которые она когда-либо видела.
-Эндрю, это, - она берет один из них, - это, должно быть, стоило целое состояние. Я не могу принять это.
Он спрыгивает со стойки.
-Конечно, можешь! Мама, ты дала мне все, что мне когда-либо могло понадобиться. Я копил деньги на дни рождения, праздники и даже немного прибавил, потому что ты заслуживаешь того, чтобы тебя баловали. Как только я закончу медицинскую школу, эти серьги будут выглядеть просто камешками по сравнению с тем, чем я тебя балую.
Он обнимает ее.
-Пожалуйста, прими подарок, ты его заслуживаешь.
Его мать обнимает его в ответ.
-Хорошо.
Они раздвигаются, и она снова смотрит на серьги.
-Они такие красивые, мне даже негде их надеть. Энди улыбается.
-Носи их по дому, в супермаркет или в школу! Мне все равно, - смеется он, -они твои.
Надевая их на кухне, она улыбается.
-Так сколько же Рай вложил в это?
-Хм?
-Ты сказал, что Рай тоже участвовал в это?
-О, примерно половина.
-Половину? Это довольно много для подарка матери друга, - ухмыляется она. Энди краснеет, прежде чем вспомнить разговор, который состоялся между ним и Раем, когда они ходили по магазинам всего три дня назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FanficЭнди нужно было научиться веселиться и наслаждаться жизнью, прежде чем он станет взрослым. Раю нужно было научиться концентрироваться, чтобы в конце концов стать взрослым. Один думал, что они спасают другого, но, возможно, они спасали друг друга.