*После того, как он собрался, он смотрит на себя в зеркало.*
Он застенчиво натягивает рубашку. Он ненавидит, как это цепляется за его живот. Это не выглядело так, когда он выбирал его с Раем. Почему это выглядит так сейчас? Энди подумывал о том, чтобы просто сбежать из дома. Он не хотел быть единственным уродом в группе. Он услышал, как Сонни смеется за дверью, и пошел проверять. На кухне Сонни и Сара сидят вместе и разговаривают о том, как он сломал Энди нос.
- Клянусь, первое, что Энди сказал после того, как я это сделал, было: "На моей одежде кровь?"
Я сказал: "Приятель, тебе нужно в отделение неотложной помощи", - смеется он.
Энди усмехается
-Это было не первое, что я сказал.
Сонни подошел к нему
-Да ладно тебе, приятель, да, так оно и было.
-Эй, одежда заслуживает некоторого внимания, - говорит Рай, слегка подмигивая Энди.
Энди чувствует, как его щеки пылают, но он меняет тему и игнорирует этот маленький жест
-Что ты делаешь?
Рай смешивает напиток в маленьком баре с Бруком, который, похоже, уже допивает свой первый напиток. И оглядывается по сторонам, и кажется, что все уже начали со своего алкоголя.
-Секс на пляже, - отвечает Рай, -хочешь?
Брук начинает кашлять своим напитком, прежде чем начинает смеяться
-Вот что он сказал!
Сонни и Сара смеются, но Энди как-то неловко натягивает куртку с фальшивым смешком. Рай улыбается
-Кстати об этом, ты выглядишь ахуенно. Я так хорошо подбираю наряды.
-Да, Фоввс,- соглашается Сонни.
Энди закатывает глаза
-Да, я бы хотел выпить, - отвечает он, - так какие планы на сегодняшний вечер?
Энди просто хочет, чтобы эта тема ушла от него. Он не привык быть в центре внимания, особенно перед людьми, которых на самом деле плохо знает.
Брук рассказывает о новом ночном клубе в центре города, который он действительно хочет посетить, пока Рай дает Энди выпить. Рай наблюдает за Энди, пока тот пьет и слушает Брука. Энди сегодня выглядел таким подтянутым. То, что начиналось с простой предварительной выпивки перед выходом, в конечном итоге превратилось в полноценную вечеринку. Парочка напитков превратились в несколько слишком многое, и теперь они находятся в игровой комнате с 5 seconds of summer's нового альбома лета, на полном взрыве на заднем плане, в то время как они поют караоке. Сонни и Брук подпевают какой-то песне Бруно Марса, смеются и хорошо проводят время. Рай и Сара сидят позади них, смеясь и подпевая, в то время как Энди сидит на заднем сиденье, воспринимая все это. Он возбужден, но не настолько, чтобы сделать это. Затем Рай встает и подходит к Энди.
- Если бы я хотел, чтобы ты сидел один, я бы просто оставил тебя дома, - говорит Рай с легкой улыбкой. Он понял, что Энди на самом деле не наслаждается собой, и он хочет знать, почему. Он предлагает Энди глоток своего бурбона, но тот отказывается.
-Я просто сейчас не чувствую алкоголя, - честно отвечает Энди. После каждого глотка в этот вечер Рай выглядел все сексуальнее и сексуальнее. Две верхние пуговицы на рубашке расстегнуты, обнажая горячую грудь. Его слишком узкие черные джинсы прилипали ко всем нужным местам, что тоже было горячо. И он просто не хотел делать то, о чем пожалел бы с жидкой храбростью в нем. Затем Рай немного оживляется
-Эй, у меня есть идея, - он встает и протягивает руку, чтобы помочь Энди подняться:
-Следуй за мной.
Энди осторожно берет Рая за руку, и его уводят через весь номер в спальню Рая. Рай открывает дверь в огромную, но почти пустую комнату. Единственное, что указывает на то, что здесь живет человек, - это грязная кровать и телефон на прикроватном столике. Когда Рай был маленьким, его никогда не пускали в эту комнату. Во время пребывания в гостиничном номере существовало два правила. 1) Не заходить в комнату мамы и папы. 2) Не выходить на балкон, когда нет взрослых.
Рай, как правило, никогда не следовал правилам.
Когда он стал старше и отец перестал обращать на это внимание, Рай однажды остался в его комнате, потому что почему бы и нет. Он начал рыться в ящиках и шкафах из любопытства и нашел то, чего никогда не ожидал, - тупой предмет. В ту ночь они с Бруком впервые курили. В то время ему было шестнадцать, и он никак не ожидал, что будет делать то же самое четыре года спустя. Рай открыл тот же маленький ящик, и, конечно же, там был маленький пластиковый пакет с пятью идеально свернутыми тупиками. Он достает одну из сумок и показывает Энди.
- Это поможет тебе расслабиться, - улыбается он, прежде чем снова взять Энди за руку. Они подходят к раздвижной двери и выходят на балкон. Рай садится на один из стульев, а Энди рядом с ним. Он идет прикуривать, и Энди не может не пялиться. Энди никогда в жизни не употреблял наркотики. Конечно, он пил, но кто, черт возьми, ни разу не пил? Марихуана, однако, - это что-то не совсем в его полосе. Рай делает затяжку и задерживает ее на секунду или две, прежде чем отпустить. Ни кашля, ничего такого. Как профессионал. Он делает это снова, прежде чем передать косяк Энди. Он может сказать, что Энди немного сомневался в том, что происходит.
-Энди, честно говоря, это не так уж плохо, - он пытается объяснить, почему, - это просто заставляет твое тело чувствовать покалывание и отключает разум. Ты из всех людей должен знать, каково это-получать кайф.
Энди не знает, что его останавливает, он не хочет больше казаться неудачником перед Раем. Он подносит косяк к губам и делает затяг, но тут же откашливается. Рай начинает смеяться
-Нет, нет, начинай медленно, сначала немного втяни, - он улыбается, - а потом выдохни.
Энди кивает головой, все еще чувствуя жжение в горле. Он подносит к губам, чтобы сделать еще один затяг, но снова откашливается.
-Рай, я просто не думаю, что это для меня, - говорит Энди между кашлями, передавая косяк. Он чувствует, как горят его щеки, и не знает, то ли от дыма, то ли от того, как Рай смеялся над ним.
-Все в порядке, - улыбается Рай, -давай попробуем еще кое-что. Ты когда-нибудь слышали о «дробовике»?
Энди качает головой.
-Ну, я бы затянулся, а затем подул бы тебе в рот, пока ты вдыхаешь его. Это похоже на то, что ты принимаешь «удар», но на самом деле это не так.
Энди закусывает губу. Похоже, Рай действительно хочет, чтобы он это сделал. Поскольку алкоголь исключен из картины, Энди действительно нужно что-то сделать, чтобы пережить ночь.
-Хорошо.
-Да? Действительно? - спрашивает Рай с улыбкой.
-Да. Действительно. А теперь поторопись, пока я не передумал.
Рай делает затяг и задерживает его на секунду, прежде чем жестом велеть Энди наклониться. Когда он это делает, Рай притягивает его еще ближе, прежде чем выпустить дым. Энди был немного ошеломлен тем, как близко его губы были к губам Рая, что он забыл вдохнуть их в первые несколько секунд. Когда Рай закончил, он откинулся на спинку стула и наблюдал, как Энди слишком рано выпустил дым, но, по крайней мере, не кашлял.
-Лучше? - спросил он, и Энди кивнул.
-Хорошо, хочешь сделать это во второй раз?
Энди снова кивнул.
- Хорошо, но на этот раз держи дым как можно дольше, - говорит ему Рай, - это быстрее поднимет тебя «выше». Энди слегка краснеет, и Рай снова делает затяг, прежде чем наклониться ближе. Энди, теперь чувствующий себя немного более комфортно в этой ситуации и тоже наклоняется. Их колени соприкасаются, и сердце Энди трепещет. Он закрывает глаза, когда Рай выдыхает и вдыхает теплый дым. Когда Рай закончил, он отстраняется и смотрит, как Энди задерживает дыхание. Горло Энди немного горит, но он не хочет казаться маленькой сукой. Он открывает глаза и видит, что Рай смотрит на него с легкой ухмылкой на лице. Эта глупая, гребаная ухмылка, которая сводит его с ума. Энди наконец выпускает дым, и его тело начинает чувствовать себя странно, но в хорошем смысле. Все начинает покалывать, и ему кажется, что его голова витает в облаках. Он оглядывает внутренний дворик, и ему кажется, что он такой большой, так почему же Энди и Рай сидят так близко.
Его коленную чашечку начинает покалывать в том месте, где она касается Рая, и это так приятно, что ему приходится отдернуть ее. Рай смотрит вниз, но кажется, что он движется как в замедленной съемке.
- О чем ты думаешь? - спрашивает Рай, и Энди клянется, что он говорит как в замедленной съемке.
-Мне так хорошо, - говорит Энди, слегка хихикая, подчеркивая каждое слово. Он начинает водить руками вверх и вниз по лицу и телу, что вызывает покалывание везде, где соприкасаются его пальцы. Рай смеется, потому что точно знает, что сейчас чувствует Энди. Он еще не совсем на уровне Энди, но планирует скоро туда попасть. Он наблюдает, как светловолосый мальчик раскачивается взад-вперед, хихикая про себя. Он такой милый. Он делает ещё один затяг.
-Рай!
-Да, Энди?
-Я чувствую музыку, - восклицает Энди. Он чувствует ритм музыки, играющей в столовой. Басы пробегают по его груди, заставляя вибрировать все его тело. Он чувствует себя так хорошо. Он хочет большего. Рай смеется над Энди, прежде чем поднести косяк к губам. Энди жаждет еще одного «удара», просто еще одного, чтобы настроить настроение на оставшуюся часть ночи.
-Эй, Рай? - бормочет он, прежде чем Рай успел принять «удар».
- Можно мне еще один на ночь? Обещаю, что после этого я закончу.
Слова Энди были неразборчивы, что заставляет Рая думать, что Энди еще более ценен. От его голоса у него кружится голова, или, может быть, это из-за травы. Рай даже не знает, но то, что он знает, - это то, что Энди должен остановиться, потому что его невинность заводит Рая. То, как Энди краснеет каждый раз, когда хихикает, как он прикусывает губу, чтобы не заговорить, и как он постоянно играет со своими волосами, чтобы убедиться, что они все еще выглядят нормально. Рай просто хочет провести по нему пальцами. Почувствуйте ощущение, которое вызывает Энди Фаулер. Испортить его невинность.
- Конечно, - отвечает Рай, потому что хочет быть поближе к Энди. Все начиналось так просто, и теперь Рай должен контролировать себя. Он начинает выдыхать дым, и ему ничего не остается, как наклоняться все ближе и ближе. Рай мог поклясться, что Энди делал то же самое, пока...
- Что здесь происходит?
Бруклин входит. Энди так быстро откидывает голову назад, что не может удержать дым.
-Закуриваешь без меня, я вижу, - Бруклин надувается, и Энди разражается смехом, заставляя Брука искоса взглянуть на него, - это его первый раз, когда он кайфует, не так ли?
Рай смеется
-Трудно сказать, да?
Он протягивает косяк Бруку, который с радостью берет его. Сейчас он чувствует себя так хорошо, что даже бруклинский блокиратор Уайатт не смог заставить его спуститься с высоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FanfictionЭнди нужно было научиться веселиться и наслаждаться жизнью, прежде чем он станет взрослым. Раю нужно было научиться концентрироваться, чтобы в конце концов стать взрослым. Один думал, что они спасают другого, но, возможно, они спасали друг друга.