На кухне была только Замира, она мыла посуду. Увидев меня с паетом, она удивлённо подняла бровь.
- Айнура, что это? - удивлённо спросила она.
Я посмотрела на пакет, а потом снова на неё.
- Этот сынок вашего Абдуллаха, как там его, а, Нияз, он приказал мне убраться в его комнате.
Замира отложила всю посуду, и направилась в мою сторону.
- Ты уверена, что это Нияз?
- Да, а что? - пожала плечами я.
- Просто, он никому не разрешает заходить в его комнату. А ты говоришь, что он сказал тебе убраться в его комнате. Может это был Азат?
- Нет же, это был тот Нияз. Он же сам приказал мне пойти за ним, перед тобой.
Замира села за стол:
- Ничего себе.
- Куда мне выбросить пакет?
- Оставь здесь, я сама выброшу. А с ним, я тебе советую, быть осторожнее.
- С пакетом?
Замира закатила глаза:
- С Ниязом. Мне кажется, что у него планы на тебя.
- Ахахахахах, - начала смеяться я, - Смотри, чтобы у меня не было планов на него.
Оставив пакет на кухне, я снова направилась в комнату Нияза.
Там я убиралась ещё пару часов, а потом, ближе к вечеру, все закончила. Комната сияла, как мои волосы после мытья. Класс.Усталая, и обезсиленная, я вернулась в свою комнату. Тело ужасно болело, и я плюхнулась на кровать. Я никогда ещё так не уставала, даже если была бы целый день на ногах. И тут я резко поняла, что ужасно хочу домой, к маме и сестре. Я чувствовала, что нужна им. Мне нужно как можно скорее поговорить с Абдуллахом, и чем быстрее я это сделаю, тем быстрее попаду домой. Но сегодня уже не получится поговорить, потому что было уже поздно.
В дверь постучали.
- Войдите. - промолвила я, после чего на пороге показалась Замира.
- Айнура, идём ужинать, ты сегодня с утра ничего не ела.
- Я не голодна.
Замира подошла ко мне и начала таскать меня за руку:
- Идём, мама сказала чтобы я любым способом тебя туда принесла.
- Ладно ладно, - посмеялась я.
Мы направились на кухню. Там уже сидела тётя Рабия, и увидев нас на её лице засияла улыбка:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные (Кавказ)
RomanceКто же знал, что малейшая ошибка родной сестры сможет раз и навсегда перевернуть всю мою жизнь... #1 - КАВКАЗАСКАЯ 2021года.