Бруклин:
-Брук, я хочу выпить, - бормочет Сара, когда мы входим в клуб.
-Можно мне текилу "санрайз"?" *восход солнца*
Я смотрю в ее прекрасные голубые глаза, и как я мог сказать "нет". Она меня зацепила.
- Да, детка, но успокойся.
Вот в чем дело с темпом. Для некоторых людей их темп-это прогулка или пробежка. Для Сары, однако, ее темп-это бег. Прошло около часа, а мы уже слишком много выпили. Не говоря уже о четырех рюмках текилы, которые мы выпили в перерывах между напитками. Теперь я под кайфом. Сара выглядит чертовски сексуально, и я просто хочу танцевать. Я хочу танцевать с ней. Особенно я хочу, чтобы она танцевала на мне. Сара - одна из самых милых девушек, которых я когда-либо встречал. Она меня понимает. Она добра ко мне. Почему я не сделал это? Ну вот в чем дело, когда я схватил ее за талию и прижал ближе к своему телу, я наблюдал, как парень танцует с другим парнем в нескольких футах от нас. Его волосы были идеально уложены, рубашка наполовину расстегнута, а губы прижаты к шее другого мальчика. Когда он поднял глаза, мы встретились взглядами, и у меня перехватило дыхание. Великолепное лицо, сексуальная ухмылка. Он посмотрел на меня, прежде чем прошептать что-то парню, а затем ушел. Я хотел последовать за ним.
- Я вернусь через секунду, - бормочу я ей, прежде чем показать, где сидели Рай и Сонни. Я смотрю, как она проскальзывает в кабинку рядом с Раем, прежде чем пойти в том направлении, куда вошел мальчик. Довольно скоро я оказался в какой-то задней части клуба, где свет был приглушен, музыка медленнее, а воздух спокойнее. На каждой стене, балке и окне висели шторы, отчего мне казалось, что я иду по лабиринту из ткани и людей. Наконец я замечаю его, прислонившегося к стене. Он улыбался мне, как будто знал, что я найду его. Я подхожу к нему.
-Привет, красавчик, - его ангельский голос заставил мое сердце растаять, - меня зовут Харпер. А тебя?
-Бруклин, - сумел я выговорить.
-Ну, Бруклин, есть ли причина, по которой ты последовал за мной сюда?
Я киваю головой.
-Эта девушка была твоей девушкой?
Я качаю головой.
-Идеально.
Он хватает меня за обе щеки и притягивает к себе для поцелуя. На вкус он как водка, и наши губы двигаются синхронно. Черт, он хорошо целуется. Наше горячее дыхание смешивается, когда наши языки касаются друг друга. Было так жарко, и я хотел гораздо большего. Он разворачивает нас так, чтобы я оказался спиной к стене. Его локти были по обе стороны от моей головы, когда он крепко прижимался ко мне всем телом. Я резко вдыхаю, прежде чем издать всхлип. Я хочу его. Я хочу его доминирования. Мне нужен его контроль.
Он убрал губы, и я протестующе заскулил, уже скучая по его прикосновениям, жаждая его.
-Хочешь пойти куда-нибудь в уединенное место?
Его голос был низким, сексуальным, и я киваю головой, даже не задумываясь над вопросом. Он хватает меня за руку и тянет в дальний конец комнаты. Там была ванная комната с грязной дверью, через которую нас проводит Харпер.
-Никто не знает об этом месте, только главная ванная комната рядом с танцполом, - объясняет он.
Интересно, откуда он об этом знает? Однако мои мысли были прерваны, когда меня толкнули к раковине. Харпер целует меня на секунду
-Мне повезло, что я нашел самого сексуального парня в баре. - бормочет он в ответ на поцелуй. Я обнимаю его за плечи и целую в ответ. Я застонал ему в рот, когда почувствовал, как его зубы прикусили мою нижнюю губу. Я позволил поцелую углубиться. Он начинает тереться о мои джинсы, и я чувствую, что становлюсь тверже. Он хватает меня за задницу и поднимает, чтобы усадить на раковину, прежде чем взять мою рубашку и снять только нижнюю часть через голову. Он целует меня в шею и начинает сосать ключицу. Я запускаю пальцы в его волосы и издаю тихий стон. Так чертовски хорошо. Черт, он не может оставить след.
-Х-Харпер, прекрати, у меня есть девушка, - бормочу я. Он мурлыкает мне под кожу
-Да? Может быть, мы сможем попросить ее присоединиться.
Он начинает возиться с молнией на моих джинсах и целует мой торс. Блять. Он так близко к моему члену. Он кладет ладони на мои боксеры, прежде чем стащить меня с раковины и опуститься на колени. Не успел я опомниться, как мои боксеры обхватили мои лодыжки, а мой член оказался у него во рту.
-Черт,- бормочу я.
Я хватаю его за волосы и направляю его голову в том темпе, в котором я хочу идти. Он смотрит на меня, и его глаза полны грязных обещаний. Он выглядит так сексуально, беря мой член в рот. Я отпускаю его волосы, когда он немного давится, и хватаюсь за раковину, чтобы не упасть. Он отпускает меня с легким хлопком, прежде чем обхватить меня рукой.
-Вот так, не так ли? - спрашивает он, его слова невнятны. Я киваю головой, но мне не хватает контакта
-Еще.
Он смеется
-Шлюшка.
Харпер берет меня обратно в рот, заставляя хныкать. Черт, у меня так давно не было такого хорошего минета. Но это продолжалось недолго, потому что в дверь вошло знакомое лицо. Харпер не заметил, потому что был занят, но я видел его ясно, как день. Друг соседа Рая по комнате. Как его звали? Сэмюэль? Секунду он пристально смотрит на меня, пытаясь понять, что происходит. Я собирался что-то сказать, но Харпер проделал эту штуку с моими яйцами, заставив меня застонать.
-Черт, Харпер, я сейчас кончу!
С этими словами Сэмюэль - нет, подожди, это Сонни - Сонни закрывает дверь.
Мои глаза закатываются, когда Харпер сосет до конца. Он встает и целует меня
-Так к тебе или ко мне?
Он хватает мою руку и кладет ее на свой стояк,
-Не могу позволить этому пропасть даром.
Я смеюсь, все еще немного задыхаясь от кайфа, прежде чем сделать глубокий вдох. Я хватаю штаны и натягиваю их, прежде чем полезть в карман за ключом от номера.
-Как насчет моего номера в отеле "Бомонт"? - спрашиваю я, подмигивая.
Он ухмыляется
-Черт возьми, да, но как насчет твоей девушки?
Я закатываю глаза
-Она действительно не моя девушка, это ... это сложно. Мы оба постоянно занимаемся этим дерьмом. Просто никаких видимых отметин, это единственное правило.
Харпер что-то промычал, но ни о чем не спросил.
-Если я заполучу тебя сегодня вечером, то буду в порядке.
-Не волнуйся, детка, сегодня я полностью в твоем распоряжении, - ухмыляюсь я, прежде чем вывести нас из почти никогда не используемой ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FanfictionЭнди нужно было научиться веселиться и наслаждаться жизнью, прежде чем он станет взрослым. Раю нужно было научиться концентрироваться, чтобы в конце концов стать взрослым. Один думал, что они спасают другого, но, возможно, они спасали друг друга.