Печенье и Украшения

0 0 0
                                    


Первые несколько дней, проведенных дома с матерью, Энди не отходил от нее ни на шаг. Он был заполнен рождественскими покупками для семьи, катанием на коньках и рождественским фильмом, чтобы закончить день. Энди любил праздники, потому что это давало ему возможность снова почувствовать себя маленьким ребенком. Не беспокоясь о школе они с матерью наслаждаются обществом друг друга. Когда наступает пятница, Энди заканчивает собирать свою сумку, прежде чем поставить ее у входной двери. Запах печенья заполнил весь дом, и Энди спросил:
-Мама, почему ты ждала до сегодняшнего дня, чтобы сделать это?
Он заходит на кухню и видит, что его мать достает кастрюлю со свежеиспеченным печеньем.
-Потому что, детка, - улыбается она, - я хочу убедиться, что произведу хорошее впечатление, когда познакомлюсь с твоим парнем. Энди хмурится
-Мам, Рай не мой парень, Дэниел-мой парень.
Она поднимает на меня нежные глаза
-О, прости, просто то, как ты говоришь о Раем по сравнению с Дэниелом..- она замолкает.
-Да, ну, Рай просто друг, - бормочет Энди, прежде чем поиграть пальцами. На секунду или две воцарилось немного неловкое молчание, прежде чем его мать снова заговорила:
-Ну, возьми эту порцию с собой и передай ее его семье в качестве благодарности, - она улыбается, прежде чем выложить большую часть печенья на тарелку. Она протягивает Энди одну и откусывает еще одну, прежде чем обернуть стопку полиэтиленовой пленкой. Как раз в этот момент раздался стук в дверь, и сердце Энди начало трепетать. Он кладет остатки печенья на стол, прежде чем направиться к двери. Он посмотрел на себя в зеркало и решил провести пальцами по волосам, прежде чем вытереть крошки печенья со рта. Он открывает дверь, чтобы увидеть шедевр, которым является Рай Бомонт. Его черные джинсы и свитер цвета овсянки красиво ниспадали с его тела. Его волосы были в идеальном беспорядке, а золотые очки обрамляли его карамельные глаза.
Энди бесстыдно пялил на его, и Рай рассмеялся.
-Сфотографируй Фоввс, так ты можешь долго разглядывать. 
Энди покраснел, когда Рай подмигнул, прежде чем подойти к мальчику пониже ростом и обнять его.
-О, привет, - слышит Энди, когда говорит его мама, поэтому он отстраняется от Рая.
-Меня зовут Энн, - она протягивает руку, которую Рай берет.
-Райан, - улыбается он.
-Я так много слышала о тебе, - начинает мать Энди, но он быстро обрывает ее.
-Хорошо, и с этим, - Энди выхватывает тарелку с печеньем из ее руки, - мы уйдем.
-Хорошо, пока, Энди, - говорит она, целуя Энди в щеку.
-Береги его, Райан, - улыбается она.
-Конечно, было приятно познакомиться с вами, миссис Фаулер... - он был прерван Энди, закрывшим дверь.
-Ну, это было немного грубо, - хмурится Рай. Энди фыркает:
-Поверь мне, вы двое можете говорить все, что захотите, после того, как высадите меня дома, - он протягивает Рай печенье, - но сейчас я просто хочу уйти.
-О, так ты используешь меня только для вечеринки, это так ужасно - драматично вздыхает он, прежде чем отпереть свою машину.
-Заткнись, - смеется Энди, прежде чем положить свои вещи в багажник машины Рая. Когда они добрались до отеля, Рай позволил камердинеру взять его машину, и они направились в вестибюль. Глаза Энди заблестели, когда он увидел рождественские украшения. Хрустальная, белая и голубая тема красиво контрастировала с обычными серыми тонами и дополняла и без того потрясающую футуристическую тему. Куда бы он ни посмотрел, казалось, что они идут по зимней стране чудес, и Энди не мог насытиться этим. Он наблюдает, как семьи прогуливаются по отелю, просто чтобы посмотреть на обстановку, и улыбается, когда дети приходят в восторг.
-Если тебе это нравится, ты должен увидеть дерево за углом, - шепчет Рай, стараясь не напугать мальчика, который глубоко задумался. Энди поднимает любопытные глаза, и Рай практически воркует от этой прелести.
-Следуйте за мной.
Они проходят немного, пока не оказываются перед одной из самых больших рождественских елок, которые Энди когда-либо видел. Красивые белые, серебристые, блестящие и голубые украшения расположены вокруг рождественских огней, а великолепная звезда горит и сияет почти так же ярко, как улыбка Рая. Энди немного краснеет от собственного мысленного сравнения, но все еще стоит в благоговейном страхе при виде того, как перед ним без ведома его друга наблюдает за ним. Рай стоял всего в нескольких шагах позади, восхищаясь Энди. Наблюдая, как его ярко-голубые, детские глаза изучают каждую деталь, в которую рабочие вложили тяжелую работу. Раю нравится, как фарфоровая кожа Энди сияет в свете елки. Однако этот короткий момент был прерван, когда зазвонил телефон Энди. Он смотрит на телефонную трубку и вздыхает, прежде чем повернуться к Раю.
-Мне нужно ответить, это Дэн.
Рай не может не нахмуриться, но все же кивает головой, когда Энди направляется в гостиную рядом с баром.
-Итак, - раздается неожиданный голос, - это твой улов на эти выходные?
Рай оглядывается и видит своего брата Робби. Одет в костюм и галстук, на губах нарисована ухмылка. Рай улыбается, прежде чем оглянуться на Энди.
-Нет, просто друг.
-Подожди, правда? Значит, в этом году Брука не будет? - спрашивает Робби, и Рай кивает.
-О, слава богу. Этот надоедливый ублюдок всегда выставляет тебя в плохом свете, - смеется он, и Рай толкает его.
-Эй, не говори так о моем друге.
-Я просто говорю правду, - пожимает он плечами.
Рай закатывает глаза, еще одна вещь, которой одержима его семья, - их имидж.
-Кстати, о том, чтобы плохо выглядеть, где твоя миссис - спрашивает Рай, зная, что теперь его очередь ухмыляться. Ему никогда не нравилась жена Робби, даже когда они встречались. Рай всегда называл ее Лилли пиявкой. Робби, однако, был по уши влюблен в девушку.
-Моя жена поднялась по лестнице в ту же секунду, как мы приехали, чтобы освежиться и поговорить с мамой.
Затем Рай почувствовал, как его захлестнуло волнение.
-Говоря о маме, я просто хочу поблагодарить тебя за то, что написала мне несколько месяцев назад. Ты буквально напугал меня, и я снова получил все свои оценки.
-Для чего нужны братья, да? - он улыбается.
-Ты уже говорил с ними о том, чем хочешь заниматься?
Рай хмурится.
-Нет, - он оглядывается на Энди, который встает с дивана, - но я думаю, что хочу закончить следующий семестр, прежде чем что-то делать.
-О, да?
Робби спрашивает, проследив за взглядом Рая на светловолосого мальчика
-Кто тебя вдруг заинтересовал в школе?
-Никто, - бормочет Рай, - ничего.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя