Любовь и Завершение

0 0 0
                                    


Не могло быть более прекрасной ночи, чем канун Нового года. Правда, было очень холодно, но это не беспокоило Энди, когда он еще плотнее прижался к Раю рядом с костром. Соседские дети и младший двоюродный брат Энди бегали по заднему двору, играя с бенгальскими огнями и дымовыми шашками, пока родители разговаривали между собой. Папы постоянно жарили на гриле бесконечные запасы гамбургеров и хот-догов, в то время как мамы сплетничали и рассказывали о своей жизни. Однако те, кто уютно устроился у костра, были самыми умными. Энди и Рай, Сонни и Сара, старший двоюродный брат Энди и его подруга, а также некоторые дети подруги Энн сидят, согреваясь у огня, слушая, как Харпер бренчит на своей гитаре. Его голос был не чем иным, как удивительным, когда он пел прекрасную мелодию "Wonderwall" группы Oasis. Любящие глаза Брука не отрывались от его парня, гордого тем, какой он талантливый.
Все настроение было теплым и пушистым, и когда Энди пил пиво и оглядывал свой задний двор, он не мог не думать, что он именно там, где хочет быть. Заключенный в объятия своего возлюбленного, кайфующий от алкоголя и жизни, и, что более важно, окруженный людьми, которых он любил. Он наблюдает, как его мать мило беседует со своими друзьями и семьей. Его улыбка отражает ее улыбку, когда они встречаются взглядами, и она делает глупое лицо. Рай целует Энди в макушку, и он смотрит на него, прежде чем они соединяют свои губы в целомудренном поцелуе.
-Хорошо, есть какие-нибудь пожелания? - спрашивает Харпер.
-Ты знаешь "Young and Beautiful" Ланы Дель Рей? - спрашивает Кристофер, двоюродный брат Энди. Все бросают на него косые взгляды, а он просто пожимает плечами.
-Это наша песня, - объясняет он, прежде чем обнять свою девушку, которая целует его в щеку.
-Ты ведь знаешь, что это песня о любовной связи, верно? Человек боится потерять своего возлюбленного, потому что он верит, что человек влюблен в него только из-за его внешности? -
спрашивает Сонни, приподняв бровь.
-О, замолчи, - смеется Сара, притягивая его ближе к себе, - это красивая песня для милой пары.
Кристофер благодарно улыбается, и его девушка благодарит ее.
-Хорошо, "Young and Beautiful", - улыбается Харпер, прежде чем начать бренчать.
По мере того как наступала ночь, малыши начали засыпать один за другим в гостиной, и обратный отсчет до полуночи продолжался. Харпер и Брук играли в пивной понг против Сонни и Сары, а Энди и Рай сидели и смотрели.
-Брук и Харпер точно надерут им задницы, - говорит Рай, почесывая подбородок, прежде чем сделать глоток пива.
Энди усмехается.
-Ни за что.
-Энди, я думал, ты умный, - говорит он, изображая шок, - у них слишком много зацепок, чтобы терять их сейчас.
-Ах, дорогой Райан, но ты не веселился с Сонни в старшей школе. Он король тяги, чтобы выйти на первое место.
-Хех, я думал, это твоя работа.
Энди ахает и хлопает его по плечу.
-Не будь грубым, - смеется он.
-Тридцать секунд до полуночи! - кричит Энн, прежде чем занять свое место у какого-нибудь фейерверка. Она, дядя Энди, и один из ее коллег были у фейерверка с зажигалками, готовыми осветить небо. Энди и Рай находят место на одном из шезлонгов, Рай развалился, а Энди устроился у него на коленях. Когда осталось десять секунд, все начали считать.
Энди присоединился к шепоту: ".3, 2, 1". Точно так же обычное темное вечернее небо осветилось цветами радуги. Энди смотрит на Рая, который вытягивает шею, чтобы посмотреть ему в глаза.
-С Новым годом, малыш, - шепчет Энди, прежде чем поцеловать его.
Рай кладет нежную руку на щеку Энди и нежно потирает его скулу большим пальцем-жест, который Энди стал обожать. Их губы двигаются плавно, оставаясь в идеальном ритме, который заставляет бабочек порхать в животе Энди. Особенно громкий фейерверк заставляет Энди подпрыгнуть и оторваться от Рая. Брюнет хихикает, прежде чем снова чмокнуть Энди в губы и улыбнуться.
-С Новым годом.
Шоу фейерверков продолжается. Рай наблюдает, как он путается с Энди, пока не чувствует, как вибрирует его телефон. Он пристраивается так, чтобы можно было вытащить его из кармана и проверить идентификатор вызывающего абонента. Улыбка Рая исчезла с его лица, когда он увидел имя, мелькнувшее на экране.
-Мне нужно ответить, - шепчет он Энди. И смотрит, нахмурившись, с любопытством, но он не слишком задумывается об этом.
-Хорошо.
Он легонько целует Рая, прежде чем встать, чтобы помочь Раю подняться.  Энди откидывается на спинку стула, пока Рай идет к дому, подальше от чьего-либо выстрела в ухо. Он отвечает на звонок.
-Алло?
-Цель найдена, - звучит французский акцент.
Рай смотрит в сторону Энди и наблюдает, как блондин улыбается, глядя на фейерверк. Огни танцуют на его прекрасных чертах лица и заставляют его глаза искриться. Он должен защитить Энди любой ценой, включая уничтожение всего, что может представлять угрозу, особенно если причиной угрозы был Рай.
-Скоро я получу твои деньги, - говорит Рай, - а теперь заставь его страдать.
-Да, малыш, - говорит Луи, прежде чем повесить трубку.
Рай делает глубокий вдох, прежде чем осознает, что он сделал. Он стал тем, чего старался избегать с тех пор, как стал ближе к своему отцу. Он оглядывается на Энди и улыбается, когда замечает, что блондин уже смотрит на него в ответ. Озабоченное лицо Энди вытягивается, когда он замечает, что с Раем все в порядке. Он встает со стула и подходит к Раю. Он обнимает его за талию, в то время как другой обнимает его за плечи.
-Кто это был? - спросил Энди.
- Моя мама, - солгал Рай, - она пожелала тебе счастливого нового года.
Энди улыбается и Рай хочет запечатлеть этот момент навсегда.
-Энди, мой милый ангел, я люблю тебя.
Энди никогда не думал, что эти слова слетят с губ Рая, но когда они слетают, он не помнит, какой была жизнь до того, как он это сделал.
-Я тоже люблю тебя, Рай.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя