Планы и Подготовка

4 1 0
                                    

Рай шаркает по коридорам общежития в наушниках, напевая свою музыку. Он заходит в свою комнату к Энди, сидящему на своем кресле на колесиках, и смотрящему в сторону двери ванной.
-Да, Фоввс, я думаю, это была бы отличная идея, - Рай узнает голос Сонни, доносящийся из ванной, - использование диаграммы было бы отличным визуальным средством, чтобы помочь профессору понять, что ты говоришь.
Энди смотрит на Рая и слегка кивает ему и улыбается, как бы признавая тот факт, что он знал, что Рай был там. Рай кивнул в ответ. Он порылся в шкафчиках над холодильником и вытащил банан, прежде чем отправиться в свою комнату. Сонни выходит из ванной:
-Так ты говорил с Раем о ...
-Вооу, - перебивает Энди. Это заставляет Рая остановиться и обернуться.
Он встречается взглядом с Сонни, а затем смотрит на Энди:
-Поговорить со мной о чем? - Он откусывает кусочек банана.
-Ни о чем! - говорит Энди, прежде чем посмотреть на Сонни. Рай тоже смотрит на него.
-О чем он хотел со мной поговорить? - спрашивает Рай, и Сонни как бы просто стоит и думает о том, что он должен сказать дальше.
-Я думаю, мне лучше уйти, - говорит Сонни, прежде чем схватить свою куртку, висящую на дверной ручке Энди. Энди встает
-Нет, Сонни, не надо.
-Да, мне нужно. У меня, гм, экзамен по математике, к которому я должен готовиться. Пока, Фоввс, до встречи, Рай.

С этими словами Сонни выходит из общежития и не оглядывается. На секунду или две наступает тишина, прежде чем Рай откусывает кусочек банана.
-Ну так что? И смотрит на него, но не говорит ни слова. Рай закатывает глаза
-О чем ты хотел со мной поговорить?
-Э, гм. Мне просто интересно, брал ли ты уже ... э-э-э ... американскую литературу. - Его глаза ни разу не встретились с глазами Рая. Как будто Энди пытался что-то от него скрыть.
-Гм, нет, - говорит Рай немного растерянно, - почему ты придал этому вопросу такое большое значение?
И снова Энди не смотрит на Рая. Он не отрывает взгляда от пола.
-О, ты знаешь, я просто, - он немного запинается, - я просто не люблю просить о помощи, вот и все. - Он наконец оторвал взгляд от пола, и Рай понял, что он хочет сменить тему. Он выбрасывает банановую кожуру.
-Как у тебя дела на экзамене в понедельник? - спрашивает Рай, хватая чайные пакетики из шкафа и две кружки. Энди подходит и встает рядом с ним:
-Я все сделал хорошо, у меня 98 процентов. Рай смотрит на него в шоке
-Хорошо? Энди, это лучше, чем хорошо! Я не думаю, что когда-либо получал больше 70 процентов на экзамене, не говоря уже о 98.
Энди улыбается
-О, заткнись. Может быть, если бы ты учился немного больше, а не смеялся надо мной, то получал бы лучшие оценки.
-Эй, мы должны отпраздновать твои 98 в эти выходные!
говорит Рай, садясь на стойку рядом с чайником.
-Как мы должны это сделать?
-Мы можем поехать в город! Мы можем снять отель на ночь, пригласить нескольких друзей, это может быть так весело!
Рай так разволновался. Он уже может представить, как все танцуют, пьют и веселятся. Энди, с другой стороны, кажется немного скептическим
-На все выходные? Как мы можем себе это позволить? Кто это все собирает? А как насчет школы?
-Энди, не думай об этом слишком много. Это подарок от меня! Пригласи Сонни, а я приведу нескольких своих друзей и нам будет так весело.
-Я не знаю Рай. На самом деле это совсем не то, чем я занимаюсь.

Как невинно. Как драгоценно.

- Да, но тебе нужно несколько ночей побыть диким, прежде чем застрять на работе и в семье, - Рай наливает воду в кружки, прежде чем спрыгнуть и встать перед Энди,- пожалуйста, приходи. Самое меньшее, что ты можешь сделать, это дать своему мозгу отдохнуть от всей его тяжелой работы, через которую ты его заставил пройти, - он тычет Энди в голову, что заставляет его рассмеяться и оттолкнуть руку Рая.
-Просто выпей немного, тебе даже не нужно идти туда, если ты не в состоянии
Он смотрит на Рая. Он действительно выглядит так, как будто хочет, чтобы Энди пришел. Энди закатывает глаза.
-Хорошо, хорошо, я пойду.
-Серьезно?"
-Да, а теперь помоги мне выбрать наряд, пока я не передумал, - говорит Энди, прежде чем добавить немного сахара в свою кружку. 
-Да, эти выходные будут такими нереальными!
Они входят в спальню Энди и пытаются собрать приличный наряд, аккуратно висящей в шкафу Энди. У Энди никогда не было необходимости или желания устраивать вечеринки, поэтому он действительно не знает, как правильно одеваться для ночи в городе. Перебрав всю свою одежду, Рай, наконец, решает выбрать коричневую рубашку с джинсовой курткой, белыми потертыми брюками и кроссовками. Рай даже может признать, что его сосед по комнате выглядит классно.
-Черт, приятель, никто не сможет оторвать от тебя руки, - говорит Рай, наблюдая, как Энди разглядывает себя в зеркале. Энди почувствовал, как румянец заливает его щеки, но изо всех сил старается подавить его.
- Знаешь, я думаю, что сейчас позвоню Сонни, чтобы предупредить его, - соглашается Рай, прежде чем выйти из комнаты Энди и войти в свою комнату. Он достает из кармана телефон и звонит отцу. Как всегда, он идет прямо на голосовую почту.
-Привет, папа, ты можешь дать мне завтрашний вечер в своем номере в эти выходные в городе? Я праздную день рождения Брука. Спасибо.
Рай вешает трубку, прежде чем позвонить Бруклину. Телефон Брука звонит дважды, прежде чем он поднимает трубку
-Алло?
-Мой папа завтра купит нам номер люкс!
-Ты серьезно?
-Ага! Пригласи свой плюс один, и давай приготовимся так, чтобы не вспоминать завтрашнюю ночь!
-Да, черт возьми, увидимся завтра!
Бруклин вешает трубку, и Рай кладет свой телефон на кровать. Он так взволнован предстоящими выходными и даже не знает почему. Это может быть его желание танцевать, его зуд снова быть рядом с кем-то, или, может быть, это что-то совершенно другое

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя