Секс и Мастурбация

5 1 0
                                    


❗️Внимание, название этой главы не вводит в заблуждение❗️

Рай довольно неловко ложится на кровать. Он ничего не говорит. Он просто тяжело вдыхает и выдыхает, вдыхая духи Шанель, которые поглощают комнату в общежитии. Грейс крепче прижимает простыни к груди. Она вздыхает
-Что с тобой не так? - ее глаза никогда не встречаются с глазами Рая. Он смущенно опускает глаза
-Я не знаю, - и прикусывает губу.
Такого со мной еще никогда не случалось. У него никогда не было такой проблемы, особенно с девушкой, похожей на Грейс.
-Может, попробуем еще раз? - предлагает она, но Рай уже не чувствовал этого.
Он садится и свешивает ноги с кровати, прежде чем искать свое нижнее белье
-Нет, я думаю, мне просто нужно вернуться к себе, - бормочет он, натягивая боксеры.
Грейс наблюдает, как Рай натягивает джинсы, и ей как-то больно. Она выставила себя на всеобщее обозрение и теперь чувствует себя немного неловко. Все еще держа розовое одеяло, чтобы прикрыться, Грейс садится на колени
-Если ты не можешь просто использовать меня, играйся со мной, как с игрушкой, и убирай меня, когда тебе больше не хочется возиться. Мне нужно, чтобы ты знал.
Стянув через голову рубашку, Рай повернулся лицом к девушке. Она выглядит такой невинной, длинные каштановые волосы закрывают часть ее лица, нижняя губа зажата между зубами, а глаза блестят. Но она была далека от невинности.
-Грейс, мы делаем это все время, и я никогда раньше не слышал, чтобы ты жаловалась.
-Ну, это потому, что раньше жаловаться было не на что.
Рай смотрит на нее. Черт, это его немного задело.
-Эм, вау, хорошо. Это не только моя вина, ты же знаешь!
Он поворачивается и идет к двери.
-Нет, Рай, подожди, я не это имела в виду!
-Нет, я точно знаю, что ты имеешь в виду.
Рай смеется
-У меня был один плохой день, и ты вела себя как стерва, но не дай бог, если тебе не захочется сделать мне минет. Ха, удаляй мой снэпчат.
С этими словами он выходит за дверь. Возвращение в свою комнату в полночь было для Рая редкостью. Обычно он остается на ночь в том общежитии, куда ходил в тот вечер, но сегодня это был не вариант для Рая. Он действительно не знает, что именно с ним случилось, что заставило его так отреагировать. Грейс и Рай прекрасно справлялись, все было нормально, горячо и быстро. Повсюду летала одежда, и Рай не мог дождаться, когда получит хоть какое-то облегчение от инцидента с Энди. Но он как будто не мог возбудиться, он ничего не чувствовал. Он просто знал, что Грейс-это не то, чего он хотел. Рай хочет Энди. Ему нужен невинный ботаник, который слишком много учится. Он хочет, чтобы он был с ним, под ним. При одной мысли о том, что Энди будет прижат к нему, извиваясь, Рай почувствовал тепло внутри.
Подойдя к двери, Рай достает из кармана ключ, но, к его удивлению, дверь уже была не заперта. Рай осторожно открывает дверь, прежде чем закрыть ее, стараясь не разбудить Энди. Он остановился, услышав шум, доносящийся из комнаты Энди, прежде чем посмотреть на дверь парня. Она слегка приоткрыта. Из комнаты донесся еще один шум, и Раю стало любопытно, что это было. Он направляется к двери и только тогда понимает, в каком беспорядке была комната. По всей комнате была разбросана одежда, одна кружка опрокинулась на стойку и, похоже, еще одна разбилась вдребезги на полу. Плакат "Битлз", который Энди приколол к стене, был немного порван и висел криво, в то время как маленький мусорный бак у двери в ванную лежал на боку. Это было не похоже на Энди-вот так уходить из дома. Чем ближе он подходит к двери Энди, тем больше звуков слышит Рай. То, что начиналось как маленькие приглушенные звуки, превратилось в стоны, и к этому тихие скрипы того, что могло быть только кроватью. Рай останавливается как вкопанный. Какого хрена? Ни за что. Энди с кем-то трахается? У Рая внутри снова начинает теплеть при одной мысли об этом. Хотя его мозг говорил ему уйти и оставить Энди в покое, его член говорил ему посмотреть. Просто взгляни одним глазком. Какой от этого может быть вред? Он слышит, как Энди выдохнул, прежде чем простонал
- Блять Дэн.
Один только голос Энди, черт возьми, Рай. Он подходит к двери и заглядывает внутрь. То, что он видит, заставляет Рая поправить брюки. Энди сидел на кровати, оседлав другого парня, насаживающегося на его член. Он был спиной к парню, так что Рай мог видеть его спереди. Он наблюдает, как лицо Энди морщится от удовольствия, как твердая грудь Энди двигается вверх и вниз в такт его тяжелому дыханию, как полностью эрегированный член Энди подпрыгивает вверх и вниз в такт всему остальному телу. Рай наблюдает, как ногти Энди царапают бедра другого парня. Тело Энди движется с такой плавностью. Его глаза закрыты, рот приоткрыт, с губ срывается тяжелое дыхание.
Тихие стоны следуют за тем, как парень хватается за талию Энди. Рай чувствует, как медленно становится тверже, сосредоточившись на звуках, исходящих изо рта блондина. Рай начинает ощупывать себя, пытаясь найти хоть какое-то облегчение. Что он должен сделать, так это уйти, но он не может оторвать взгляд от сексуального человека перед ним. Он наблюдает, как Энди немного извивается, когда Дэниел хватает его за бедра и начинает трахать его. Его стоны стали громче.
-Ах, мм, ах, - Энди повторяет снова и снова. Рай смотрит с благоговейным трепетом, чертовски возбужденный. Он больше не может выносить это чувство. Он вынимает свой член из штанов и начинает мастурбировать на изображение перед ним. Он так возбужден, и все его внимание сосредоточено на потном, извивающемся человека, который трахает его...парень? Любовник? Кого, блять, это волнует, потому что Рай этого не делает. Затем Энди открывает глаза. Они смотрят друг другу в глаза, но ни один из них не останавливается.
Рай изо всех сил старается подавить стоны, когда Энди прикусывает губу и начинает дрочить.
-Я так близко, детка, ты собираешься кончить? - спрашивает он, не отрывая взгляда. Рай кивает головой, слишком захваченный моментом.
- Да, черт возьми, Энди, - ворчит Дэниел, впиваясь пальцем в бедра Энди. Он начинает быстрее двигать бедрами в Энди, заставляя блондина стонать.
-АХ, Быстрее, быстрее, - умоляет Энди, быстрее двигая руками по собственному члену. Рай смотрит на Энди, и ему приходится кусать собственную рубашку, чтобы заглушить стоны. Слишком знакомое чувство исходило из глубины живота Рая.
-Я кончаю, детка, - стонет Энди, прежде чем «выпустить» на себя, и Рай не слишком отстал от того, чтобы довести себя до состояния эйфории. Рай издает раздраженный звук, прежде чем прислониться к стене за дверью Энди, медленно спускается с высоты. Когда его дыхание немного выравнивается, Рай снимает рубашку, тихо вытирая себя, стену и пол. Он возвращается в свою комнату, раздевается догола, прежде чем лечь в постель, пытаясь осмыслить то, что только что произошло. Возможно, одна из самых горячих девушек, с которыми сталкивался Рай, даже не могла заставить его возбудиться, не говоря уже о том, чтобы заставить его кончить, но наблюдение за тем, как Энди трахает кто-то другой, заставило Рая кончить быстрее, чем любой другой трах из его прошлого. Он даже не прикасался к Энди, заставляя его чувствовать удовольствие, которого он заслуживает. Он хочет быть тем, кто это делает. Рай хочет Энди. И Рай всегда получает то, что хочет.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя