Эпилог

0 0 0
                                    


Рай просыпается от поцелуев, рассыпающихся по всему его телу. Он напевает от сладкого ощущения, прежде чем открыть глаза и увидеть, как его прекрасный парень целует дорожку вниз по животу. Рай проводит пальцами по светлым волосам, заставляя Энди поднять глаза. Он улыбается, прежде чем провести рукой по бедру Рая.
-Доброе утро, красавчик, - говорит Энди, целуя Рая прямо над трусами.
-Утро, - бормочет Рай, прежде чем прикусить губу, когда Энди начинает тереть свой член об Рая.
Энди продолжает оставлять грязные поцелуи на талии Рая, прежде чем прикусить его бедро и пососать кожу. Рай закрывает глаза от этого ощущения, пытаясь выровнять дыхание. Он был наполовину тверд, когда Энди стягивает с него нижнее белье. Как раз в тот момент, когда глаза Рая опускаются, он наблюдает, как Энди ладонью обхватывает его член. Он стонет от прикосновения, и Энди ухмыляется, наслаждаясь реакцией. Энди нравится, как хорошо он может заставить Рая чувствовать себя. Энди любит Рая.
Член Рая был полностью твердым и красным, Энди облизал кончик. Рай мяукает, прежде чем посмотреть, как розовые губы Энди обхватывают его. Блондин начинает качать головой, и Рай ругается, наблюдая, как его маленький ангел смотрит на него прищуренными глазами и слюна стекает по подбородку. Рай уже чувствует, что приближается к краю, потому что его тело так рано стимулируется. Рука Энди обхватывает все, что он не может уместить во рту, что сводит Рая с ума.
-Черт возьми, - стонет он, прежде чем вцепиться в пучок светлых волос Энди. Он начинает трахать Энди в рот, в то время как Энди просто закрывает глаза и берет его. Он держит голову Энди неподвижно в течение секунды, когда его член ударяется о заднюю часть горла блондина, заставляя Энди задыхаться. Рай отпускает его, потому что он едва может держаться.
-Энди, детка, - стонет он, - я собираюсь ... мм, черт, - бормочет он, кончая Энди в горло, чувствуя, как искра удовольствия волнами разливается по его телу. Энди сглатывает, прежде чем с хлопком отпустить член Рая. Он опускается на колени, прежде чем вытереть слюни и излишки спермы с губ и подбородка.
-С днем рождения, малыш, - говорит Энди с таким жеманным видом, что Рай делает прорыв.
-С днем рождения меня, - напевает он в основном себе под нос, прежде чем прижать Энди к груди. Энди с радостью прижимается к нему и прислушивается к его сердцебиению, которое все еще немного ускоряется. Его ловкие пальцы рисуют узоры на груди Рая, в то время как брюнет продолжает выравнивать его дыхание. Между ними воцарилась мирная тишина, пока они нежились в присутствии друг друга. Энди должен уйти, чтобы идти на занятия примерно через тридцать минут, но он хочет остаться в этом моменте еще немного. Однако оба парня подпрыгивают, когда у Рая начинает звонить телефон. Он проверяет идентификатор вызывающего абонента и хмурится.
-Это мой папа, он никогда не звонит, если это не важно, - говорит он, и Энди вздыхает, прежде чем сесть.
-Все в порядке, мне все равно скоро нужно идти на занятия, - он сладко целует Рая, прежде чем встать и направиться в ванную комнату.
Рай снова заправляет брюки и делает глубокий вдох, прежде чем ответить на телефонный звонок.
-Алло?
-Какого хрена на моем банковском счете лежит плата за Луи Томлинсона!
-Это первое, что ты мне сегодня говоришь? Никаких поздравлений с днем рождения или ...
-Райан Леонард Бомонт, прекрати нести чушь прямо сейчас.
-Я просто попросил его об одолжении.
Его отец смеется.
-Я знаю этот ценник, Райан. 
Рай вздрагивает от этих слов, но молчит.
-Когда тебе было 18, ты ясно дал понять, что не хочешь иметь ничего общего с семейным бизнесом, и мы приняли это. Мы разрешили тебе "год перерыва", который закончился за два года до того, как мы заплатили за то, чтобы ты ходил в школу, чтобы ты все еще мог работать на меня в отеле, гарантированная работа. Какое было единственное правило? Ты не можешь использовать ни одно из моих активов. -Но, папа, Энди был в опасности.
-Ты честно думаешь, что мне на это насрать? Ты нарушил правило и теперь впутался в семейный бизнес, нравится тебе это или нет.
-Но, папа, я ...
-Я не хочу этого слышать, Райан, ты придешь в штаб-квартиру в эти выходные, и мы поговорим о твоих обязанностях, когда ты будешь в школе, и о твоем обучении, которое должно начаться немедленно этим летом. У тебя официально кровь на руках, и с твоим именем теперь пути назад нет. Надеюсь, твой маленький бойфренд того стоил, - он вешает трубку, и Рай хочет швырнуть свой через всю комнату.
-Чего хотел твой отец?
Энди говорит, возвращаясь в комнату Рая.
Рай смотрит на Энди, слегка нахмурившись. Он ломает голову в поисках какого-нибудь оправдания, прежде чем у него появляется идея.
-Я думаю, что наконец-то понял, как мы собираемся отпраздновать твое поступление в медицинскую школу.
-Я еще не поступил.
Рай качает головой.
-Но ты сделаешь это, и как насчет того, чтобы мы взяли лето на волонтерство и отправились в миссионерскую поездку в Латинскую Америку? М?
-Рай, откуда это все?
-Моя бабушка знает основателя Будущих врачей Великобритании, и я уверен, что она сможет потянуть за несколько ниточек в отделе миссий, как только ты поступишь.
Энди бросает на него неуверенный взгляд.
-Я не знаю Рай, если я не поступлю в школу, то мне нужно будет провести лето за учебой и ...
Рай встает, подходит к Энди и целует его.
-Просто подумай об этом, да? Мы будем вдвоем в течение трех месяцев заниматься тем, что тебе нравится, плюс ты многому научишься еще до того, как пойдешь в школу.
Энди хмурится.
-Хорошо, дай мне просто подумать об этом, да? Мы можем подождать, пока я не получу мое письмо?
-Конечно, - Рай целует его в макушку, - никакого давления, никакой спешки, и все полностью зависит от тебя, хорошо?
-Хорошо, - улыбается Энди, - увидимся после урока, именинник, - он целует Рая в губы, прежде чем развернуться на каблуках.
-Тебе лучше не пропускать занятия, потому что у тебя день рождения, - кричит он, прежде чем покинуть комнату в общежитии.
Рай издает стон и находит свой телефон среди простыней, прежде чем позвонить Бруку. Он берет трубку после третьего гудка.
-Приятель, лучше бы это было важно, - бормочет сонный голос Брука.
-Мой отец заставляет меня заниматься семейным бизнесом.
-Ого, подожди, - это вызвало интерес его друга, который теперь звучит гораздо более бодро, - я думал, у вас было соглашение. Что случилось?
-Это своего рода долгая история.
-Ну, тогда тебе лучше начать объяснять.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя