На кухне была Замира, которая сидела за столом и смотрела в зеркало, которое ранее стояло у окна. Это было маленькое зеркальце. На её лице я заметила грусть, и я решила немного поговорить с ней.
Я села рядом. Она посмотрела на меня и фальшиво улыбнулась:— Как ты? Как себя чувствуешь?
— Всё хорошо. Что с тобой? Ты какая-то грустная.
— Ничего, все хорошо. - все так же улыбаясь ответила Замира.
— Ну, скажи мне. Я же вижу, что ты грустишь. Поделись со мной.
Замира задумалась.
— Ну?
— Ладно. - вздохнула она.
— И???
— Мне очень нравится Азат. Точнее, я в него влюблена. Я не знаю, как мне привлечь его внимание. Он даже не замечает меня, постоянно чем-то занят.
— Я поняла тебя. А ты попробуй не показываться ему на глаза.
— И какой толк?
— Смотри. Он любит читать книги, я это поняла сразу. Он постоянно увлечён разными жанрами. Начни и ты читать книги, но не показывай ему это. Когда ты свободна, сиди на кухне и читай книгу. Он же все равно заходит сюда, а когда увидит тебя с книгой, то еиу станет интересно, что за книгу ты читаешь. Он обязательно спросит, или хотя бы обратит внимание на это.
— Точно! Ты же права. Потом он заговорит со мной, и мы сможем найти общий язык! - весело промолвила Замира.
— Ну вот, я же говорю.
Она крепко меня обняла, от неожиданности я чуть не вскочила.
— Спасибо тебе большое! Ты самая лучшая!
Она выбежала из кухни. Я даже не поняла куда она побежала, но кажется он пошла за книгой. На самом деле Замира и Азат были замечательной парой. И я верила в то, что они смогут быть вместе. Даже не смотря на то, что он богат, он все равно способен полюбить девушку не своего уровня. Хотя Замира была очень хорошей и красивой.
После ухода, точнее побега, Замиры на кухню вошёл Тигран.
О, Аллах, мне он скоро будет в кошмарах сниться.
Я встала со стола, и направилась к выходу, но он меня схватил за локоть и остановил:— Значит ты хочешь помочь своей подружке?
— Не твое дело! - нагрубила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные (Кавказ)
RomanceКто же знал, что малейшая ошибка родной сестры сможет раз и навсегда перевернуть всю мою жизнь... #1 - КАВКАЗАСКАЯ 2021года.