До вечера я просидела в комнате, а потом решила все таки выйти. Попадаться ему на глаза не хотелось, потому что было противно от одного его взгляда. И как Замира могла подумать, что он мне нравится? Ужас вообще.
Я вышла из комнаты и направилась на кухню. Там сидела тетя Рабия и Мустафа. Было неожиданно его здесь увидеть, но я сразу же на него накинулась с криками:
— Увези меня отсюда! Увези! Я не хочу больше здесь оставаться!
Мои глаза были наполнены слезами, и я начала бить его руками. Он встал со стола, и взяв меня за плечи начал трясти:
— Айнура, успокойся!
От моих криков на кухню вбежала Замира, закрыв за собой двери.
Мустафа посадил меня за стол, а тетя Рабия протянула мне стакан воды, чтобы я успокоилась. Я приняла стакан, и начала жадно пить воду, словно была в пустыне, а не в комнате.— Айнура, ты должна понять, что отсюда нет выхода. - наконец промолвил Мустафа, когда я наконец-то успокоилась.
— Должен быть выход. Я нуждаюсь в своей семье. Я не хочу больше здесь находиться. Я ненавижу этого хозяина и его сыновей. Я ненавижу их всех!
— Успокойся, милая. - погладила меня по волосам тетя Рабия.
— Есть один выход, но ты не окажешься. - вздохнул Мустафа.
— Какой?
— Согласись выйти замуж за Тиграна.
— Что?! Никогда! - я встала со стола и снова начала кричать на них. - О какой свадьбе может идти речь, когда моя мать больна?!
Мустафа тоже встал:
— Тигран влюблен в тебя, он обо всем уже рассказал своему отцу! Абдуллах не смог ему отказать, но при условии что ты тоже ответишь взаимностью! Ты глупая, не можешь согласиться! Ты будешь богата и купаться в золоте! А может и с мамой встретишься, и сможешь ее вылечить!
Я не знала, что ответить и просто расплакалась. Я ненавидела Тиграна, даже не желала его видеть. А спать с ним в одной постели тем более не хотела. Это ужас, а не брак!
— Я не выйду за него! Не выйду! Я лучше дальше буду страдать, чем буду его женой! - я направилась к выходу.
Эти люди не понимают меня и не хотят мне помочь!
По пути в свою комнату я столкнулась с Ниязом. Этого придурка только не хватало. Я не стала извиняться, так как была не в силах и не в настроении. Видимо это его взбесило, и он грубо схватил меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные (Кавказ)
RomanceКто же знал, что малейшая ошибка родной сестры сможет раз и навсегда перевернуть всю мою жизнь... #1 - КАВКАЗАСКАЯ 2021года.