Они попадают в клуб. Пошатываясь, но они все же добрались. Бруклин и Сара уже направились к бару. Рай, Сонни и Энди находят пустую кабинку и вглядываются в толпу.
-Здесь так много людей, - комментирует Сонни.
Какая-то рандомная песня играла на заднем плане, когда тела сталкивались и сталкивались друг с другом. Энди не знает, что делать со своим телом. Он чувствует такое покалывание во всем теле, и его нога горит там, где она соприкасается с Раем. Но поскольку Рай не пошевелил ногой, Энди тоже отказался пошевелить своей. Он подпевает песне и хихикает про себя, когда путает слова.
-О-о, я понимаю, - говорит Рай, выводя Энди из оцепенения, - Ты не мог петь дома, потому что тебе было неловко, но петь здесь совершенно нормально. Энди напевает
-Вот, ты меня не слышишь, - его слова звучали невнятно, но ему было все равно.
Рай улыбается
-Да, я слышу.
- Нет, - продолжает петь Энди, пока Рай наблюдает за ним. Рай не может не задаться вопросом, знает ли Энди, что он довольно хороший певец. Его более высокий голос имеет такой красивый тон, а хриплый вид придает ему немного остроты. У него действительно есть талант, дар.
-Хочешь кое - что узнать? - спрашивает Энди, внезапно поворачиваясь к Раю. Рай кивает. -Я не хочу быть врачом, - шепчет Энди и снова хихикает. - Я хочу быть певцом.
Энди икнул, прежде чем рассмеяться. Рай смотрит на Сонни, который только пожал плечами.
- Ты собираешься стать врачом? - спрашивает Рай. Он этого не знал.
-Да, да, именно поэтому мои оценки должны быть хорошими.
Рай не знал этого о своем соседе по комнате. Они на самом деле не разговаривали об этом.
-Я хочу танцевать! Пойдем со мной! - говорит Энди, выскакивая из места.
Когда он перелезал через Рая, он упал на к нему колени.
-Упс, извини!
Энди хихикает. По всему телу Энди разливается тепло, и он не может сказать, то ли от травы, то ли от того, как сильно он покраснел. Сойдя с Рая и встав, Энди направляется к танцующей толпе. Рай придвигается ближе к Сонни.
-Иногда он может быть таким веселым, - смеется Рай, и Сонни кивает головой.
-Ты понятия не имеешь, приятель.
Следующие несколько минут были заполнены футбольными разговорами, и Сонни был очень рад найти кого-то, кто действительно следил за этим, как он. Он никогда не ожидал, что Рай будет таким крутым парнем, и теперь он знает, почему его друг "влюбился" в него. Затем Брук высаживает Сару и уходит в другую сторону.
Сара. Поговорим о ней. Яркие, огненно-рыжие волосы. Великолепные голубые глаза. Копия лисы. Сонни признается, что был разочарован, когда понял, что она и Брук-одно целое.
-Привет, красавчик, - говорит она, склонив голову на плечо Рая.
Рай почувствовал запах алкоголя.
-Насколько ты пьяна, Сара? - спрашивает он. Она на секунду задумывается
-Достаточно пьяна, чтобы подумать, что Энди танцует с каким-то незнакомцем.
Рай в замешательстве смотрит на нее.
-Что ты имеешь в виду?
Она указывает на толпу. Рай следует за ее рукой, и, конечно же, Энди трется о какого-то парня с напитком в одной руке и сигаретой в другой. Где он взял сигарету?
-О, черт возьми, - слышит Рай бормотание Сонни. Сонни качает головой, пытаясь понять, почему его лучший друг делает это с собой.
-Он часто это делает? - спрашивает Рай. Сонни бормочет "нет". Энди давно так себя не вел. Рай смотрит на другого парня. Он из класса s, ничего особенного, и Рай не может не ревновать. Почему он?
-Я знал, что он попадется кому-нибудь на глаза.
Рай наблюдает, как Энди оборачивается и обнимает незнакомца за плечи. Руки парня скользили по его спине, пока не дошли до задницы Энди. Рай отводит взгляд, прежде чем они целуются.
-Фу, как жарко, - бормочет Сара.
- Жаль, что я не лесбиянка. Рай даже не смог заставить себя притворно рассмеяться.
-Ребята,- говорит Энди, подходя к ним, с этим парнем, - это Дэниел. Он поедет с нами домой.
В этот момент быстро вмешался Сонни.
- Я не думаю, что это хорошая идея, мы гости в чужом доме.
-Н-нет, - перебивает Рай, - все в порядке, он может делать все, что захочет.
-Рай хотел повеселиться, к тому же, если бы я мог найти кого-то здесь, то и Рай мог бы. Я иду в бар, чтобы выпить в последний раз. -Я иду с тобой, - сияет Сара, прежде чем оглянуться.
-Эй, где Брук?
-Я найду его, - говорит Сонни, прежде чем встать, - ты пойдешь с Раем.
Сара собирается встать, но в конце концов спотыкается в объятиях Сонни.
-С другой стороны, Энди, останься с ней и убедись, что она не умрет.
Рай уже ушел в бар, а Сонни фыркает
-Я вернусь, как только найду Брука.
Энди напевает, прежде чем оглянуться на свою добычу. Он облизывает губы, прежде чем соединить их с губами Дэниела. Ему нужно отвлечься. Рай никогда не захочет его, он даже не встал, чтобы потанцевать с ним. Но, по крайней мере, Дэниел хочет его, только если это на ночь. Сонни возвращается без Брука, а Рай возвращается с какой-то девушкой. Блондинка с бутылкой, голубоглазая красавица, и Энди оглядывает ее с ног до головы, прежде чем почувствовал, как Дэниел обхватил его руками за талию. Когда Дэниел начинает целовать его в шею, он наклоняет голову в сторону. Именно тогда он встречается взглядом с Рай. Рай выглядит раздраженным. Челюсти сжались. Как будто он готов кого-то ударить.
-Где Брук? - спрашивает Сара, накидываясь на Сонни.
Сонни на секунду прикусывает губу.
- Ему пришлось уйти пораньше, потому что плохо чувствовал себя. Он велел мне убедиться, что вы благополучно добрались до отеля, но оставались в нашем номере, чтобы вы тоже не заболели.
-Но, Сонни, заболеть от алкоголя-это не заразно ...
-Энди, заткнись, - рявкает Сонни, и Энди тут же замолкает. Сонни никогда не повышает голос, если только это не что-то серьезное. Вернувшись в отель, они уже не были так счастливы, как раньше, когда уезжали. Рай приводит свою девушку прямо в свою комнату и закрывает дверь. Сонни был слишком занят, пытаясь помочь чрезвычайно пьяной Саре добраться до его комнаты. Энди и Дэниел идут в игровую комнату, где все еще был алкоголь. Энди включил музыку и налил им обоим виски с колой. Чем больше Энди пьет, тем больше Дэниел угасает и превращается в Рая. У них одинаковые волосы, одинаковый цвет глаз, даже телосложение, блять, одинаковое. Энди постепенно начинает понимать, насколько Дэниел похож на Рая. Потом он понимает, как жалко себя чувствует.
Дэниел проводит руками по волосам Энди
-Ты такой чертовски сексуальный, - бормочет он. Энди поднимает глаза и улыбается. По крайней мере, его разыскивали. Он крепко целует Дэниела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FanficЭнди нужно было научиться веселиться и наслаждаться жизнью, прежде чем он станет взрослым. Раю нужно было научиться концентрироваться, чтобы в конце концов стать взрослым. Один думал, что они спасают другого, но, возможно, они спасали друг друга.