Прошла неделя. Азат с Замирой еще не вернулись с побега, но Абдуллах был очень зол, говоря иначе - он был в бешенстве.
Оказалось, что он планировал женить своего сына на дочери своего друга, тем объединив компании получать больше дохода, в основном нефти.Анжелика так же продолжала приходить в гости к Тиграну, и соблазнять его своим откровенным видом. Но он не обращал на нее внимания, постоянно смотрел на меня с улыбкой, чтобы я нн ревновала. Ферхат подозрительно затих, хотя и раньше он особо не болтал. Но его действия казались мне подозрительными. Он часто смотрел на меня, словно пытаясь выучить наизусть мои черты лица. Тиграна это бесило, и он иногда брал меня за руку и уводил из их компании. Иногда даже его злость показывалась в постели, когда он грубо брал меня, словно наказывая за все грехи.
Я очень скучала по маме и сестре, но об этом не говорила Тиграну. Я знала, что это выбесит его, да и в последнее время он был на нервах из-за Азата. Тот не отвечал на его звонки, иногда сбрасывал трубку в середине разговора. У Азата были проблемы, но он не говорил о них, что злило Тиграна еще больше. Иными словами, Тигран в последнее время становился диким зверем, таким же, как и его отец.
Утром Тигран уехал на работу, и я осталась в доме одна. Тетю Рабию Абдуллах уволил, и на замену ей появились две новые работницы, лет 40-ка. Одну звали Индира, а другую Регина. Они были подругами и очень хорошо ладили, но было не комфортно от того, что меня они называли своей госпожой, ну, из-за того что я жена Тиграна. Хотя в последнее время я сомневаюсь, что Тигран все еще любит меня. Он приезжал поздно с работы, особо не разговаривал, и от усталости засыпал на диване. Скажу по-правде, я по нему очень скучала, но из-за своей гордости этого не говорила. Ферзь видел все это, и на его лице появлялась улыбка.
Я сидела в гостиной. Дом пуст, кроме меня и служанок никого не было. Я даже не знала, чем можно себя занять. В дверь позвонили, я поспешила к дверям, в надежде, что Тигран вернулся пораньше, чтобы побыть со мной. Регина открыла двери, и в этот же момент мои надежды рухнули. На пороге стоял Ферхат, одетый в белую рубашку и черные брюки, так же его образ дополняли солнцезащитные очки. Увидев меня, он снял очки и улыбнулся. Я закатила глаза и направилась обратно в гостиную. Ферхат направился за мной.
— Хей, солнышко, ты чего такая злая с утра? - он сел напротив меня, закинув одну ногу на другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные (Кавказ)
RomanceКто же знал, что малейшая ошибка родной сестры сможет раз и навсегда перевернуть всю мою жизнь... #1 - КАВКАЗАСКАЯ 2021года.