Утром рано меня разбудила Рабия.
На часах, которые висели на стене, было пол 6-го. Я удивилась, что в такую рань меня разбудили.
Я быстро оделась и вышла из комнаты. Там я столкнулась с дочерью Рабии. Она была одета так же, как и я, но на её голове была косынка белого цвета. Волосы у девушки были каштановые, а глаза зелёные, была она чуть ниже меня. Девушка была симпатичной, как и её мать.- Мама ждёт тебя на кухне. - промолвила та, своим тихим голосом.
- Хорошо. - ответила я.
- Иди за мной. - она направилась прямо длинным по коридорам, затем резко свернула влево.
Я тоже пошла за ней. Мы вошли в огромную кухню. Кухня была очень светлой, с золотым оттенком узоров, хотя кто знает, может это и есть золото.
На кухне так же был стол, на которым лежали разные овощи.
- Вы пришли. - улыбнулась Рабия, которая вошла на кухню с подносом пустых чашек на руках.
- Да. - промолвила её дочь, и продолжила мыть фрукты.
- Замира, принеси эти фрукты ко мне, я их положу в прибор и отнесу хозяину.
Та быстро помыла прибор и отнесла его к маме. Их дружная команда мне очень нравилась. Они работали сообща и дружно.
- Что я могу сделать? - спросила я, подходя к столику с овощами.
- Ты пока отдохни, сыновья хозяина спят, поэтому пока помощь не нужна. - Рабия положила фрукты и положила прибор на кухонный столик.
Я кивнула и села за стол, и начала чистить офощи.
Внезапно в комнату вошёл мужчина лет 50-55. Судя по его одежде, это был Абдуллах. Я встала со стола, в знак уважения.- Рабия, почему сыновья все ещё спят?! Разбуди их, и пусть начнут сейчас же собираться. Нам пора уже выходить. - скомандовал Абдуллах.
Судя по выражению его лица, он был чем-то не доволен. Скорее всего его сыновья разозлили его вчера, поэтому плохое настроение до сих пор осталось.
- Хорошо, господин. - ответила Рабия, с опущенной головой.
Абдуллах вышел из кухни. Замира посмотрела на меня, а затем на мать.
- Мам, а он уже в курсе про Айнуру?
- Да, вчера ночью твой отец рассказал ему обо всем.
- Понятно.
- Иди разбуди Азата и Тиграна, я пойду разбужу Нияза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные (Кавказ)
RomanceКто же знал, что малейшая ошибка родной сестры сможет раз и навсегда перевернуть всю мою жизнь... #1 - КАВКАЗАСКАЯ 2021года.